Т.е. кроме того, что программа просто есть и по ней клиент получает скидку тогда, когда сам вспомнил и решил купить, больше эта программа не работала. База собиралась, но ни допродаж, ни массовых повторных продаж, ни пиковых продаж на маркетинговые акции (по рассылкам) не наблюдалось. Рассылка по базе e-mail была не эффективна. После перехода на регистрацию карт по номеру телефона, пытались повысить конверсию через СМС-рассылки. Но затраты на инструмент так же не оправдались. Задумались о мессенджерах. Серые варианты рассылок откинули сразу, чтобы не терять лояльность базы и связь с ней. Взвесив все за и против, оценив затраты, решили создать программу лояльности в Телеграм-боте.
Очень интересное решение, сегодня был в новой кофейне, там программа лояльности на выбор через бота или сразу в wallet добавить после быстрой регистрации. Выбрал бота, не надо ничего скачивать и ставить, все быстро, ввел номер и код подтверждения. Для кофейни этот же бот еще и канал коммуникации с посетителями.