Ко мне обратился клиент, который занимается организацией розничных и оптовых закупок товаров с китайских маркетплейсов Taobao и 1688. Его основной запрос - это привлечь аудиторию для проведения совместных закупок (с каждой из которых он зарабатывает %) в городе Саранск.Основная задача - привлечь в группу Вконтакте новых заинтересованных подписчиков для организации закупок из Китая. Бюджет: 500р/суткиТочка АПервоначальная картина была не особо радостной:Неподготовленная к трафику группа Вконтакте.130 подписчиков, из которых только 4 пользователя были реальными клиентами и приносили клиенту не более 15 000 руб/мес.Вывод: перед запуском рекламы, необходимо подготовить группу к новому трафику, чтобы избежать слива бюджета.Подготовка к продвижениюПеред запуском рекламы было необходимо: Провести анализ ЦА с выявлением ее потребностей.Привлекательно оформить группу и сделать удобную навигацию.Создать и реализовать контент-план, через который будем отрабатывать возражения ЦА.Создать воронку “от вступления” до “заказа”После проработки проекта были выделены следующие особенности:ниша узконаправленная: ЦА - это те, кто уже знаком с сайтами таобао и 1688;нет прямых конкурентов для анализа;это единственный подобный проект в городе.Первым делом выделили основные целевые сегменты и их ключевые запросы:Группы клиентов для услуг сообществаПосле этого, приступили к оформлению и наполнению группы.Что было сделано: Проработали смысловые блоки в группе, продумали навигацию и оформили сообщество.Создали контент-план и реализовали посты с ключевой информацией для клиентов.Оформили отзывы, блок услуг, подключили необходимые виджеты.Вот, что получилось:Упаковка сообщества для услуг покупок из КитаяРазработали контент-план, который показывает работу группы и прогревает потенциальных клиентов к покупке:Обзоры заказов клиентов с реальными ценами:Обзоры оптовых заказов с расчетом себестоимости:Фотографии получения груза с товарами клиентов:Посты с полезной информацией:Чтобы получать максимально целевых подписчиков:В рекламе сразу начали вести на диалог с группой: в senler настроили слова-триггеры, которые указывали в рекламном объявлении.Потенциальный клиент, написав кодовое слово, сразу же попадал в воронку и получал нужную информацию.Воронку создали в senler, где через “вопрос-ответ”, понимая запрос клиента, выдавалась нужная информация.Чат-бот в Senler для услуг совместных покупок из КитаяВ течении двух недель шел прогрев к заказу через рассылку с полезными постами от группы (показывали реальные фото, отзывы, видео распаковок).В процессе работ выявили проблему: аудитории не хватало опыта использования китайских маркетплейсов, чтобы сделать заказ.Тогда было предложено создать мини-урок в удобном формате PDF-презентации, которым мы дополнили наш чат-бот:Презентация мини-урока для клиентов группыПодготовка к таргету:Проанализировали рекламу конкурентов в данной нише: как продвигаются, какие бонусы при покупке предлагают, какие офферы используют.Проработали направления, где искать целевую аудиторию.Собрали аудитории для тестирования. Парсер помог найти идеи для постов, боли ЦА, цепляющие офферы, определить возраст и в каких сообществах по интересам они еще состоят.Прописали тексты, преимущества услуги, подобрала цепляющие картинки для теста.Запуск трафика и результатыБюджет был ограничен 500р/сутки, поэтому решили протестировать самые перспективные аудитории с ограничением по гео:ключевые запросы “таобао”, “товар из китая” и тд.;местные сообщества с темой Китая;местные группы по совместным покупкам;участники групп Алиэкспресс;участники групп карго и доставка из Китая;широкая аудитория по полу и возрасту.группы,связанные с садоводомРекламные форматы: универсальная запись;карусель;запись с кнопкой.После 3-х дней тестирования получили следующие результаты:Аудитории, на которые полагались больше всего - не давали хороших результатов. Ключевые запросы по теме, прямые сообщества конкурентов - всё это мимо, были дорогие переходы и вступления.Хорошо сработала рекламная связка, направленная на любителей Алиэкспресс. В процессе тестирования удалось получить цену вступления в среднем по 42 рубля:Скрин рекламного кабинетаПараллельно продолжали тестировать и другие аудитории.При том же бюджете 500р/сутки начали стабильно получать по 14-16 вступлений в день , 20% которых начали интересоваться услугами и писать в сообщения группы.Дальше мы начала анализировать страницы людей ВКонтакте, которые пишут в личные сообщения группы, на поиск общего признака. В результате выяснили, что помимо подписки на группы по Алиэкспрессу, эти люди подписаны на сообщества с тематикой Садовода.Именно эта аудитория оказалась максимально целевой для услуг моего заказчика.Подготовили новые промо-посты для теста с посылами для участников групп по Садоводу.В результате удалось снизить стоимость вступления до 32,5р, а стоимость начатой переписки составила 186 рублей:Скрин рекламного кабинетаПример одного из самых результативных промо-постов с высокой оценкой:Эффективное рекламное объявление для услуг совместных покупок из КитаяВ результате рекламы собрали базу потенциальных клиентов на услуги в Senler - 178 подписчиков:Собранная база подписчиков в SenlerИтоги работы над проектомВ результате комплексного подхода к продвижению сообщества было получено:Упакованная группа, наполненная смысловыми блоками и контентом под закрытие возражений клиентов.Автоворонка в Senler с прогревающим контентом.178 человек - база подписчиков, которые со временем станут клиентамиСнизили стоимость подписчика до 32,5 рублей.Стоимость начатой переписки - 186 рублей.Стоимость привлеченного клиента - 550 рублей.По словам заказчицы, объем заказов вырос в 4 раза. В настоящее время, благодаря упакованной группе и привлеченному трафику, наблюдается рост органических вступлений - по 3-5 заинтересованных подписчиков в день. ____________________________Если Вам нужна настройка таргетированной рекламы ВКонтакте, то готова обсудить ваш проект и поделиться идеями по его продвижению - напишите мне: +79969603810Telegram: @svetlana_mzwWhat’s App: +79969603810
Отличный кейс!
Спасибо за интересные детали
Кейс потрясный! Комплексный подход, когда каждый этап по делу, дает свои плоды!
Результаты прям отличные! Интересная идея с уроком