ИМХО, описана довольно рутинная и стандартная работа PR-отдела IT-компании. КМК, большая часть пиарщиков в IT-компаниях примерно тем же самым и занимается. Никаких know how и выдающихся результатов не описано. Тем более, имея нескольких пиарщиков, родной языковой рынок (раз меряется "Медиалогией") и денежную мотивацию технических специалистов за подготовку контента. Я не критикую, просто хочется понять, у всех ли так устроено или это действиетльно какая-то выдающаяся история на общем фоне?
Работа пиарщика в целом не всегда на деле такая креативная, как кажется сначала. Однако мы постоянно пробуем новые форматы с контентом: лонгриды на специфически сложные ИТ-темы, комиксы, книги. Мы хотим транслировать экспертизу наших спецов не только в сфере ИТ, но и других - потому что видим отклик у наших коллег. Хотим, чтобы люди хотели делиться своими знаниями, а не чтобы в свет выходило "что-то" потому что "надо". В общем, мы смещаем акценты на людей - в этом весь изюм.
ИМХО, описана довольно рутинная и стандартная работа PR-отдела IT-компании. КМК, большая часть пиарщиков в IT-компаниях примерно тем же самым и занимается. Никаких know how и выдающихся результатов не описано. Тем более, имея нескольких пиарщиков, родной языковой рынок (раз меряется "Медиалогией") и денежную мотивацию технических специалистов за подготовку контента. Я не критикую, просто хочется понять, у всех ли так устроено или это действиетльно какая-то выдающаяся история на общем фоне?
Работа пиарщика в целом не всегда на деле такая креативная, как кажется сначала. Однако мы постоянно пробуем новые форматы с контентом: лонгриды на специфически сложные ИТ-темы, комиксы, книги. Мы хотим транслировать экспертизу наших спецов не только в сфере ИТ, но и других - потому что видим отклик у наших коллег. Хотим, чтобы люди хотели делиться своими знаниями, а не чтобы в свет выходило "что-то" потому что "надо". В общем, мы смещаем акценты на людей - в этом весь изюм.