Wildberries запустил чаты продавцов с покупателями

С их помощью селлеры смогут самостоятельно проверять заявки на возврат брака.

  • Сейчас функция доступна почти 20 тысячам продавцов, рассказал представитель маркетплейса «Ведомостям». В будущем чатами сможет воспользоваться любой предпиниматель
  • Основная задача чатов — оптимизировать и улучшить процесс возврата бракованных товаров. Селлеры смогут сами заявки на возврат, также смогут сами определить каким образом будет произведена компенсация.
  • Но у селлеров будут и определенные правила по этому инстурменту. Так, например, ответить они должны будут в течение 10 дней. Так же нелзя будет плохо отзываться о платформе, и давать односложные ответы на вопросы покупателей. Селлерам нельзя будет оставлять ссылки на другие платформы и собирать контакты и другие личные данные покупателей. За нарушение этих правил от МП последует наказание в виде блокировки магазина или штрафа
  • На других маркетплейсах тоже появлялись чаты, например OZON и «Яндекс Маркет»
  • Некоторые считают, что из-за введения чатов на МП, клиенты смогут сами специально повредить товар и потребовать компенсации. Но такие риски снижаются с помощью модерации, привлечением третьей стороны и аналитики.

Посмотрим, что из этого выйдет

22
Начать дискуссию