Объявления для ритейлера были разработаны нашей production-командой в статичных форматах. Для того чтобы привлечь аудиторию, которая ранее оформляла заказы через мобильное приложение, фокус в креативах был сделан на специальных предложениях, скидках и возможности получить промокод на 1 тыс. рублей. Универсальные объявления, доступные в VK Рекламе, помогли нам сэкономить время на работу с креативами. Мы просто загружали изображения и добавляли тексты для объявлений, а алгоритмы самостоятельно генерировали разные форматы рекламы и адаптировали их под доступные площадки и места показа. Например, для ВКонтакте, Почты Mail.ru, Одноклассников, для других проектов VK и рекламной сети. Все объявления таргетировались на зарегистрированных пользователей приложения в возрасте от 16 лет, проживающих в России.