26 и 27 марта сразу несколько крупных провайдера (Gmail, Yahoo, Mail.ru и Outlook) объявили о внедрении технологии AMP в письма. С её помощью можно создавать интерактивные email: опросы, динамические меню, приглашения на мероприятия и даже игры. Покупать товары, заполнять анкеты и отвечать на комментарии в Google Docs можно прямо из письма.
Да, пока тут не всё понятно. Примеров особо нет, но уже скоро появятся. Mail.Ru планируют семинар по AMP 3 апреля, обещают показать кейсы. Мы пойдём туда и обязательно напишем, что увидели.
Важно, что сама технология появилась и несколько крупнейших почтовиков её вовсю внедряют. Остальные со временем подтянутся.
Сама по себе эта новость говорит о большом технологическом прорыве в email-маркетинге. Предчувствую, как в комментариях на VC перестанут удивляться, что email ещё жив (все будто бы ушли в соцсети и мессенджеры). Кстати, про email так говорили незаслуженно: как канал почта никогда не сдавала позиции, просто медленнее набирала очки, чем хайповые новинки. Посмотрим, где мессенджеры будут завтра. А вот за завтрашний день имейла, по-моему, можно не переживать.
Александр, есть какие новости на тему?:)
Прикольно, но пока что делать отдельную версию писем для некоторой части сервисов не очень хочется.
Ну и, что если я использую почту на сервисе из списка, но открою её через какой-тодругой почтовый клиент?
по ошибке ответил отдельным комментарием)
Это божественно! Email not dead!
Абсолютно согласны!)
Для опросов - согласен, логично что конверсия должна быть больше. А вот для покупок и сферы услуг надо тестировать.
Сложно представить вариант когда человек будет что-то покупать, заказывать услугу, бронировать отель из письма, не перейдя на сайт, не ознакомившись со всеми деталями и условиями, не сравнив с другими вариантами. Все это полноценно можно сделать только на сайте.
Возможно это будет более интересный вариант (чем сейчас) догнать покупателя ремаркетингом мол смотри скидка для тебя, на полистай фоточки соблазнись и переходи на сайт покупать.