Естественно в таких расчетах есть погрешность и они зависят от допущений:
1. Системы веб-аналитики не смогут распознать пользователя, если во время выбора и покупки он заходил на сайт с разных несинхронизированных устройств или одним устройством пользовались разные люди.
2. Пользователь мог переходить по вашей рекламе, но не купить, зато рассказать о предложении своим друзьям, которые с этой наводки совершили покупки.
3. Повторные покупки для оценки LTV (пожизненной ценности клиента) невозможно рассчитать, если у вас нет CRM или другой системы идентификации пользователей.
4. Оценка рентабельности инвестиций в маркетинг зависит от выбора правила, согласно которому распределяется роль каналов в привлечении клиента. Например, пользователь познакомился с сайтом при помощи рекламы на Youtube, второй раз перешел по контекстному объявлению, а купил во время третьего перехода из соц. сетей. Правила, по которым прибыль от этого клиента распределится по каналам и будет сопоставлена с расходами на них называется «моделью атрибуции».
Половину бюджета я трачу впустую. Как понять, какую?
Любую?
Комментарий недоступен
Айдар, спасибо за теплые слова. Отписал)