Мы начали проект ещё летом, понимая, что надо делать отдельный креатив для digital. Хотелось свежего подхода, взбодрить категорию йогуртов, сделать что-то яркое и необычное для такого традиционного сегмента рынка.
Идея, которую принёс Red Pepper Film, трансформировалась раз пять, сценарий переписывался за день до съёмок, идеи утверждались и отметались, менялся план, мы спорили и искали компромиссы. Всё было достаточно хаотично, но мы изрядно повеселились.
Мы пошли в проект с Masterskaya, потому что считаем Ивана Дорна крутым артистом: он ушёл от стереотипов и не побоялся заняться музыкой, которая ему близка. Его неординарность вместе с чувством юмора нам по духу. Это не звезда-однолетка, выезжающая на хайпе, так что мы были рады сотрудничеству с ним.
Нам удалось снять пять крутейших клипов, искупать Дорна в ванне с йогуртом, отвезти Антоху МС в Каппадокию, покорить горы Грузии и просто открыть для себя новых артистов.
Мы любим этот проект за отличный опыт. За смелость и дерзость, за яркость исполнителей, за иронию и положительные эмоции, который он нам принёс. За тёплые отзывы коллег по цеху, за злые комментарии, за то, что он позволил нам выйти за пределы классического брендированного контента и дать волю творчеству.
Бял, зачем я посмотрел виде с мужиком плещущемся в ванне йогурта
Комментарий недоступен
Ой, опять этот Дорн, утомили уже...
Комментарий недоступен
Есть такое, правда, не знаю, где ваш Зажопинск, но в нашей Запинде в сетевых магазинах эти йогурты есть и постоянно по акции.
Фууууу! Мужик в ванне, да еще и в каком-то "йогурте". Я оставлю здесь своё боа.
Оч круто.