Маркетинг Veronica Klimova
15 012

Как мифический банк привлёк 400 клиентов за сутки на том, что наши предприниматели любят боль

История 8 часов жизни первоапрельского розыгрыша, который не стоил ни копейки

В закладки
Аудио

Всем привет. Сегодня первое апреля - день, когда каждый уважающий себя бренд вымучивает политкорректный креатив, чтобы поймать волну лайков. Конечно, мы (частная компания сферы финтеха по имени "N") не могли остаться в стороне, и решили сделать кулуарную шутку для своих, в надежде на немного репостов.

Вы уже догадываетесь, что в конце всё было по сценарию фильма "Проект Х - дорвались", но пожалуй, я изложу всю хронологию.

31 марта Итак, мои коллеги обратились с тем, что неплохо было бы сделать утром первого апреля... нечто. Креатив не стоит ничего, поэтому решили сделать понятный каждому BDSM Банк. По-домашнему, с мини-лендингом, пресс-релизом и группой в Facebook.

Сказано - сделано. Я изучаю тонкости сферы БДСМ, отмечаю про себя, что они хорошо ложатся на будни российского предпринимателя.

Через пару часов была готова структура лендинга, пара тарифов - Лёгкое начало и Тяжёлый конец, воронка на регистрацию карты. Финальные штрихи с копирайтом и дизайном, вуаля - мы имеем логотип и выпускаем свою карту:

Да, вы не ошиблись - в лого маленькая плётка.

Вечер 31 марта. Пишу описания тарифов. Шутить по команде сложно - и я берусь изучать реальные проблемы пользователей. Так, под хруст попкорна, рождаются правила работы BDSM Банка:

  • Договор, который заключается с применением раскалённой печати.
  • Стоп-слово вместо пин-кода, которое должно содержать минимум 15 символов, 1 прописную и одну строчную букву, одну цифру и знак.
  • Регулярная блокировка счёта без предупреждения и проведение транзакций только с разрешения Госпожи.
  • Для решения любых вопросов необходимо умолять персонального менеджера.
  • Кэшбэк в виде ударов плетью.

Весь перечень удовольствий есть сайте. Если вам никогда не оказывали таких услуг, значит, вы живете не в России.

Ночь 31 марта. Пишу коротенький релиз, отсылаю в телеграмм-каналы по нашей теме. Засыпаю сном младенца.

1 апреля, 9 утра. Звонок от коллеги - "Срочно убирай все упоминания о нас с сайта". Я вскакиваю - как, почему? Продираю глаза на нашу метрику и понимаю, что у нас примерно 900 посещений, и по 100 прибывает каждую минуту. Спасибо телеграмм-каналам с охватом на 100 000 человек, которые начали день с нашей новости.

Но тут я понимаю, что каналы добавили "перца", упомянув, что этот банк принадлежит первым лицам от банковского мира. Вы поняли. Волосы на моих руках встают дыбом, судорожно отхлёбываю кофе, думаю паковать чемоданы.

11 утра. Волна посещения Facebook. Вижу, что рекламные посты, которые я приготовила заранее, доблестно заблокированы как "контент для взрослых".

Не беда! Ведь у нас самые лояльные пользователи:

Довольно попиваю кофе. Занимаюсь делами. Клиенты на стене фэйсбука фотошопят наш офис. Умиляюсь.

13 часов. 5 000 посещений, спасибо социальным сетям. Основной источник трафика - мессенджеры.

Шалость удалась! Самое время проверить заявки на карту с обратной формы сайта.

И тут я понимаю, что привязать личную почту было ошибкой. Ведь меня ждало месиво из 200 заявок на именные карты со странными просьбами. Не зря я весь вечер изучала тему, теперь говорю с пользователями на одном языке.

Привожу краткое содержание заявок на карты от Котиков, Малышей, Господинов, Императриц и тд:

"Облейте меня шоколадом"

"Нас кинули во всех банках, вы единственные пишете правду. Дайте карту бесплатно"

"Хочу жёсткий РКО"

И так далее. Изучаю фидбек, так себе лиды. Но лояльность 10 из 10.

16 часов. 10 000 посещений, и тут рост пошёл по экспоненте.
Минутка статистики:

  • 75 ударов плетью - средний желаемый уровень кэшбека у наших клиентов.
  • 240 именных карт было запрошено за 5 часов существования банка.
  • 19 запросов на работу в команде банка получила Младшая Госпожа за один день существования банка.

18 часов. Думаем, как бы покорректнее свернуть эту шутку.
Банк официально существует с 9 утра, рабочий день идёт к концу.
Просто оставлю это здесь:

Итоги в цифрах: 25 000 посещений, 300 анкет на карту. Какой банк еще на это способен? Только BDSM Банк!

Завтра сайт будет перенесён в архив. Каждая шутка хороша в моменте.
Но полученные результаты заставили меня задуматься.

"Мы и так получаем все эти услуги в других банках, что в вас особенного?" - спросил один подписчик.

Ну... мы честно обещаем, что каждый элемент мобильного приложения вызывает страдание. И что если вы остались недовольны обслуживанием, вы никому не сможете об этом рассказать. Клиент BDSM Банка - всегда не прав.

В общем, судя по отклику, мы реально наступили на больную мозоль. Остается пожелать, чтобы BDSM банк остался лишь в наших фантазиях, и поменьше присутствовал в реальной жизни.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Veronica Klimova", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 47, "likes": 123, "favorites": 54, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 63168, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 01 Apr 2019 23:35:26 +0300" }
{ "id": 63168, "author_id": 277417, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/63168\/get","add":"\/comments\/63168\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/63168"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }

47 комментариев 47 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
20

Когда пишут что это ни чего не стоило, значит кто то не умеет считать и не ценит своё время :) Вероника давайте помогу посчитать...

