Если выделить самый интересный для нас новый рекламный канал, то им, без сомнения, стал Telegram Ads, который сейчас активно осваивают многие рекламодатели. Для направления основного бюджета в этот канал пока собрано недостаточно аналитики и подтвержденных результатов, но все быстро меняется. Сейчас мы активно меняем подходы, стратегии и цели, но сохраняем один из самых стабильных каналов — контекстную рекламу, где сконцентрирован максимально прямой спрос. После ухода крупных рекламных игроков в этом канале сохраняется дефицит инвентаря, ставки выросли, но добрать недостающие лиды помогает медийная реклама с хорошими возможностями таргетинга. Этого достаточно для настройки эффективной кампании под наши задачи.
На авито появляются видеокарточки, тоже своего рода рекламный видеоролик. А вообще правильно настроенный таргет работает безукоризненно
Ну вот про таргетинг рекламы, конечно, интересно написали. Ловил себя на том, что хочется глянуть, что мне предлагают))