Завлечь «ленивых гениев» на завод: обзор лучшей digital-кампании 2022 года по версии НПБК

Как мы сделали Политех одним из самых востребованных колледжей России — и за что получили Гран-при Национальной премии бизнес-коммуникаций

Завлечь «ленивых гениев» на завод: обзор лучшей digital-кампании 2022 года по версии НПБК
9.4K9.4K показов
1.8K1.8K открытий

Любой востребованный специалист выбирает лучшее место для реализации своего потенциала. И это точно не Алабуга и точно не Россия. Какой экономический смысл готовить специалистов, которые все равно сбегут из страны?

Ответить

На самом деле не все специалисты выбирают лучшее место для реализации. Обычно это другие страны. Но Алабуга хочет перевернуть мышление специалистов, чтоб они не уезжали из страны для реализации своего потенциала. Алабуга - это наша компания, это наша страна!

Ответить

Любой востребованных специалист способен самостоятельно оценить какое место лучше для реализации потенциала. В Алабуге учат правильно соотносить выгоду и риски.
Ну а человек с подходом "хорошо там, где нас нет", не сможет реализовать свой потенциал ни там, ни здесь.

Ответить

$$$ (администрация) на процессе :)

Ответить

Даже если специалист уедет из страны, то его реализация там может сыграть положительно на Имидж учебного заведения.
В нашей стране если разобраться, слишком многое делается "потому что", так что в *смысле упрекать не стоит 😁

Ответить