Совет: избегайте слишком банальных вариантов, например, ручек (хоть они и полезны). Постарайтесь сделать мерч более оригинальным, но чтобы он понравился вашей целевой аудитории. Мерч для топ-менеджеров может отличаться от мерча для линейных сотрудников, и наоборот, одинаковый мерч может объединять сотрудников различных подразделений.
"Если ты не МТС и не Аэрофлот, чтобы сделать что-то оригинальное, просто купи партию любого барахла из Китая, шлёпни на него свой лого и попытайся продать с пятикратной наценкой, нагрузив обычную вещь "смыслами""
Такой посыл вы увидели в статье или это ваше личное мнение?
Мерч должен быть крепким, чтобы было в чем на даче лазить.
Это правда, дома тоже можно :) Главное вспомнить добрым словом компанию!
Кому вообще интересно носить логотипы компаний?