Финальным тестом стали фейковые абонементы в приложении. Мы добавили в карточки коворкингов раздел с абонементами — придумали описания, удобства, цены и длительность. Если клиент хотел купить абонемент, его встречал экран-заглушка с милым котиком и промокодом (кстати, промокод еще действует). Деньги с клиента, естественно, не списывались.
Чем отличается продажа одного посещения от абонемента, кроме как маржой?
Да кейс с покупкой разового посещения перед абонементом - неплохой апсейл. Но все равно вы занимаетесь привлечением разового клиента. В коворкинге наверняка есть свои сейлзы которые работают на местах и предлагают лучшие условия 'без посредников'. Даже после первого посещения. Посмотрите на агрегаторов такси, маркетплейсы и тп. Вы часто смотрите на какое ИП пришёл заказ? Нет! вы просто заказали чёрный мерседес или белый поло чтобы за определённую сумму доехать А-Б. Мне сложно представить ца коворкингов, но кажется основная суть удобство и всегда под рукой - соответственно нужна подписочная модель с возможностью похода в любой коворкинг определённого класса ( там же есть аналоги офисной линейки абцд?) в подписку можно включать 1 час в месяц в коворкинг классом выше - для перевода клиентов на премиальные подписки
1 час в месяц это сильно.
представил себе чувака который пошел поработать, но потом решил на час передислоцироваться в "премиальный" коворкинг. разве что кофейку попить.
Да, идея с подпиской правда хорошая, ее мы тоже рассматривали
К сожалению, она разбивается о данные, которые мы привели в статье, — если человек бронирует через Take A Place коворкинг, то потом в 80% случаев он бронирует именно этот коворкинг
Сегмент людей, которые часто меняют коворкинг по любым причинам, очень мал, поэтому и подписка на все коворкинги будет невостребованной
По результатам кастдевов 75% оценили идею... Потом оказалось что она не работает... Придумали новую фичу, которая по результатам кастдевов тоже оценили 75%... Ждём результат)
я конечно не Ванга, но что-то мне подсказывает, что она работать не будет
Комментарий недоступен
На сколько мне известно, туда идут в основном два типа людей. Фрилансеры живущие с родственниками / семьёй и люди кому дома просто тяжело работать из-за слишком расслабляющей атмосферы