{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Деловые Линии»: 100% контроль данных на онлайн-картах

Работа с данными и отзывами на онлайн-картах является одним из приоритетных направлений для транспортно-логистической ГК «Деловые Линии». Ведь для сферы перевозок важно, чтобы клиенты легко находили терминалы компании в геосервисах, могли построить маршрут и оперативно уточнить необходимые данные.

Важные для нас георесурсы — это Яндекс Карты, Google Карты, 2ГИС. Мы стремимся максимально цифровизировать бизнес-процессы. Размещение и актуализация данных во всех геосервисах достаточно энергозатратны. Для настройки всего процесса было необходимо найти подрядчика, который обладает инструментами для решения наших задач. Поинтер помог нам оптимизировать расходы на человеко-часы, а работа с геосервисами вышла на новый уровень.

Говорит Фарид Мадани
генеральный директор ГК «Деловые Линии»

Работа с данными

Развитие любой крупной компании сопряжено с открытием новых подразделений, увеличением мощностей, изменением графика работы и т. п. И для этого необходимо оперативно отображать все изменения на каждом онлайн-ресурсе.

В рамках сотрудничества с «Деловыми Линиями» перед Поинтером стояла задача уменьшить количество ошибок в карточках компании в геосервисах: проблема касалась адресных данных филиалов (50%), номеров телефонов (93%) и сайта (94%).

Задача: Обеспечить корректные данные на 20+ платформах и синхронизировать обновления.

Решение: Поинтер взял под контроль работу с данными и автоматизировал процесс внесения изменений. Сегодня 100% данных верны и все филиалы имеют «синие галочки» от Яндекса (знак «Информация подтверждена владельцем»). Адресная информация проходит дополнительную ручную сверку, все неточности вовремя устраняются сначала сотрудником компании, а затем перепроверяются при помощи автоматической «обратной проверки» Поинтера.

Эффект: Вырос онлайн-трафик в геосервисах.

  • Просмотры: +35% на Яндекс Картах, +32% на Google Картах
  • Действия: +92% на Яндекс Картах, +6% на Google Картах
  • Построение маршрутов: +42% на Яндекс Картах, +3% на Google Картах

Работа с отзывами

Согласно статистическим данным, в среднем в месяц в геосервисах публикуется около 1800 отзывов с упоминанием «Деловых Линий», и компания стремится дать обратную связь по каждому из оставленных сообщений.

Ручная обработка отзывов занимает достаточно много времени, так как требуется мониторить различные платформы и каждый раз авторизовываться для ответа. Кроме этого, у сотрудников компании нет возможности видеть единую картину и отслеживать динамику. Поинтер помог решить эти проблемы.

Задача: Отвечать на 100% отзывов клиентов и оптимизировать ручной труд.

Решение: Поинтер собирает все отзывы с 10 платформ в единую ленту: с Яндекс Карт, Google Карт, 2ГИС, Отзовика, IRecommend, Фламп, Zoon, Yell, Google Play, AppStore.

Единый интерфейс сервиса, в котором сегодня работают сотрудники «Деловых Линий», позволяет легче ориентироваться и оперативно отвечать на запросы пользователей, своевременно реагируя, в том числе на жалобы.

Для повышения эффективности были подключены автоответы: заготовленные шаблоны моментально отправляются определенным категориям отзывов, тем самым освобождая время операторов для решения более трудоемких запросов.

Эффект: Поинтер позволил компании упростить отслеживание каждого отзыва и с помощью дополнительных функций дал сотрудникам возможность более качественно прорабатывать поток обращений. Например, появление сообщений относительно очередей в конкретном терминале является поводом дополнительной проверки ответственных отделов. Узнав о поступлении жалобы о трудностях проезда к терминалу, менеджер оперативно выясняет причины сложившейся ситуации.

Работа с негативом является одной из первостепенных задач любой компании. Здесь важно грамотно выстроить процесс его обработки, чтобы сократить время на реагирование и обратную связь. Для нас любая критика — это возможность для совершенствования сервисов работы с клиентами, актуализации задач и модернизации рабочего процесса.

рассказывает Фарид Мадани

Работа с фотографиями

Известно, что любой пользователь может загружать фотографии в карточки компании в геосервисах. Поэтому важно отслеживать обновления и вовремя удалять нерелевантные снимки.

Задача: Управлять фотографиями и удалять нерелевантные снимки.

Решение: Инструмент Поинтера позволяет выводить на страницу свежие фотоснимки, загруженные пользователями на разных ресурсах. Оператор может их просматривать и отмечать те, которые прошли модерацию, или же в один клик удалять нерелевантные снимки. Кроме этого, сотрудники Поинтера контролируют, чтобы геосервисы действительно удаляли фотографии, на которые оставлены жалобы, повышая тем самым качество фотоконтента клиента.

Эффект: За время работы с Поинтером было удалено более 3200 нерелевантных фотографий.

Работа с карточками-фейками

«Деловые Линии», как и многие другие крупные организации, иногда сталкиваются с компаниями-мошенниками, которые заводят в геосервисах карточки, дублирующие корпоративный стиль и официальную информацию, чтобы увести к себе клиентов. Кроме того, дубли могут возникать ошибочно. Такие карточки вводят в заблуждение клиентов и наносят вред имиджу бренда.

Задача: Отслеживать и удалять дубли и фейки в геосервисах.

Решение: Поинтер регулярно сканирует платформы и выявляет фантомы, после чего предоставляет сводную информацию в личном кабинете транспортной компании. Сотрудник «Деловых Линий» отмечает карточки, которые необходимо удалить, и далее персональный менеджер ведет всю коммуникацию с геосервисами.

Эффект: За время сотрудничества было удалено более 40 фантомов на картах Яндекса и Google.

За полтора года мы значительно улучшили наши показатели по актуальности данных, трафику с карт и скорости обработки отзывов. Особое внимание мы уделяем удалению некорректных отзывов, некачественных фотографий и карточек-фейков, дезориентирующих наших клиентов. Мы довольны результатами, которых достигли благодаря внутренним усилиям компании: мы пересмотрели приоритеты, по-новому распределили обязанности внутри команды, а также подключили сервис Поинтера, который помогает нам добиваться поставленных целей. Теперь мы уверены, что люди всегда найдут верную информацию о работе терминалов на онлайн-картах, смогут легко построить маршрут и спланировать время визита. А наши сотрудники получили автоматизированный сервис с возможностью экономить собственные ресурсы и направлять их не на рутину, а на важные задачи.

поделился Фарид Мадани

Подробнее о сервисе на нашем сайте

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда