The Clients сделали айдентику вымышленной пиццерии из рекламного ролика

Одной из первых рекламных кампаний агентства The Clients, основанного в 2016 году выходцами из Leo Burnett, был сериал про елку для Группы ПИК. В трогательной серии роликов новогодняя елка старалась идти на всяческие ухищрения, чтобы остаться жить в полюбившемся ей доме.

The Clients сделали айдентику вымышленной пиццерии из рекламного ролика

В одном из эпизодов в кадре на пару секунд появлялся доставщик пиццы. Для этого короткого эпизода команда агентства придумала нейминг и лого вымышленной пиццерии. По прошествии почти трех лет ко дню рождения агентства команда решила сделать homage одной из своих первых работ и разработать полноценную айдентику 2Pizza.

The Clients сделали айдентику вымышленной пиццерии из рекламного ролика

2Pizza не пытается научить здоровому образу жизни. 2Pizza честно позиционирует себя как доступный stoner food для студентов и кидалтов 18-30. Логотип 2Pizza является эталонным примером использования золотого сечения (на самом деле нет).

The Clients сделали айдентику вымышленной пиццерии из рекламного ролика

Коммуникация 2Pizza простым и понятным визуальным языком подсказывает, как правильно использовать продукт. HR-коммуникация, нацеленная преимущественно на гуманитариев, вдохновляет и предлагает большие возможности и осуществление мечты. 2Pizza, как любая динамично развивающая компания, не стоит на месте и предлагает клиентам новые инновационные продукты: будь то форм-фактор «Пицца Американский пирог» или квадратный нож для тех, кто режет иначе.

The Clients сделали айдентику вымышленной пиццерии из рекламного ролика
The Clients сделали айдентику вымышленной пиццерии из рекламного ролика
The Clients сделали айдентику вымышленной пиццерии из рекламного ролика
The Clients сделали айдентику вымышленной пиццерии из рекламного ролика
The Clients сделали айдентику вымышленной пиццерии из рекламного ролика

Во многом 2Pizza – это пиццерия, которую мы заслужили, но почему-то никто об этом еще не догадался. Кто знает, возможно через год это изменится и 2Pizza станет самой популярной франшизой в России? Поедим-увидим.

The Clients сделали айдентику вымышленной пиццерии из рекламного ролика
1717
11 комментариев

В Чебоксарах была сеть пиццерий с таким названием (2 Pizza).

А кидалт это видимо кладмен-кидала:) раз речь о Stoner Food. На самом деле это kid adult, типа не торопящийся взрослеть совершеннолетний оболтус

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Шрифт подобран, чтобы создать правильное ощущение от работы в компании. Очевидно, работа в 2Pizza – не для слабаков.

1
Ответить

Работа мечты ждет тебя, переходи на сторону Uber eats 🤣

2
Ответить

Он явно доволен :))))

2
Ответить

А кто такой кидалт?

1
Ответить

A kidult is an adult that prefers items that society deems are for a younger person)

Ответить