{"id":13741,"url":"\/distributions\/13741\/click?bit=1&hash=b9cb1a8d21c2e6b5e6786371bb93043031e75370d4a16c310a2a0d13058088f9","title":"\u041f\u043b\u0430\u043d \u043d\u0430 1 \u0434\u0435\u043a\u0430\u0431\u0440\u044f \u2014 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u00ab\u041e\u0441\u043a\u0430\u0440\u00bb \u0432 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u043a\u043e\u043c\u043c\u0435\u0440\u0446\u0438\u0438","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043a\u0430\u043a?","imageUuid":"58ed0f4d-eb88-591d-8d61-a475d4b7ce7a","isPaidAndBannersEnabled":false}

Интересные идеи для Instagram

Несколько идей для Инстаграм  Marketinator

Ни для кого не секрет, что Instagram в настоящее время является одним из самых мощных плейсментов для продвижения своего бизнеса.

Чтобы облегчить Вам задачу по созданию и планированию аккаунта, я поделюсь с Вами списком идей для публикаций, из которых Вы сможете выбрать те, которые наиболее подходят для Вашей ниши.

1. Фото продукции: продаёте не услуги, а продукцию? Покажите её потенциальному покупателю. Подберите красивый фон, поиграйте со светом и покажите пользователю то, что он получит. Ничто так не мотивирует к покупке, как визуализация того, что мы хотим.

2. Лидеры мнений: закажите рекламу Вашего предложения у медийных лиц. Это не обязательно должны быть популярные (и дорогие соответственно) звёзды телевидения, достаточно найти блогеров с концентрацией Вашей ЦА.

В моей программе «Стартани!» я как раз рассказываю, как правильно определять целевую аудиторию и где её искать.

3. Процесс: очень актуально для бьюти сферы. Снимайте процесс на видео или фото и выкладывайте в сеть. Если абсолютно уверены в своём продукте и уже отточили все процессы, смело транслируйте в прямой эфир. Люди любят «изнанку» и доверяют тем, кто не стесняется её показать.

4. Команда: познакомьте потенциальных клиентов со специалистами. Помимо формирования доверия контент подобного рода мотивирует Вас и Вашу команду постоянно развиваться, что положительно влияет на развитие проекта\компании.

5. Цитаты: кризис материала возникает регулярно, ведь не всегда есть время продумать контент-план и собрать под него необходимые изображения, тем более если нет SMM-специалиста. Красиво оформленная цитата принесёт много лайков и спасёт Вас от творческого кризиса.

6. Поздравления: не забывайте поздравлять подписчиков с важными календарными событиями. Новый Год, 8 Марта, Рождество... Создавайте в своём аккаунте теплую и дружескую атмосферу.

7. Ответы на вопросы: опубликуйте часто задаваемый вопрос и ответьте на него развёрнутой статьёй. Таким образом, Вы сгенерируете действительно актуальный для потенциального клиента контент и заодно обработаете возражения.

Подведём итог: пользуясь советами, описанными выше, Вы достаточно быстро и гармонично заполните свой аккаунт интересным контентом. Хотелось бы добавить, что этими рекомендациями список интересных идей не ограничивается.

Помните: качественный контент – только одна из составляющих успешного онлайн проекта, причем, далеко не самая главная. А что важнее всего? Воронка продаж и создание постоянного потока клиентов!

До новых встреч!

С уважением,
Дарья Шанс
Основатель Marketinator.com

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null