Почему гендерные стереотипы в маркетинге больше не нужны
Откуда они взялись в рекламе и почему (не) работают — разбирается наш контент-маркетолог Алена Соловьева.
Откуда они взялись в рекламе и почему (не) работают — разбирается наш контент-маркетолог Алена Соловьева.
Статья, по большому счёту, страдает тем же, с чем борется - стереотипы. Многие утверждения подаются как взвешенные и объективные, хотя основаны на субъективном взгляде на вещи. Прослеживается даже на примере восприятия самого концепта стереотипа как чего-то плохого, от чего нужно обязательно (и якобы возможно) избавиться.
Весьма верно. Вообще повесточники удручают тем, насколько большая часть их взглядов поверхностна.
А разве стереотип - это что-то хорошее? как раз они и ограничивают мышление. Гораздо лучше мыслить независимо, невзирая на эти искусственные ограничения.