Кому из финансовых компаний продвигаться в ПромоСтраницах, а кому — нет. Проверка перед стартом рекламной кампании

Для банков, страховых и инвесткомпаний, брокеров и других финорганизаций ПромоСтраницы — один из лучших инструментов продвижения. Тем не менее, есть ситуации, когда этот инструмент им лучше не использовать. О них и расскажем.

Кому из финансовых компаний продвигаться в ПромоСтраницах, а кому — нет. Проверка перед стартом рекламной кампании

На связи коммуникационное бюро «Хорошая история». Мы рекомендованное агентство ПромоСтраниц (раньше — Яндекс. Дзен), регулярно помогаем площадке с подготовкой контента: пишем сотни статей и запускаем рекламные кампании.

Решили поделиться, как мы продвигаем финансовые организации в ПромоСтраницах — это одна из тем, в которой за годы работы с инструментом успели прокачать экспертизу.

Ребята умеют писать просто о сложных штуках. Так получилось, что чаще всего мы заказываем у «Хорошей истории» тексты для рекламодателей из финансовой сферы: это банки, страховщики, брокеры и прочие. Обычно это непростые задачи: там надо с одной стороны экспертно разбираться в предмете, с другой — суметь рассказать об этом понятно без ухода в упрощения. У КБ это отлично получается.

Олег Копылов

Шеф-редактор коммерческого контента в ПромоСтраницах

В этой статье расскажем, для кого из финансовых компаний инструмент скорее всего работать не будет, а для кого — наоборот. В следующем материале углубимся в детали самих рекламных текстов о финансах.

О каких финансовых организациях идет речь

Под термином «финансовые организации» подразумеваем не только банки, но и страховые, инвестиционные, брокерские, дилерские компании, финансовый консалтинг — в общем, те организации, которые помогают людям распоряжаться деньгами и приумножать их. И у них на эти услуги есть лицензия.

Кому ПромоСтраницы не принесут результата:

❌ Компаниям, которые занимаются тем, что «Нельзя рекламировать в РСЯ»

Это установленный список Яндекса. Не пройдут модерацию: бинарные опционы, букмекерская деятельность, бюро кредитных историй, коллекторство и взыскание, кредитные кооперативы, криптовалюта, ломбарды, лотереи, микрофинансовые организации, финансовые пирамиды (в том числе организации, которые находятся в списке компаний с признаками нелегальной деятельности на финансовом рынке) и хайп-проекты.

❌ Тем, кому о продукте нечего рассказывать

Тут все просто: в ПромоСтраницах хорошо заходят тексты на 3-6 тысяч знаков — будет сложно написать убедительный материал, если описание продукта укладывается в три строчки. Убедитесь, что вам есть, что объяснять, о чем рассказывать и что показывать.

❌ Тем, у кого нет явного УТП

Крупные игроки ниши — банки, страховые компании, инвестиционные фонды — одними из первых зашли с рекламой в ПромоСтраницы и крепко заняли здесь свои позиции. Будьте уверены, читатель будет видеть аналогичные предложения от конкурентов наравне с вашим продуктом.

Если у вас есть УТП для отстройки — запускайте рекламу с упором на него. Региональные банки хорошо выходят за счет того, что их «машина» может быть более гибкой, чем у гигантов: например, кредиты выдают быстрее, а при проведении банковских операций или предоставлении кредитных линий/гарантий не требуют документы по четко установленной форме. Клиенту для принятия решения может быть важно даже то, что у вас в поддержке отвечают живые люди, а не роботы.

❌ Компаниям с очень узкой целевой аудиторией

Да, после перехода в РСЯ аудитория ПромоСтраниц увеличилась до 70 млн, но это не гарантия успеха. Даже в ней можно не найти лидов, если продукт из узкого раздела и без того узкой ниши.

Приведем кейс, когда мы поняли, что инструмент не работает. Компания — брокерский центр, который занимается перепродажей ООО в конкретном городе. Что не так: в России в целом мало людей, которые стремятся продать ООО, чаще всего их просто закрывают, плюс и без того узкую аудиторию нужно было отыскать в РСЯ в конкретном городе. Не вариант.

Лучше запускать рекламу в ПромоСтраницах, если целевая аудитория у компании больше 100 000 человек.

«Если к вашей аудитории проще сходить ногами — значит контент-маркетинг на верхнем уровне воронки не нужен. Например, продаете что-то владельцам заводов — у них есть финансовый отдел и этих заводов конечное количество в России. Не нужно пытаться ловить их в интернете — можно просто всем на электронную почту отправить коммерческое предложение»

Юлия Каримова

шеф-редактор КБ «Хорошая история»

❌ Компаниям, которые не знают как их клиенты принимают решение

Проведите исследование вашей аудитории перед заходом: будут ли для клиентов рекламные статьи иметь значение при принятии решения?

Пример компании с услугами по процедуре банкротства. Смотрим как действует обычно их клиент: у человека сложная финансовая ситуация, он хочет эту проблему решить поскорее → сразу ищет контакты специалиста/компании, которая может помочь → звонит, все узнает и действует. Читать статьи он не хочет — ПромоСтраницы здесь не помогут по большому счету.

❌ Тем, кто закладывает мало денег на дистрибуцию

В нише финансов изначально была высокая конкуренция — лиды и реклама здесь дороже. Плюс деньги нужны для тестирования: чтобы у алгоритма было время обучиться и набралось достаточно статистических данных.

Если компания заложила на рекламный бюджет 20 000 и при этом у нее сложный финансовый B2B продукт — ничего не выйдет. Простая математика: допустим, минимальная цена прочтения статьи — 500 рублей. Получается, что мы получим 40 человек, которые дочитали статью. Даже если будет высокая конверсия и на сайт перейдет 20 человек, то конверсия в покупку может быть нулевой. Просто потому что 20 человек — это очень мало. В том числе для статистики.

Кому в финансовом сегменте ПромоСтраницы помогут получить результат:

✅ Компаниям со сложными продуктами

Банкам, страховым компаниям, инвестиционным продуктам.

Промостраницы помогают:

Объяснить сложные продукты в простых и полезных статьях
Тексты о финансах могут быть непонятными для начинающих предпринимателей. К примеру, чтобы разобраться, чем общая система налогообложения отличается от упрощенной и патентной, нужно перерыть кучу сайтов и держать сразу много всего в голове.

<i><a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fgstory.ru%2Ftochka%23popup%3Atimeend&postId=632700" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">В кейсе «Хорошей истории»</a> со статьей для банка «Точка» мы упростили читателю задачу: оформили информацию из разных источников в наглядную табличку</i>
В кейсе «Хорошей истории» со статьей для банка «Точка» мы упростили читателю задачу: оформили информацию из разных источников в наглядную табличку

● Отрабатывать возражения. Все, что связано с деньгами, вызывает больше подозрений и недоверия — клиент держит в уме, что главную информацию могут прятать под звездочками и мелким шрифтом. В тексте с ответами на вопросы можно детально рассказать о предложении.

✅ Продуктам с длинным циклом принятия решения

ПромоСтраницы находят клиентов на всех этапах воронки. Умный алгоритм сканирует статью на уровне слов, а потом показывает ее нужной аудитории на базе поисковых запросов и других больших данных.

Платить нужно будет только за дочитывания, то есть за пользователей, которые внимательно прочитали статью до конца и которых можно отнести к «прогретой аудитории» — в норме их 30-50%. До 40% дочитавших переходят на сайт продукта — это аудитория, готовая к покупке.

Инструмент может сокращать путь принятия решения клиента на несколько касаний. Допустим, человек впервые выбирает вклад. Он может увидеть выгодную процентную ставку на баннере, но этой информации для него будет мало — он пойдет гуглить подробности. ПромоСтраницы закрывают этот путь в одно касание: увидел предложение на баннере РСЯ → открыл статью и сразу узнал все детали о предложении → бесшовно перешел на сайт по технологии Scroll2site.

✅ Тем, кто приходит не только за перфомансом, но и за укреплением бренда

Если большинство перформанс-источников работают с горячей аудиторией (≈ 2%), то ПромоСтраницы помогают охватить остальные 98% и сформировать знание о бренде у холодной аудитории.

Если вы целитесь не только в лидогенерацию, но и в охват, то со временем сформируете доверие к бренду. Люди будут видеть, что вы регулярно пишете полезные статьи, у вас есть экспертиза и качественные продукты — как только у них появится потребность, вспомнят об этом и обратятся к вам.

✅ Тем, кто заложил хороший бюджет на рекламу и готов ждать

Невозможно получить лояльного клиента за один месяц. Чтобы люди доверяли, нужно время (от 4 до 12 месяцев) и бюджет — на развитие и продвижение бренда.

В нише финансов рекомендуем стартовать с тестового бюджета в 200 и более тысяч рублей. Этого хватит, чтобы протестировать площадку и понять, как работать с ней дальше.

✅ Тем, кто использует другие каналы продвижения

ПромоСтраницы лучше работают в связке с ретаргетом и контекстом. Особенно тогда, когда нужно догнать тех, кто прочитал статью, заинтересовался продуктом, но почему-то не дошел до целевого действия.

Если этого не делать, конкуренты могут увести клиентов. Например, вы несколько месяцев публиковали статьи про инвестпродукты, но читатель принес деньги другим брокерам, потому что дополнительно увидел их таргет Вконтакте.

Что считать перед стартом кампании в ПромоСтраницах

Кому из финансовых компаний продвигаться в ПромоСтраницах, а кому — нет. Проверка перед стартом рекламной кампании

Чтобы не промахнуться, определите:

1.Охват. Посчитайте сколько людей входит в вашу аудиторию.

При этом нужно оценивать не всю аудиторию, а только тех, кто находится на нужном этапе воронки. Например, вся аудитория 5000 человек, мы хотим лидогенерацию и целимся в 5% самых горячих. Уже на этом этапе может быть понятно, что у рекламной кампании низкие шансы на успех.

2. Предполагаемую конверсию на каждом этапе воронки.


Посчитайте желаемую конверсию в прочтения, конверсию в переход на сайт, конверсию к покупке/оформлению заявки.

3. Стоимость контакта.

Можно приблизительно ориентироваться на цифры из контекстной рекламы, если запускались там ранее. Тут стоит сказать, что если у вас была кампания и лид стоил 3000 руб, в ПромоСтраницах он не упадет до 3 рублей, но может стоить дешевле.

Определили охват — поняли, что можно заходить с продвижением. → Посчитали конверсию, умножили на стоимость контакта — поняли ориентир для бюджета.

Еще больше пользы — в телеграм канале «Хорошей истории». Там мы делимся аналитикой маркетинговых инструментов, кейсами, рекомендациями по улучшению клиентского опыта. Будем вам рады:)

1111
реклама
разместить
Начать дискуссию