Как клинике медицинской косметологии продвигаться на картах

Как клинике медицинской косметологии продвигаться на картах

Меня зовут Сания Ильенко. Я – специалист по привлечению пациентов для клиник медицинской косметологии.

Здесь пишу о маркетинге для клиник: https://t.me/marketing_for_clinics.

В статье расскажу о том, как клиникам продвигаться на картах.

Зачем работать с карточкой организации в Yandex и на Google картах.

Данные инструменты долгое время не приносили заметных результатов для клиник и использовались, скорее, для галочки, чем как реальный инструмент привлечения пациентов.

В 2021 году ситуация кардинально изменилась. Сейчас сам Яндекс активно вкладывает ресурсы в развитие сервиса «Мой Бизнес», который включает инструмент «Карточка компании».

Открылось множество дополнительных возможностей: прайсы, скидки, акции, фото, расширенные описания и другое. Появилась реклама и инструменты продвижения клиник. Многие владельцы клиник отмечают, что начали получать стабильный поток обращений с яндекс- и google-карт.

На что влияет наличие карточки организации и качество ее наполнения: узнаваемость клиники, уровень доверия к ней, количество новых пациентов, процент дошедших до клиники пациентов.

Где будет показана информация:

- поисковая выдача

- поиск на картах

- поиск в навигаторе

- поиск по организациям

- голосовой ассистент Алиса

- при просмотре конкурентов

- при выборе смежной услуги

- в Яндекс.Браузере

- в локальном поиске.

Что нужно заполнить (минимум):

- название клиники в разных вариантах (полное, краткое, на английском)

- логотип клиники

- описание деятельности клиники

- виды деятельности

- адрес

- график работы

- контакты по максимуму (телефон, сайт, почта, соц.сети, мессенджеры)

- фотографии (от 10 шт., с подписями)

- товары и услуги (самые востребованные, от 15 до 50 шт.).

Как клинике медицинской косметологии продвигаться на картах

Важно 1:

Максимально объёмно заполните карточку клиники, так как рейтинг организации складывается не только из отзывов и оценок, но и полноты заполнения профиля.

По моему опыту, чтобы полноценно заполнить карточку организации, нужно потратить около 3 часов (если делать ее с нуля). Зато эффект Вы получите практически сразу!

Важно 2:

Обновляйте информацию на картах хотя бы раз в 3 месяца. Добавляйте фото, меняйте описание, размещайте публикации. Активность в карточке организации влияет на рейтинг и частоту показа Вашей клиники.

Важно 3:

Сделайте все возможное, чтобы пациенты оставляли отзывы и оценки на карточке Вашей клиники. Это основной инструмент продвижения компании на данном сервисе. Чем выше рейтинг и больше положительных отзывов, тем чаще Ваша клиника будет показываться пациентам при поиске.

Важно 4:

Рассмотрите покупку платного размещения. После того, как Вы полностью заполнили информацию о клинике, можно рассмотреть вариант платного размещения. У Яндекса сейчас есть “Рекламная подписка”, комплексный инструмент продвижения компании на картах. Некоторые собственники клиник отметили более, чем двукратный рост обращений после покупки данной подписки. В среднем рост обращений с карт составил от 30 до 50%.

Как клинике медицинской косметологии продвигаться на картах

Система "ТАНДЕМ" (привлечение первичных пациентов + работа с базой пациентов) для Вашей клиники.

Мы с командой разработали систему «ТАНДЕМ», которая обеспечивает стабильную запись в клинику за счет работы в двух направлениях:

1) привлечение первичных пациентов

2) база пациентов.

Главный инструмент: кластеризация – тренд современного медицинского маркетинга. Как это работает: выделяем пациентов в сегменты по конкретной потребности («боль», проблема) и закрываем ее.

В продвижении клиник работает только комплексный подход.

Реклама не сработает, если плохо сделан сайт. Хороший сайт не приведет пациентов, если есть проблемы с репутацией в сети. Пациенты не вернутся в клинику с посредственным сервисом. Спящая база не проснется сама по себе.

Отдельные инструменты хороши, но лучше всего работает система.

Только планомерная работа в обоих направлениях (база+первичка) принесет рост LTV и прибыли.

У меня есть ТГ-канал - https://t.me/marketing_for_clinics, в котором делюсь внутренними процессами своей работы. Например, прямо сейчас в одной из клиник внедряем систему для работы с базой пациентов (сервис Zabota 2.0). Давно присматриваюсь к этому сервису, и вот будет возможность проверить его в деле.

Буду писать в режиме реального времени, как происходит интеграция, что конкретно делается по шагам и, конечно, о результатах. Подписывайтесь, будет интересно!

Если Вы – собственник бизнеса в сфере медицинской косметологии и хотите привлечь пациентов в Вашу клинику, свяжитесь со мной в Телеграм: @ilsaniya.

Буду рада сотрудничеству!

2525
Начать дискуссию