Важно понимать, что программы лояльности не могут заменить высококачественный продукт и хорошее обслуживание клиентов. Они должны быть использованы в качестве дополнительного стимула для удержания клиентов
Кроме того, важно помнить, что они не могут заменить высокое качество продукта и хорошее обслуживание клиентов, которые также являются важными факторами в принятии решения клиентом о покупке.
Важно понимать, что программы лояльности не могут заменить высококачественный продукт и хорошее обслуживание клиентов. Они должны быть использованы в качестве дополнительного стимула для удержания клиентов
Кроме того, важно помнить, что они не могут заменить высокое качество продукта и хорошее обслуживание клиентов, которые также являются важными факторами в принятии решения клиентом о покупке.
Пластинку заело или просто тезисы закончились?