{"id":13767,"url":"\/distributions\/13767\/click?bit=1&hash=4f8523ead4604d4a091208edfc13ef4a94dc0a9c1c1fe918235243540ff17d3c","title":"\u0410\u0439\u0442\u0438 \u0432 \u0430\u0442\u043e\u043c\u043d\u043e\u0439 \u044d\u043d\u0435\u0440\u0433\u0435\u0442\u0438\u043a\u0435 \u2014 \u044d\u0442\u043e \u0441\u043a\u0443\u0447\u043d\u043e. \u041c\u0438\u0444 \u0438\u043b\u0438 \u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c?","buttonText":"\u0412\u044b\u044f\u0441\u043d\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"c22764b5-e280-52b2-a6db-af308d4d1709","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как мифический банк привлёк 400 клиентов за сутки на том, что наши предприниматели любят боль

История 8 часов жизни первоапрельского розыгрыша, который не стоил ни копейки

Всем привет. Сегодня первое апреля - день, когда каждый уважающий себя бренд вымучивает политкорректный креатив, чтобы поймать волну лайков. Конечно, мы (частная компания сферы финтеха по имени "N") не могли остаться в стороне, и решили сделать кулуарную шутку для своих, в надежде на немного репостов.

Вы уже догадываетесь, что в конце всё было по сценарию фильма "Проект Х - дорвались", но пожалуй, я изложу всю хронологию.

31 марта Итак, мои коллеги обратились с тем, что неплохо было бы сделать утром первого апреля... нечто. Креатив не стоит ничего, поэтому решили сделать понятный каждому BDSM Банк. По-домашнему, с мини-лендингом, пресс-релизом и группой в Facebook.

Сказано - сделано. Я изучаю тонкости сферы БДСМ, отмечаю про себя, что они хорошо ложатся на будни российского предпринимателя.

Через пару часов была готова структура лендинга, пара тарифов - Лёгкое начало и Тяжёлый конец, воронка на регистрацию карты. Финальные штрихи с копирайтом и дизайном, вуаля - мы имеем логотип и выпускаем свою карту:

Да, вы не ошиблись - в лого маленькая плётка.

Вечер 31 марта. Пишу описания тарифов. Шутить по команде сложно - и я берусь изучать реальные проблемы пользователей. Так, под хруст попкорна, рождаются правила работы BDSM Банка:

  • Договор, который заключается с применением раскалённой печати.
  • Стоп-слово вместо пин-кода, которое должно содержать минимум 15 символов, 1 прописную и одну строчную букву, одну цифру и знак.
  • Регулярная блокировка счёта без предупреждения и проведение транзакций только с разрешения Госпожи.
  • Для решения любых вопросов необходимо умолять персонального менеджера.
  • Кэшбэк в виде ударов плетью.

Весь перечень удовольствий есть сайте. Если вам никогда не оказывали таких услуг, значит, вы живете не в России.

Ночь 31 марта. Пишу коротенький релиз, отсылаю в телеграмм-каналы по нашей теме. Засыпаю сном младенца.

1 апреля, 9 утра. Звонок от коллеги - "Срочно убирай все упоминания о нас с сайта". Я вскакиваю - как, почему? Продираю глаза на нашу метрику и понимаю, что у нас примерно 900 посещений, и по 100 прибывает каждую минуту. Спасибо телеграмм-каналам с охватом на 100 000 человек, которые начали день с нашей новости.

Но тут я понимаю, что каналы добавили "перца", упомянув, что этот банк принадлежит первым лицам от банковского мира. Вы поняли. Волосы на моих руках встают дыбом, судорожно отхлёбываю кофе, думаю паковать чемоданы.

11 утра. Волна посещения Facebook. Вижу, что рекламные посты, которые я приготовила заранее, доблестно заблокированы как "контент для взрослых".

Не беда! Ведь у нас самые лояльные пользователи:

Довольно попиваю кофе. Занимаюсь делами. Клиенты на стене фэйсбука фотошопят наш офис. Умиляюсь.

13 часов. 5 000 посещений, спасибо социальным сетям. Основной источник трафика - мессенджеры.

Шалость удалась! Самое время проверить заявки на карту с обратной формы сайта.

И тут я понимаю, что привязать личную почту было ошибкой. Ведь меня ждало месиво из 200 заявок на именные карты со странными просьбами. Не зря я весь вечер изучала тему, теперь говорю с пользователями на одном языке.

Привожу краткое содержание заявок на карты от Котиков, Малышей, Господинов, Императриц и тд:

"Облейте меня шоколадом"

"Нас кинули во всех банках, вы единственные пишете правду. Дайте карту бесплатно"

"Хочу жёсткий РКО"

И так далее. Изучаю фидбек, так себе лиды. Но лояльность 10 из 10.

16 часов. 10 000 посещений, и тут рост пошёл по экспоненте.
Минутка статистики:

  • 75 ударов плетью - средний желаемый уровень кэшбека у наших клиентов.
  • 240 именных карт было запрошено за 5 часов существования банка.
  • 19 запросов на работу в команде банка получила Младшая Госпожа за один день существования банка.

18 часов. Думаем, как бы покорректнее свернуть эту шутку.
Банк официально существует с 9 утра, рабочий день идёт к концу.
Просто оставлю это здесь:

Итоги в цифрах: 25 000 посещений, 300 анкет на карту. Какой банк еще на это способен? Только BDSM Банк!

