Сания Ильенко

+131
с 2023

Специалист в медицинском маркетинге и менеджменте

15 подписчиков
12 подписок
Рада приветствовать Вас на моем канале.

Привет! Меня зовут Сания Ильенко. Я занимаюсь продвижением клиник на крупных медицинских агрегаторах (ПроДокторов, СберЗдоровье, НаПоправку и других), а также на гео-сервисах (Яндекс.Карты, 2ГИС, Google Карты).

Рада приветствовать Вас на моем канале.

Привет! Меня зовут Сания Ильенко. Я – специалист в медицинском маркетинге и менеджменте.

Рада приветствовать Вас на моем канале.

Привет! Меня зовут Сания Ильенко. Я – специалист в медицинском маркетинге и менеджменте.

1
Рада приветствовать Вас на моем канале.

Привет! Меня зовут Сания Ильенко. Я – специалист в медицинском маркетинге и менеджменте.

Рада приветствовать Вас на моем канале.

Привет! Меня зовут Сания Ильенко. Я – специалист в медицинском маркетинге и менеджменте.

1
Рада приветствовать Вас на моем канале.

Привет! Меня зовут Сания Ильенко. Я – специалист в медицинском маркетинге и менеджменте.

2
Рада приветствовать Вас на моем канале.

Привет! Меня зовут Сания Ильенко. Я – маркетолог для клиник медицинской косметологии.

3
Современные способы коммуникации с пациентами для клиники медицинской косметологии

Привет! Меня зовут Сания Ильенко. Я – специалист по привлечению пациентов для клиник медицинской косметологии.

Правильная коммуникация с пациентами для клиники медицинской косметологии

Привет! Меня зовут Сания Ильенко. Я – специалист по привлечению пациентов для клиник медицинской косметологии.

Чек-лист: 3 эффективных действия для руководителя клиники мед. косметологии, чтобы увеличить выручку уже в этом месяце

Меня зовут Сания Ильенко. Я – специалист по привлечению пациентов для клиник медицинской косметологии.

Кластеризация для клиник медицинской косметологии.  Как подойти к тренду современного маркетинга с умом

Меня зовут Сания Ильенко. Я – специалист по привлечению пациентов для клиник медицинской косметологии.

Инструменты для работы с базой пациентов в клинике медицинской косметологии. Часть 2

Как клинике повышать выручку, одновременно снижая затраты? Как выстроить эффективный маркетинг, при котором на 1 рубль, вложенный в рекламу, возвращается 100 рублей?

2