Чем отличается продажа одного посещения от абонемента, кроме как маржой? Да кейс с покупкой разового посещения перед абонементом - неплохой апсейл. Но все равно вы занимаетесь привлечением разового клиента. В коворкинге наверняка есть свои сейлзы которые работают на местах и предлагают лучшие условия 'без посредников'. Даже после первого посещения. Посмотрите на агрегаторов такси, маркетплейсы и тп. Вы часто смотрите на какое ИП пришёл заказ? Нет! вы просто заказали чёрный мерседес или белый поло чтобы за определённую сумму доехать А-Б. Мне сложно представить ца коворкингов, но кажется основная суть удобство и всегда под рукой - соответственно нужна подписочная модель с возможностью похода в любой коворкинг определённого класса ( там же есть аналоги офисной линейки абцд?) в подписку можно включать 1 час в месяц в коворкинг классом выше - для перевода клиентов на премиальные подписки
1 час в месяц это сильно. представил себе чувака который пошел поработать, но потом решил на час передислоцироваться в "премиальный" коворкинг. разве что кофейку попить.
Да, идея с подпиской правда хорошая, ее мы тоже рассматривали
К сожалению, она разбивается о данные, которые мы привели в статье, — если человек бронирует через Take A Place коворкинг, то потом в 80% случаев он бронирует именно этот коворкинг
Сегмент людей, которые часто меняют коворкинг по любым причинам, очень мал, поэтому и подписка на все коворкинги будет невостребованной
Чем отличается продажа одного посещения от абонемента, кроме как маржой?
Да кейс с покупкой разового посещения перед абонементом - неплохой апсейл. Но все равно вы занимаетесь привлечением разового клиента. В коворкинге наверняка есть свои сейлзы которые работают на местах и предлагают лучшие условия 'без посредников'. Даже после первого посещения. Посмотрите на агрегаторов такси, маркетплейсы и тп. Вы часто смотрите на какое ИП пришёл заказ? Нет! вы просто заказали чёрный мерседес или белый поло чтобы за определённую сумму доехать А-Б. Мне сложно представить ца коворкингов, но кажется основная суть удобство и всегда под рукой - соответственно нужна подписочная модель с возможностью похода в любой коворкинг определённого класса ( там же есть аналоги офисной линейки абцд?) в подписку можно включать 1 час в месяц в коворкинг классом выше - для перевода клиентов на премиальные подписки
1 час в месяц это сильно.
представил себе чувака который пошел поработать, но потом решил на час передислоцироваться в "премиальный" коворкинг. разве что кофейку попить.
Да, идея с подпиской правда хорошая, ее мы тоже рассматривали
К сожалению, она разбивается о данные, которые мы привели в статье, — если человек бронирует через Take A Place коворкинг, то потом в 80% случаев он бронирует именно этот коворкинг
Сегмент людей, которые часто меняют коворкинг по любым причинам, очень мал, поэтому и подписка на все коворкинги будет невостребованной