1. Домен в зоне ru - около 300 р.
2. 8 часов труда дизайнера-верстальщика 400х8 - 3200 р.
3. Реклама в соц. Сетях даже если админы ваши друзья 2000 р.(очень идеализировано)
4. Написать статью на vc - 1000р. (Что тоже в идеале)

Итого: 6500р. Тут много копеек.

А по честному для чего вы запускали эту акцию? Вы рекламируете свои услуги? Или сайты делаете? Дало ли это какой то выхлоп? :) Вот искренне и без издевки спрашиваю

Ответить
26

Кстати, вам одобрили BDSM-карту.

Ответить
29

Спасибо, но я люблю пожёстче. По этому отдался Альфабанку ) Успехов вам

Ответить
4

Почему только один вид карты?
Где же премиальные карты: Golden Rain, Butt Plugtinum и Infinite Orgazm?

Ответить
1

Оставьте сайт ) такое больно удалять

Ответить
1

Шутки быстро протухают)
Но сайт будет доступен по адресу archive.bdsm-bank.ru

Ответить
1

Вы бы Контакты свои оставили, а то мне какой-то человек написал подумал что это все я замудрил :) Вами уже интересуются, акция сработала

Ответить
0

ceo@marketlead.ru

Надеюсь, сообщения не потеряются среди заявок на порку.

Ответить
0

Судя по профилю вашего Инстаграмм желающих будет много. Ещё раз удачи и хорошего вечера

Ответить
1

Ещё кто кого выпорет!

Спокойной ночи.

Ответить
13

Петр, спасибо за ваш интерес) мне приятно.

Я сделала все своими руками, и если присмотреться к фотошопу - сделано на коленке. Работаю я как маркетолог-консультант, дорого)) так что как лояльный сотрудник за хорошую идею могу потратить пару часов.

Телеграмм-каналы запостили бесплатно. Платная публикация на том же Банкста стоит от 300 тыс. рублей.

А вот с доменом подловили) 200₽ отдали рег.ру.

Для чего?
Сделано исключительно в целях имиджа. Такая сфера у компании, узко направленные решения в области продаж. Общение на уровне топ-менеджеров, все продажи случаются лично. И иногда нужно сделать что-то, чтобы пошуметь и все сказали "воууу, это вы?"

Ответить
3

Накажете меня плёткой, госпожа?

Ответить
0

Чет не верится, что ты сама рисовала карты, вставляли мокапы и тд. А сайт на чем сделан? Или бывший дизайнер?

Ответить
1

Ну я занимаюсь иногда проектированием дизайна. Но - сейчас столько шаблонов и крутых сайтов, что выдумывать особо не приходится. Воруй как художник

Ответить
2

мое увожение

Ответить
0

подскажите, а будет ли в вит пакете включена порка ???

Ответить

Комментарий удален

0

Согласен

Ответить
0

Спасибо Никита, я уж надеялся вы извинитесь что назвали меня Ебанутым? За что такие грубости?

Ответить
3

Ох, я надеюсь этот банк сможет реструктурировать мой малый кредит. Вам показать мою выписку?

Ответить
8

С такой маленькой выпиской вам не увеличат кредитный лимит, это дело безнадежное... вам лучше обратиться в банк имени Фрейда

Ответить
1

В данном случае кредитный лимит может быть предоставлен только под залог #БЧЖ

Ответить
5

Лучший банк, моментальный выпуск карты и личная госпожа!

Ответить
–1

Бегите как от огня от маркетологов, которые путают лидов с клиентами

Ответить
0

Ренат, не переживайте, тут не путают термины - просто у нас 100% конверсия из лида в клиента ахах)) Скоро тоже будете умолять выдать карту, это так работает.

Ответить
3

Крипторектальный обналоанализатор по 115-ФЗ входит в пакет услуг? У ваших конкурентов это преднастроенная функция

Ответить
2

я уж думал, Сбер и Ситибанк решили объединиться

Ответить
2

Хех, у меня есть подобный проект - https://1100.рф

Ответить
1

Иногда так хочется каких-то «запретных» креативов... Вероника, идея шикарная! 👍👍

Ответить
2

Разрешаю вам запретные креативы, Роман)

Ответить
1

Не думали продать идею инвесторам? =)

Ответить
1

Не думала, но запросы поступали :D

Ответить
0

Я бы даже не удивился новости, что в это вложились :)

Ответить
1

Шедеврально 👍🏻😂

Ответить
1

Вы супер , зачетная идея! Надо начинать работать с телегой 🤟

Ответить
1

попытка, не пытка

Ответить
1

Оч классный получился маркетинговый кейс. Спасибо!

Ответить
0

Круть! Но ощущение, что сервис заточен под нижних, мало ништяков для доминаторов, исправьте!

Ответить
1

так доминирует персонал банка здесь

Ответить
0

Зачем так сокращать ЦА, тем более, что готовых к унижению работников найти несложно, а вот настоящее доминирование - это искусство :)

Ответить
0

респект

Ответить
0

Я даже и не понял сперва что шутка, думал на сайт Сбера попал, вроде все как обычно..

Ответить
0

"Да, вы не ошиблись - в лого маленькая плётка." - это вы ошиблись, плётка выглядит не так.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }