При ручной настройке таргетированной рекламы учитывается, как правило, ограниченное количество параметров, за которыми таргетологу нужно постоянно следить. Автоматизированные ИИ сервисы позволяют непрерывно мониторить ход любой рекламной кампании, причем делать это на нескольких рекламных площадках одновременно, и корректировать результаты РК в зависимости от ее эффективности. Кроме того, уже разрабатываются такие ИИ программы, которые будут выходить за пределы стандартного количества параметров целевой аудитории, увеличивая их количество до сотен десятков. Другими словами, анализируя поведение ЦА в сети, ИИ программы создают поведенческий портрет ЦА, и адресно направляют на них рекламную кампанию. Например, Fb уже применяет автокоррекцию текста под каждого пользователя.
с нетерпением
Ждём обновления ChatGpt
с нетерпением
Остаётся пожелать удачи, не представляю зачем бы я стал кликать по рекламе хоть человек ее сделает или нейронка. Если мне не надо - я не кликаю. Если мне надо, то сначала я изучаю то что мне нужно и выбираю конкретную марку/модель/бренд и иду сравнить цены/сроки доставки/условия с официальным сайтом и популярными реселлерами доступными мне сейчас
все люди разные ...))