Завтра сайт будет перенесён в архив. Каждая шутка хороша в моменте.
Но полученные результаты заставили меня задуматься.

"Мы и так получаем все эти услуги в других банках, что в вас особенного?" - спросил один подписчик.

Ну... мы честно обещаем, что каждый элемент мобильного приложения вызывает страдание. И что если вы остались недовольны обслуживанием, вы никому не сможете об этом рассказать. Клиент BDSM Банка - всегда не прав.

В общем, судя по отклику, мы реально наступили на больную мозоль. Остается пожелать, чтобы BDSM банк остался лишь в наших фантазиях, и поменьше присутствовал в реальной жизни.

0
54 комментария
Написать комментарий...
Пётр Загребельный

Когда пишут что это ни чего не стоило, значит кто то не умеет считать и не ценит своё время :) Вероника давайте помогу посчитать...

1. Домен в зоне ru - около 300 р.
2. 8 часов труда дизайнера-верстальщика 400х8 - 3200 р.
3. Реклама в соц. Сетях даже если админы ваши друзья 2000 р.(очень идеализировано)
4. Написать статью на vc - 1000р. (Что тоже в идеале)

Итого: 6500р. Тут много копеек.

А по честному для чего вы запускали эту акцию? Вы рекламируете свои услуги? Или сайты делаете? Дало ли это какой то выхлоп? :) Вот искренне и без издевки спрашиваю

Ответить
Развернуть ветку
Veronica Klimova
Автор

Кстати, вам одобрили BDSM-карту.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Veronica Klimova
Автор

Петр, спасибо за ваш интерес) мне приятно.

Я сделала все своими руками, и если присмотреться к фотошопу - сделано на коленке. Работаю я как маркетолог-консультант, дорого)) так что как лояльный сотрудник за хорошую идею могу потратить пару часов.

Телеграмм-каналы запостили бесплатно. Платная публикация на том же Банкста стоит от 300 тыс. рублей.

А вот с доменом подловили) 200₽ отдали рег.ру.

Для чего?
Сделано исключительно в целях имиджа. Такая сфера у компании, узко направленные решения в области продаж. Общение на уровне топ-менеджеров, все продажи случаются лично. И иногда нужно сделать что-то, чтобы пошуметь и все сказали "воууу, это вы?"

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Alexandre Protikhin

дизайнер минимум вдвое дороже чем вы посчитали ...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
3 комментария
Anton Izmaylov
Ответить
Развернуть ветку
Идеологический файл

Ох, я надеюсь этот банк сможет реструктурировать мой малый кредит. Вам показать мою выписку?

Ответить
Развернуть ветку
Пётр Загребельный

С такой маленькой выпиской вам не увеличат кредитный лимит, это дело безнадежное... вам лучше обратиться в банк имени Фрейда

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Gleb Tec

Лучший банк, моментальный выпуск карты и личная госпожа!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Сеовектор

Хех, у меня есть подобный проект - https://1100.рф

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Зайдуллин

Бегите как от огня от маркетологов, которые путают лидов с клиентами

Ответить
Развернуть ветку
Veronica Klimova
Автор

Ренат, не переживайте, тут не путают термины - просто у нас 100% конверсия из лида в клиента ахах)) Скоро тоже будете умолять выдать карту, это так работает.

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

я уж думал, Сбер и Ситибанк решили объединиться

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sidorov

Поставьте редирект на sberbank.ru

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефимов
Ответить
Развернуть ветку
Roman Roman

Иногда так хочется каких-то «запретных» креативов... Вероника, идея шикарная! 👍👍

Ответить
Развернуть ветку
Veronica Klimova
Автор

Разрешаю вам запретные креативы, Роман)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Veronica Klimova
Автор

Не думала, но запросы поступали :D

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Василий Жевнеров

Шедеврально 👍🏻😂

Ответить
Развернуть ветку
Loris Melikov

Вы супер , зачетная идея! Надо начинать работать с телегой 🤟

Ответить
Развернуть ветку
Фахреддин Мирзоев

попытка, не пытка

Ответить
Развернуть ветку
Артур Миргаязов

Оч классный получился маркетинговый кейс. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Anton Smelov

Круть! Но ощущение, что сервис заточен под нижних, мало ништяков для доминаторов, исправьте!

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

так доминирует персонал банка здесь

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrew Podolsky

респект

Ответить
Развернуть ветку
Олег Чернов

Я даже и не понял сперва что шутка, думал на сайт Сбера попал, вроде все как обычно..

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Berestov

"Да, вы не ошиблись - в лого маленькая плётка." - это вы ошиблись, плётка выглядит не так.

Ответить
Развернуть ветку
Рамиль Газетдинов

Теперь я знаю картой какого банка я буду оплачивать членство Педрильного Клуба Любителей Пощекотать Очко. И мне даже не будет стыдно в банке отзывать свой платеж.

Ответить
Развернуть ветку
Volodymyr Bereza

хостинги-***уестинги.
Было дело, тоже игрались в детстве "из большого ума"
и кстати было не 1.04... или некстати ;)))

Ответить
Развернуть ветку
PosCryptoom

Это же Сбербанк! Я узнал его!

Ответить
Развернуть ветку
Николай Ткаченко

на лого не плетка, а "стек", основ БДСМ не знают (((

Ответить
Развернуть ветку
Логомашина

А вы шарите в... логотипах

Ответить
Развернуть ветку
Artem Lesnikov

Это уже было! https://kissmybank.lol/

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 54 комментария
null