Искусственный интеллект в таргете – тренд на ближайшие 10 лет

Искусственный интеллект в таргете – тренд на ближайшие 10 лет

В современном, быстро меняющемся мире нельзя умалять значение Искусственного Интеллекта, практически, во всех сферах жизни человека. Роботы-автоответчики на горячих линиях банков чего стоят! Однако это уже конечный результат, который мы можем видеть, слышать и даже осязать (в случае наличия робота-операциониста на ресепш в отель). Гораздо более интересным является использование ИИ в digital сфере, а именно: в таргетированной и контекстной рекламе. И здесь увеличение роли Искусственного Интеллекта – это тренд на ближайшие 10 лет.

Что же из возможностей ИИ уже применяется digital-специалистами для создания рекламных кампаний?

1. Автоматическая настройка рекламы.

При ручной настройке таргетированной рекламы учитывается, как правило, ограниченное количество параметров, за которыми таргетологу нужно постоянно следить. Автоматизированные ИИ сервисы позволяют непрерывно мониторить ход любой рекламной кампании, причем делать это на нескольких рекламных площадках одновременно, и корректировать результаты РК в зависимости от ее эффективности. Кроме того, уже разрабатываются такие ИИ программы, которые будут выходить за пределы стандартного количества параметров целевой аудитории, увеличивая их количество до сотен десятков. Другими словами, анализируя поведение ЦА в сети, ИИ программы создают поведенческий портрет ЦА, и адресно направляют на них рекламную кампанию. Например, Fb уже применяет автокоррекцию текста под каждого пользователя.

2. Определение контекста для показа креативов.

Любой маркетолог знает, что даже самое креативное объявление может быть неэффективным на неверно выбранной площадке. Разработчики ИИ систем и здесь пытаются воспользоваться возможностями искусственного интеллекта. Уже с 2020 года тестируются технологии, которые оценивают контент интернет-страниц (тематику, семантику, визуалы и пр.), чтобы размещать на этих страницах наиболее подходящие для них по контексту объявления. На первый взгляд, функционал напоминает динамические объявления. Однако он сложнее, поскольку во внимание принимаются десятки и даже сотни разных параметров.

3. Генерация креативов.

Вполне вероятно, что скоро ручное создание креативов, текстов и видео уйдет в прошлое. ИИ-технологии позволяют не только генерировать рекламные тексты, но и адаптировать готовые элементы контента под конкретного пользователя. Например, модель RuGPT-3 можно обучить создавать тексты практически любой длины и формата, а генератор текстов от Яндекс Балабоба уже в открытом доступе. Сервис Accelerator от IBM пишет мелодии, видеоряд, закадровый голос и текст в ролик, который с высокой долей вероятности понравится конкретному зрителю. Кроме того, уже протестированы технологии адаптации аудиосопровождения рекламного ролика к музыкальным вкусам людей.

Искусственный интеллект в таргете – тренд на ближайшие 10 лет

4. Распознавание товаров на видео.

Современная реклама достигла такого развития, что позволяет приобретать товары, которые были задействованы в фильме или видео ролике прямо в период их просмотра, просто перейдя по ссылке. И как вы думаете, благодаря чему? Верно! Благодаря ИИ-программам! Такую возможность ИИ-программ использовал YouTube в 2022 году.

5. Генерация и обработка фото и видео.

Подобные программы ИИ наиболее часто распространенные в использовании. Причем их применяют не только крупные компании, с многомиллионными бюджетами и техническими возможностями, но и маркетологи и таргетологи «среднего звена». Midjourney, Artbreeder, DeepDreem Generator, Dall-E 2 и многие другие: платные и бесплатные, оживляющие изображение и реставрирующие его, раскрашивающие черно-белую картинку и убирающие в нее предметы…

Искусственный интеллект в таргете – тренд на ближайшие 10 лет
Искусственный интеллект в таргете – тренд на ближайшие 10 лет
Искусственный интеллект в таргете – тренд на ближайшие 10 лет
Искусственный интеллект в таргете – тренд на ближайшие 10 лет
Искусственный интеллект в таргете – тренд на ближайшие 10 лет

Существуют даже программы, на основе текста генерирующие изображение и видео несуществующих людей, что в значительной степени помогает предпринимателям сэкономить на «авторских».

Конечно, это лишь некоторые примеры применения возможностей Искусственного Интеллекта в сфере таргетированной и контекстной рекламы. Безусловно, их гораздо больше! И нам нужно как можно быстрее научиться ими пользоваться.

Поэтому, если вы давно хотите поменять стратегию продаж, использовать современные способы продаж и, конечно же, увеличить выручку, то вы нашли грамотного и ответственного таргетолога!

По вопросам сотрудничества, консультаций пишите:

WhatsApp / Viber: +7(904)78-75-155

Telegram: @OlgaZimi

88
5 комментариев

с нетерпением

1
Ответить

Ждём обновления ChatGpt

Ответить

с нетерпением

Ответить

Остаётся пожелать удачи, не представляю зачем бы я стал кликать по рекламе хоть человек ее сделает или нейронка. Если мне не надо - я не кликаю. Если мне надо, то сначала я изучаю то что мне нужно и выбираю конкретную марку/модель/бренд и иду сравнить цены/сроки доставки/условия с официальным сайтом и популярными реселлерами доступными мне сейчас

Ответить

все люди разные ...))

Ответить