{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

КЕЙС: За 3 месяца улучшили трафик с помощью умных кампаний

В чем главная особенность мастер-кампаний и как они качают трафик в сложнейшей тематике ГПУ генераторов.

Цель:

Увеличить количество качественного трафика

Клиент:

Крупнейший дилер по продаже/ремонту/аренде ГПУ/ДГУ генераторов в России. Работает с 2010 года

Проблема:

Главная проблема рекламы в такой тематике — очень узкий трафик, из-за чего тяжело сохранить большой охват, и при этом не просесть по качеству (Рис. 1).

Рис. 1

Целевая аудитория клиента — это инженеры и специалисты в вопросе газопоршневых установок, и иметь при такой крайне узкой ЦА много трафика и хорошее качество — очень сложно.

Решение:

До запуска умных кампаний, было предпринято множество попыток решить ситуацию с трафиком, но процент отказов всё равно оставался высоким. В итоге самым лучшим вариантом оказался постепенный уход от классических рекламных кампаний, где отдельно был Поиск и РСЯ, на полностью автоматизированные «Мастер Кампании», которые работают одной РК, но одновременно на двух каналах сразу (поиск и сеть).

В начале выставляйте более низкий бюджет — умная кампания часто имеет склонность к перерасходу.

На откуп роботу были почти полностью отданы все направления клиента: продажа, аренда, сервис. Также мы улучшили классические РК, дополнили и исправили заголовки, поправили текст для ухода от стилистических ошибок (квт — кВт и т.д.), сменили общую направленность объявлений с "Продажа ГПУ генераторов", на более узкую: "Продажа промышленных ГПУ генераторов и Мини ТЭЦ".

Результаты:

Корректировка классических кампаний РСЯ и Поиск, а также настройка и почти полный переход к умным кампаниям позволил нам снизить отказы на 25% и увеличить посещаемость проекта более чем на 20% (см. рис. 2).

И даже при условии, что классические РК настроены с максимально возможной эффективностью, умные РК в данной тематике по-прежнему превосходят обычные РК по части качества трафика.

Инсайт:

  • Не обделяйте умную рекламу целями: добавьте в неё все целевые действия и несколько микро конверсий, — это поможет роботу точнее определять целевую аудиторию.
  • В начале выставляйте более низкий бюджет — умная кампания часто имеет склонность к перерасходу. Если вы сразу выставите нужный недельный бюджет, “Мастер кампания” спокойно может превысить его до полутора раз.

Планы:

Дальнейшие планы по проекту — это полный 100% переход на умные кампании, а также запуск товарных РК.

Итоги:

Не бойтесь экспериментировать со сложными нишами. Как оказалось, автоматизированные кампании способны показать результат ничуть не хуже, а порой даже и лучше чем то, что можно сделать вручную.
Да, при таком подходе есть свои плюсы и минусы, наше влияние на рекламу стало меньше — это правда, но и снизился человеческий фактор, который мешал принимать серьезные решения и действия. Очень важно экспериментировать и выбирать лучшее из опробованных вариантов. В конечном итоге клиент будет доволен вашей работой, а вы получите больше опыта в работе с тематикой.

Николай Медведев
Интернет-маркетолог в Promonet

Переходите на сайт Рromonet, чтобы узнать о нас подробнее и оставить заявку на бесплатный аудит.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда