Мы стали тестировать кол-во полей в форме и увидели, что если оставить только поле телефона, конверсия даже выше чем с полями "имейл" и "имя". Кол-во полей сыграло роль, хотя традиционно считается, что имейл оставить психологически комфортнее. После того, как человек оставлял номер, он попадал в телеграм-бот. Это легко настроить - вы просто задаете в качестве традиционной страницы «спасибо» ссылку на бот.
Комментарий недоступен
в точку)
Когда впервые в интернетах появился кейс без выдуманных цифр))
Не мытьем так катаньем. Буквально недавно посмотрел фильм "Основатель" и в купе с первой фото, ожидал подобного кейса как в этом фильме, но нет ) Кейс какой-то слабый на результат, хотя лично мне было интересно почитать эту статью и проследить как вы пришли к небольшому, но результату. Кстати, база клиентов - это тоже актив.