Как Burger King предлагал пожертвовать друзьями, шокирующие маркетинговые кампании

<p>Шокирующие маркетинговые кампании, которые перевернули представление о рекламе</p>

Шокирующие маркетинговые кампании, которые перевернули представление о рекламе

Маркетинг - это одна из ключевых составляющих любого бизнеса, которая позволяет привлекать и удерживать клиентов, увеличивать продажи и улучшать имидж компании. Иногда маркетинг может быть необычным, инновационным и даже шокирующим. Такие маркетинговые кампании могут стать знаменитыми, привлечь внимание миллионов людей, вызвать восторг или критику.

1. Burger King - "Whopper Sacrifice" (Жертва в честь Воппера) - Компания Burger King запустила кампанию, в которой предложила своим клиентам получить бесплатный бургер в обмен на отказ от друзей на Facebook. Когда пользователь удалял друга, система автоматически отправляла уведомление о том, что "этот друг был жертвой в честь Воппера". Эта кампания вызвала неоднозначную реакцию у общественности, и некоторые назвали ее контроверсиальной.

2. PETA - "Save the Whales" (Спасите китов) - PETA запустила кампанию, в которой использовала изображения обнаженных женщин с надписями, призывающими спасти китов. Эта кампания вызвала негативную реакцию у многих, которые считали ее сексистской и оскорбительной.

3. Dove - "Onslaught" (Натиск) - Dove создала рекламный ролик, который показывал, как реклама красоты воздействует на детей. Этот ролик вызвал негативную реакцию у многих, которые считали его слишком шокирующим и неуместным.

4. Calvin Klein - "Upstairs Downstairs" (Вверху внизу) - Calvin Klein запустила кампанию, в которой использовала изображения голых подростков. Эта кампания вызвала негативную реакцию у многих, которые считали ее оскорбительной и неприемлемой.

5. Benetton - "Unhate" (Ненависть) - Benetton запустила кампанию, в которой использовала изображения политических лидеров, которые целовались. Эта кампания вызвала негативную реакцию у многих, которые считали ее провокационной и оскорбительной.

6. Abercrombie & Fitch - "Attractiveness" (Привлекательность) - Abercrombie & Fitch запустила кампанию, в которой использовала изображения красивых людей и призывала потребителей "не покупать наши вещи, если вы не привлекательны". Эта кампания

7. Volkswagen - "The Fun Theory" (Теория забавы) - Volkswagen запустила кампанию, в которой использовала необычные методы, чтобы заинтересовать людей в экологических и энергосберегающих решениях. Одним из таких методов была игра на лестнице, которая генерировала электричество и заменяла обычный эскалатор. Эта кампания вызвала положительную реакцию у многих, которые оценили ее как творческую и забавную.

8. Red Bull - "Stratos" - Red Bull запустила кампанию, в которой они с помощью баллона с гелием высотой 39 км устроили прыжок Феликса Баумгартнера. Этот прыжок был заснят на камеру и привлек миллионы зрителей со всего мира. Эта кампания вызвала положительную реакцию у многих, которые считали ее эпической и удивительной.

9. Old Spice - "The Man Your Man Could Smell Like" (Мужчина, который может пахнуть вашим мужчиной) - Old Spice запустила кампанию, в которой использовала необычный подход к продвижению мужского дезодоранта. Рекламный ролик, в котором мужчина говорит о своих достижениях и привлекательности, стал вирусным и получил миллионы просмотров в Интернете. Эта кампания вызвала положительную реакцию у многих, которые считали ее забавной и неожиданной.

10. Nike - "Dream Crazy" (Мечтай безумно) - Nike запустила кампанию, в которой использовала фотографию Колина Каперника, американского футболиста, который протестовал против насилия полиции в США, опустившись на одно колено во время исполнения гимна. Эта кампания вызвала сильную реакцию со стороны общества и была оценена как смелая и инновационная в маркетинговом плане.

11. American Apparel - "Back to School" (Возвращение в школу) - American Apparel запустила кампанию, в которой использовала несовершеннолетних моделей в откровенных позах для рекламы своей коллекции одежды. Эта кампания вызвала сильную реакцию общества, и многие назвали ее провокационной и неприемлемой.

12. GoDaddy - "Perfect Match" (Идеальная пара) - GoDaddy запустила кампанию, в которой использовала нецензурные и оскорбительные выражения для продвижения своих услуг. Эта кампания вызвала негативную реакцию общества, и многие назвали ее шокирующей и неприемлемой.

13. KFC - "FCK" - KFC запустила кампанию в Великобритании, где извинилась за проблемы с поставками курицы, которые привели к закрытию многих ресторанов компании. В объявлении использовался лозунг "FCK" (сокращение от "Fuck") вместо слова KFC, а затем была представлена картинка с логотипом KFC и подписью "Мы просим прощения за беспокойство". Эта кампания вызвала различные реакции, некоторые назвали ее провокационной и неуместной, но большинство признали ее успешной, так как привлекла внимание и вызвала много обсуждений.

14. Pepsi - "Live for Now" (Живи здесь и сейчас) - Pepsi запустила кампанию, в которой показывалась реклама с Кендалл Дженнер, участвующей в демонстрации, где она дает полицейскому банку Pepsi, что вызвало общественный протест, так как считалось, что компания недооценила серьезность проблем, с которыми борются протестующие. Кампанию быстро сняли, и Pepsi извинилась за свои действия.

15. Burger King - "Google Home of the Whopper" (Google Home для Воппера) - Burger King запустила кампанию, в которой телевизионная реклама активировала устройства Google Home и продолжала читать описание Воппера, заставляя Google Home описывать бургер. Эта кампания вызвала смешанные реакции, некоторые назвали ее гениальной и оригинальной, а другие признали ее назойливой и неприятной.

16. Dove - "Real Beauty" (Настоящая красота) - Dove запустила кампанию, в которой показывалось, что настоящая красота не является стандартной красотой, которая часто представляется в СМИ. Кампания вызвала различные реакции, некоторые признали ее важной для изменения стереотипов красоты, а другие назвали ее провокационной и гипокритической, так как Dove является частью крупной корпорации, которая продает косметические продукты.

17. Coca-Cola - "Share a Coke" (Поделись Колой) - Coca-Cola запустила кампанию, в которой на бутылках были написаны имена, и покупатели могли купить бутылку с именем своего друга или близкого человека. Эта кампания привела к значительному увеличению продаж, так как люди покупали Колу, чтобы подарить ее своим друзьям и близким.

Таким образом, необычные, инновационные и шокирующие маркетинговые кампании могут привлечь внимание и помочь компании продвинуть свой продукт или услугу на рынке. Однако, стоит помнить, что такие кампании не всегда будут успешными и могут вызвать негативную реакцию у потребителей. Важно балансировать между оригинальностью и уважением к потребителю, чтобы маркетинговые кампании были успешными и не нанесли ущерба имиджу компании.

Будьте в курсе интересных фактов, статистических данных и эксклюзивных инсайдов, подписавшись на наш Telegram-канал t.me/mnogodata

3
12 комментариев

А на примерах в РФ ? Напишите будет интересней )

1
Ответить
1
Ответить

Хорошо😉

Ответить

"контроверсиальной"
"реклама с Кендаллом Дженнером"
ок, автоперевод

1
Ответить

🙏💕

Ответить

ну знаете не все друзья на Facebook друзья

1
Ответить

Бургер Кинг это знали))))

Ответить