За полтора года мы значительно улучшили наши показатели по актуальности данных, трафику с карт и скорости обработки отзывов. Особое внимание мы уделяем удалению некорректных отзывов, некачественных фотографий и карточек-фейков, дезориентирующих наших клиентов. Мы довольны результатами, которых достигли благодаря внутренним усилиям компании: мы пересмотрели приоритеты, по-новому распределили обязанности внутри команды, а также подключили сервис Поинтера, который помогает нам добиваться поставленных целей. Теперь мы уверены, что люди всегда найдут верную информацию о работе терминалов на онлайн-картах, смогут легко построить маршрут и спланировать время визита. А наши сотрудники получили автоматизированный сервис с возможностью экономить собственные ресурсы и направлять их не на рутину, а на важные задачи.