«Чё такие кислые»: Red Pepper Film рассказал о создании YouTube-мюзикла для бренда йогуртов Epica с Иваном Дорном

Кампания состоит из пяти серий и тизера с Дорном в ванной из йогурта.

Идея

Бренд йогуртов Epica, продакшн Red Pepper Film и музыкальный лейбл исполнителя Ивана Дорна Masterskaya создали проект «Чё такие кислые», который состоит из пяти YouTube-серий и одного проморолика.

Перед выпуском сериала Red Pepper Film опубликовал тизер проекта, где Иван Дорн принимает ванну из йогурта Epica.

Основная кампания начинается с того, что Epica обращается к Ивану Дорну за созданием сценария для мюзикла, а тот привлекает к этой задаче независимую креативную группу.

В каждой серии показано, как группа пытается решить поставленную задачу, предлагая одну идею за другой, но никак не может договориться, пока не создаёт сценарий, который нравится всем. Когда они презентовали проект Дорну, выяснилось, что тот уже сам снял клип, и группа не получила бонус за работу.

Все серии связаны между собой сюжетной линией. Чтобы понять её, нужно посмотреть YouTube-сериал целиком, — так задумали создатели проекта.

Серии

В первой серии показано, как креативщики получили задание от Дорна и придумали первую идею: молодой человек отправляется в горы и покоряет их голышом.

Видео снял режиссёр Митя Мисюра, известный по клипу Ивана Дорна «Опомнись».

Во второй серии показана история любви парня и девушки: сначала они веселятся на вечеринке, потом — в круглосуточном магазине, а затем расстаются. Видео снято в Калифорнии.

Над клипом работал режиссёр Михаил Коротеев, известный по клипу Дорна “Preach”, снятый на телефон. В видео звучит песня певицы Ella, которая так же входит в лейбл Masterskaya.

Мы снимали самую трогательную сцену расставания главных героев и получалось как-то очень картонно. Мы подготовились к этому моменту заранее: главные герои и в реальной жизни были парой, поэтому всё, что нужно было сделать, — это попросить их представить настоящее расставание.

Так в последней сцене неожиданно появилась пародия на «Симпсонов», где главный герой шуточно пытается задушить свою партнёршу.

Мы отсняли эту сцену, сели пересматривать её и растроганная главная героиня начала плакать. Слёзы в финальной сцене были настоящими.

Михаил Коротеев, режиссёр клипа

Третья серия начинается с шоу новостей Epic News: ведущий рассказывает о паре в Калифорнии, которая украла йогурт из магазина, — это отсылка к предыдущей серии.

Затем ведущий рассказывает другую новость: исполнитель Антоха МС должен был снимать клип в турецкой Каппадокии, но съёмки сорвались, сценарий пришлось переделывать.

По сценарию, Антоха МС должен был петь, находясь на воздушном шаре. Поэтому в качестве локации для съёмок выбрали турецкую Каппадокию.

Но погода была нелётная, поэтому режиссёру клипа Алине Гонтарь (автор клипов певицы Луна) пришлось переделывать сценарий практически на ходу.

Данил Голованов, креативный продюсер Red Pepper Film

В четвёртой серии рассказывается история девушки, которая живёт в США и работает официанткой в закусочной. Перед отъездом из родной Грузии в США девушка разместила фотографию на Shutterstock.

Она не знает, что стала знаменитой на родине, потому что бренд Epica использовал её снимок в своих рекламных кампаниях.

Однажды ей пришлось вернуться в Грузию, чтобы завершить дела по наследству. Дома она поняла, что стала известной.

Клип снял режиссёр Фил Ли, известный по фильму «Piter by Каста» и клипу Ивана Дорна «Танец пингвина». В главной роли — грузинская актриса Тинатин Далакишвили.

В Тбилиси было сложно найти американский паб, похожий на паб в Атланте в штате Джорджия. Поэтому мы решили работать на крупных планах.

В итоге, когда мы снимали на кухне, а настоящие грузины жарили бургеры, а не шашлыки, они напоминали «полненьких» мексиканцев, работающих в США.

Фил Ли, режиссёр клипа

Финальный эпизод снял Дорн. В нём рассказана история дворовых хулиганов, которые «отжимают» деньги у прохожих — однажды им попался Дорн, которого они заставили играть на гитаре и петь песни.

Дорну так понравился результат, что именно этот клип он решил отдать Epica — несмотря на то, что креативная группа уже доработала свой вариант сценария.

Создатели проекта — о работе над ним

Epica обратилась к Red Pepper Film с запросом создать «чистый развлекательный контент на YouTube». По словам креативного продюсера Red Pepper Film Данила Голованова, Epica и Masterskaya согласились на проект быстро, поскольку у всех была общая цель — сделать «свежий» брендированный контент.

Название проекта мы взяли у трека «Чё такие кислые» группы Lolita kox, которая также входит в лейбл Masterskaya. Самое забавное, что пока мы делали проект, группа распалась, но потом её участники решили продолжить работу вместе.

Название идеально подходило нам по смыслу — все слишком кислые и серьёзные вокруг.

Данил Голованов

Сначала продакшн проработал форму проекта — многосерийный мюзикл, в рамках которого будет снято пять клипов для артистов лейбла Masterskaya, объединённых общей сюжетной канвой. Сценарий канвы разрабатывался под руководством киевского сценариста Никиты Глущенко.

Сначала мы создали шортлист артистов лейбла из более 20 композиций и выбрали пять режиссёров. Один из клипов в качестве эксперимента согласился снять патрон лейбла — Иван Дорн.

Затем режиссёры выбирали себе композиции, и мы с Red Pepper Film и Epica продумывали историю внутри клипов и то, как объединить всё в единое целое — самый эпичный день.

представитель Masterskaya

Тизер проекта с ванной из йогурта придумал Иван Дорн, сказав, что «если и делать, то максимально вирусно».

Мы начали проект ещё летом, понимая, что надо делать отдельный креатив для digital. Хотелось свежего подхода, взбодрить категорию йогуртов, сделать что-то яркое и необычное для такого традиционного сегмента рынка.

Идея, которую принёс Red Pepper Film, трансформировалась раз пять, сценарий переписывался за день до съёмок, идеи утверждались и отметались, менялся план, мы спорили и искали компромиссы. Всё было достаточно хаотично, но мы изрядно повеселились.

Мы пошли в проект с Masterskaya, потому что считаем Ивана Дорна крутым артистом: он ушёл от стереотипов и не побоялся заняться музыкой, которая ему близка. Его неординарность вместе с чувством юмора нам по духу. Это не звезда-однолетка, выезжающая на хайпе, так что мы были рады сотрудничеству с ним.

Нам удалось снять пять крутейших клипов, искупать Дорна в ванне с йогуртом, отвезти Антоху МС в Каппадокию, покорить горы Грузии и просто открыть для себя новых артистов.

Мы любим этот проект за отличный опыт. За смелость и дерзость, за яркость исполнителей, за иронию и положительные эмоции, который он нам принёс. За тёплые отзывы коллег по цеху, за злые комментарии, за то, что он позволил нам выйти за пределы классического брендированного контента и дать волю творчеству.

Лера Пшениснова, бренд-менеджер Epica

Канву мюзикла снял московский театральный режиссёр, выступивший под псевдонимом Артур Лактоза. Съёмки проходили в Грузии, США, Турции, Украине и России. На создание проекта потребовалось шесть месяцев — от первой встречи команды до релиза. Съёмки и монтаж длились два месяца.

Кроме тизера и пяти серий команда проекта создала бэкстейдж всех серий:

Для нас это больше чем просто брендированный контент. Это высказывание на тему того, что сейчас у креатива не может быть границ: территориальных, политических, творческих.

Поэтому Ваня в ванной для нас — это метафора, настоящий компромисс между рекламой и шоу-бизнесом. Чё такие кислые?

Данил Голованов, креативный продюсер Red Pepper Film
1616
12 комментариев

Бял, зачем я посмотрел виде с мужиком плещущемся в ванне йогурта

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ой, опять этот Дорн, утомили уже...

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Есть такое, правда, не знаю, где ваш Зажопинск, но в нашей Запинде в сетевых магазинах эти йогурты есть и постоянно по акции.

Ответить

Фууууу! Мужик в ванне, да еще и в каком-то "йогурте". Я оставлю здесь своё боа.

1
Ответить

Оч круто.

1
Ответить