{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Как увеличить продажи, зная психотип клиента

Многие задают вопрос, когда видят мою шапку профиля, а что значит профайлер?

Если вы тоже не понимаете и не знаете, что это такое, то можете почитать мои ранние посты. Там я писала, что это такое и чем профайлинг полезен. https://vk.com/wall693591431_2

Если кратко, то это безынструментальная детекция лжи, т.е. вы определяете врет вам человек или нет по невербалике. Но все люди разные и для того, чтобы это определить, необходимо понимать психотип (радикалы) этого человека. Каждому психотипу свойственны свои отличительные признаки и свое поведение.

Зная психотип, вы можете правильно подобрать «ключ» к общению. Это полезно в разных ситуациях. Например, если с начальством не клеится работа или с коллегой.

Зная психотип, можно выстроить правильную коммуникацию. Или если в семье скандалы или ругань, понимая психотип, можно «обходить острые углы» и сохранить мир и покой.

Исходя из вышесказанного, делаем вывод, что мы можем еще и правильно предлагать клиенту свой товар или услугу.

Про психотипы также можете почитать в более ранних постах и посмотреть рубрику «MADIA TIME»https://vk.com/wall693591431_22

Представим, что ваш клиент- истероид.

Этих товарищей вы сможете узнать по ярким, вычурным вещам и брендам, которые должны быть на самом видном месте. Это люди, которые любят быть в центре внимания и часто «якают». Пример Киркоров, Басков, Сергей Зайцев

Например, если вы делаете предложение истероиду, то здесь необходимо применять лесть, делать упор на эксклюзивность или уникальность. Не забывайте про большое кол-во комплиментов и восхищения. Можете делать выгодные предложения, скидки.

Если к вам пришел шизоид,

Вы его узнаете по небрежному наряду,возможна одежда оверсайз, разноплановый образ. Он не многословен, часто ходят с большими сумками или рюкзаками. Будет вдаваться в детали. Примером является Вассерман, Энштейн или доктор Хаус.

И если у вас клиент шизоидного психотипа, то там нужно предлагать «без слов», не фонтанировать эмоциональными описаниями. Им важны основные характеристики. Тут ему так же надо максимальные скидки, максимальную экономию. Основная задача показать ему, что ваш товар или услуга – это максимальная польза по самой выгодной цене.

Такие же особенности есть и у других психотипов и зная их, можно правильно представлять свой товар или услугу. Ну и, конечно же, выстраивать отношения на работе, в семье. Эти знания можно использовать во многих направлениях: медиация, банковская и транспортная сферы. Так же полезно для HR при наборе сотрудников и назначении их на различные позиции. Страхование, гостиничный бизнес, недвижимость и многое другое.

Если интересно, то кого из известных личностей (интервью) или героев фильмов разобрать на предмет психотипа, чтобы на практике понятно было?Насколько интересна вам эта тема и слышали вы об этом раньше?

Ну и по традиции, жду вас на консультацию. Запись в директ.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда