Редкая методика построения рекламных сообщений, когда AIDA не пригодна

Все слышали о технологиях формирования рекламного посыла. На слуху обычно такие методики AIDA, ODS, Pain-More Pain-Hope-Solution, и др. но лишь однажды я слышал технологию "Потребности-Интересы-Ценности", и она имеет право на жизнь, потому что обладает рядом преимуществ.

99

С первой статьей вас! Улыбнула пачка хрустящего г.
Я лично преверженец системы Aida, она хорошо себя показывает на сайтах, в постах таргетинга, листовках. Но в контекстной рекламе например не прокатит, вывел такую мысль путем опыта настройки 40 кампаний: рулит точное соответствие запросу плюс скидка или акция (ненавижу скидки как персонаж большого куша ненавидит цыган) , было много экспериментов с ценностью, креативами прочими схемами, не идёт.
И здесь ваша схема начинает работать, только чуть чуть по другому. Потребность появляется у человека, например он хочет обновить мебель , тут конечно можно и про удобство и про стиль и про уникальность ему сказать, но ему этого пока не надо, ему нужно купить новый шкаф. Потребность есть, он начинает вводить фразу купить шкаф купе в СПб недорого в поисковик и видит объявление, купите недорогой шкаф купе в СПб - от 20 000 тысяч. Вот здесь потребность превращается в интерес, а цена закрывает вопрос ценности. Добавляем ещё про доставку, гарантию и имеем клик. Так что позволю иногда ставить потребность=интерес плюс ценность. Опять же речь только о контекстной рекламе на поиске, которую я ценю и предпочитаю в работе этот инструмент.

2
Ответить

По контексту AIDA работает и ODS чаще всего. Тут другая ситуация, тут скорее схема работает на массовый продукт с несформированным спросом (когда спросом мы называем желание купить молоко марки Х).

Ответить

Кстати, если говорить про людей которые хотят "купить шкаф купе в спб недорого", схема работает, не безусловно на всех кто хочет купить шкаф. Опять же надо отталкиваться от продукта и ЦА... вот 2 покупателя - 1ый покупатель "экономщик" и 2ой - покупатель "цена / качества". Разберем их:
1. "Эконом" Потребность - купить шкаф купе / Интерес - чтобы был (нужен в комнату) / Ценность - цена (не дороже 15 тыс.), рассрочка
2. "Цена/Качество" Потребность - купить шкаф купе / Интерес - чтобы вписался в интерьер (т.е. много вариантов), качественные комплектующие / Ценность - доставка в квартиру, сборка, гарантия

Т.е. все будет зависеть от того что вы продаете и кому... вот "эконому" даже доставка не нужна порой, он и сам его заберет и поднимет, лишь бы дешего было, а 2-го то что у него низкая цена будет - не горячо не холодно. А потребность у них одинаковая и соответствует она все одному ключу "купить шкаф купе". Объявы для этих 2-х сегментов будут выглядеть так:

1. Купить шкаф купе - недорого в Спб
Продаем недорогие шкафы купе до 15 тыс. - Выбирай подходящий.
Быстрые ссылки - Шкафы до 10 тыс., В Рассрочку. , Акции.

2. Купить шкаф купе - высокое качество
до 50 вариантов дизайна, под ваш интерьер. Качественные комплектующие - Выбирай лучший.
Быстрые ссылки - Доставка в день , Сборка на месте, Гарантия - 2 года

Ответить