Энергия мечты, где брать ресурс и как стать директором

Реклама нашей компании на знаменитой улице Нью-Йорка. 2028год.
Реклама нашей компании на знаменитой улице Нью-Йорка. 2028год.

Ну, во-первых, без самоиронии ничего не выйдет. Это был мой первый указ на должности директора нашей кофейной компании. Помните я рассказывала про причуды нашего обжарщика? Что ж, барин тут учудил на славу⚜

После заявления в соц сетях о том, что мобильным телефоном он больше пользоваться не намерен, у меня было 2 пути. Из заголовка вы поняли, на каком я оказалась.

Наш обжарщик везет письмо в соседнюю Губернию)
Наш обжарщик везет письмо в соседнюю Губернию)

Мечтать - это смертельно серьезно! Но чтобы открыть этот огромный ресурс, мы в начале должны увидеть стадии опасности, потому что если мы просто разглагольствуем - это не интересно. Мы должны открыть саму энергию мечты.

К людям, которые говорят «не мечтайте, а ставьте цели» я отношусь с осторожностью.

Ставить цели - это прекрасно, но важно понять, с помощью какой энергии вы собираетесь эти цели достигать!

Цели-то мы все можем поставить, это, согласитесь, дело не хитрое! Трудно не это! И самый серьезный вопрос - где взять энергию для достижения этих целей?

Так я представила себя директором, не потому что я хочу быть главной или важной, а потому что я могу, знаю нюансы именно нашей компании и хочу способствовать самореализации всех сотрудников, в том числе и своей. А как оказалось - у меня отлично получается руководить людьми, принимать решения, не сомневаться и брать на себя ответственность. (Это все сначала было в эпизоде в будущем, а потом я предложила назначить меня управителем, и вот в настоящем уже идёт вторая неделя: мы перешли на fbo на озоне наконец, заключили контракт с фуд треком в кино, начали прилетать какие-то внезапные сделки на 30, 60 кг, и все взбодрились)

Рекламная кампания кофе ручной обжарки в ростере XIX века.
Рекламная кампания кофе ручной обжарки в ростере XIX века.

Важно внимательно посмотреть на реальность, а не как постмодернисты - насоздавали правд из воздуха, потом - всех этих метавселенных и так далее - и где мы все оказались? В реальности можно найти огромное количество ключей к сути вещей, которые мы просто не замечаем, создав своих проекций и интерпретаций. Пора, наверное, потихоньку вылезать из платоновской пещеры и наблюдать за тем, как обстоятельства вторгаются в твою жизнь и отвечать им.

🪁Давно вы отрывали ваш взор от экранов телефонов и возвращали его в окружающую действительность?

Реализм XIX века очень отличается от реализма XXI в практике воображения.

В XIX веке реализм был настоящим реализмом (как концепция), а сейчас у нас остаётся лишь внимание к реальности. И только вы решаете, как распорядиться вашим вниманием!

А что можем мы? А мы, пока вы призадумались, помечтаем… ибо в «метавселенной» Padre and sons с лихвой энергии от огня березовых дров как тепловой, так и метафизической, а цели - о них вслух в приличном обществе не принято😏

P.S. Мы подняли цены почти вдвое на наш кофе, обжаренный вручную на дровяном французском ростере 1878 года (фото наверху, где 3 подруги в костюмах 19 века), и результат меня поразил - во-первых, его начали заказывать, а во-вторых его взяли в большом количестве на реализацию Крестьянское подворье Андреенковых (староверы, эко продукты, домашнее хозяйство и вот это все). Прикол.

Начать дискуссию