BMW при помощи пародии на фильм ужасов с мёртвой девочкой призвала не бояться самоуправляемых авто

Слоган кампании — «Не стоит бояться вождения будущего».

BMW снял ТВ-ролик, в котором автомобиль модели 7 Series едет ночью через лес, когда на его пути появляется фигура женщины в белом, напоминающая героинь фильмов ужасов. Машина останавливается, женщина медленно открывает дверь, но испуганно отпрыгивает — на водительском сидении никого нет, поскольку это самоуправляемый автомобиль.

Владелец автомобиля узнал о произошедшем позже, когда просматривал видео с поездки.

По словам представителей BMW, компания разрабатывает «умные» автомобили в центре разработок BMW Autonomous Driving Campus и обещает покупателям, что в первую очередь позаботится об их безопасности.

Ролик создан совместно с агентствами Jung von Matt и Next Alster и продакшном Zauberberg Productions.

24
12 комментариев

Хорошая реклама, мне зашла)

6
Ответить

Хочу жить в мире, в котором обычный владелец БНВ седьмой серии - это простой айтишник в очках и кенгурушке, а машина ездит по лесу сама по себе по каким-то своим делам!

1
Ответить

Это ж разраб снимает логи.

10
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Убунта, clion, молодцы, правдоподобненько.

1
Ответить

Убежала потому что дизель.

1
Ответить

Это не владелец автомобиля, а сотрудник BMW.

1
Ответить