Я хорошо знаю ассортиментную матрицу домашнего текстиля и на примере подушек для сна, покажу, как происходила там эволюция правого фланга. Сначала на его краю были пухоперовые подушки, затем их потеснили подушки с травами (лаванда, хмель, эвкалипт), затем более высокое предложение в цене, появилось в ортопедическом варианте, после возглавили правый фланг подушки с эффектом памяти. И этот процесс не имеет конца. Поверьте, аналогичным образом развивается ситуация в любых товарных группах. Присмотритесь к товарам на полках, тех магазинов, которые посещаете, там вы найдёте в изобилии примеры атак на правом фланге. Так, например премиальная водка «Онегин» в своё время успешно атаковала правый фланг своей матрицы, когда в её упаковке одновременно предлагался томик с поэмой под одноимённым названием. А в области автомобильных салонных фильтров, в своё время правый фланг был атакован продуктом со специальными свойствами антибактериального противодействия. Что это такое никто не знает, но продукт занял место на правом краю фланга и закрепился в данной матрице.