Чем нам обернулась реклама у Артемия Лебедева после блокировки его YouTube-канала
Чем нам обернулась реклама у Артемия Лебедева после блокировки его YouTube-канала

Выход выпуска с нашей нативной интеграцией у Лебедева был назначен на 28 февраля. Однако шестью днями ранее YouTube-канал Артемия забанили. В итоге для размещения остались не самые перспективные альтернативы — Telegram, RuTube и ВКонтакте. Рассказываем, какие мизерные охваты получили на этих площадках

270270

Вы бы ещё у Шарии рекламировались бы или сразу у соловьёва.

27
Ответить

Наша аудитория не пользуется телевизором. Но Лебедева смотрит, судя по лидам. Хорошо это или плохо.

10
Ответить

У Дим Юрьевича надо.

Ответить