Как онлайн-школе дополнительного образования получить 423 заявки за месяц по стоимости 1,95$
Здравствуйте! Меня зовут Адриано, я помогаю онлайн-школам привлекать новых клиентов с помощью таргетированной рекламы в Facebook и Instagram.
О проекте:
- бюджет на тест: 263,5$
- основной бюджет: ~790,5$
- город: Минск, Беларусь
- соцсеть: Instagram
- задача: привлечение целевых заявок на бесплатный пробный урок
- KPI: <5,30$ за заявку
О клиенте:
Клиент - сеть филиалов дополнительного образования для детей, распространенная по всей Беларуси. Руководитель одного из филиалов в Минске обратился ко мне за помощью в продвижении.
Продвижение онлайн-курса в Instagram
ЦА: Родители, в основном мамы, воспитывающие детей в возрасте от 5 до 15 лет, которые стремятся к развитию своего ребенка, сталкиваются с проблемами в обучении и готовы инвестировать в его образование.
Стратегия продвижения онлайн-курса
Школа имеет всего 5 направлений:
Робототехника
Программирование
Каллиграфия
Ментальная арифметика
- Скорочтение
Клиент предоставил фотографии занятий в хорошем качестве, которые мы использовали в рекламе.
Я запустил рекламу на лид-форму и настроил автоматическую отправку лидов на почту клиента. Также локально настроил объявления на Минск и область в радиусе 15 км.
Настройки по аудитории были такие:
- Пол: М-Ж
- Возраст: 27-45
- Язык: Русский
- Интересы: Начальное образование, Воспитание детей, Частная школа, Дошкольное образование, Детская одежда, Начальная школа или Средняя школа, Родители: Родители (Все)
- Плейсмент: Лента и Сторис Инстаграм
Результаты продвижения курса
- 303$ - потрачено на тестовый период
- 95 заявок
- 3,2$ - cтоимость 1-ой заявки
Мы получили много заявок по низкой цене. Наибольший успех показала реклама каллиграфии - стоимость заявки составила 1,79$, а всего поступило 38 заявок.
Из-за нехватки технических ресурсов у заказчика для проведения такого количества уроков, нам пришлось временно остановить рекламную кампанию.
Масштабирование и продвижение обучения в Интернете
Через несколько недель мы возобновили работу над проектом. Заказчик был готов обрабатывать большое количество заявок, поэтому мы решили масштабировать рекламные кампании с учетом следующих критериев:
Увеличить геолокацию
- Запустить ретаргетинг на тех кто взаимодействовал с аккаунтом или рекламой
- Запустить на них аудиторию look-a-like
Последние две гипотезы не оправдали себя, количество лидов было небольшим, а стоимость каждого из них была высокой.
Обычно аудиторию look-a-like рекомендуется настраивать на горячих клиентов, таких как список покупателей или тех, кто оставил заявку. Это повышает вероятность того, что Facebook найдет нужную аудиторию.
В конечном итоге, нам удалось добиться высокой эффективности с помощью расширения геолакации.
В итоге мы получили следующие показатели:
- Потрачено: 772$
- Получено заявок: 363 шт.
- Стоимость заявки: 2,12$
Вебинар «Как научить ребенка быстро и осознанно читать»
Следующая задача состояла в запуске рекламной кампании на всю территорию Беларуси для вебинара "Как научить ребенка быстро и осознанно читать", который представлен на отдельном лендинге. Клиент попросил меня привести трафик на сайт. Учитывая, что аудитория нам известна, мы решили провести тестирование креативов с использованием следующих посылов:
Я установил пиксель Facebook на лендинг, чтобы позволить Facebook обучаться и запоминать нашу аудиторию. Это позволит нам в будущем запустить рекламную кампанию с целью конверсии.
Мы получили 1 112 переходов на лендинг, при цене за клик 0,17$, что устроило нас.
На данный момент мы ещё не запустили рекламу с целью конверсии, так как ждем, когда будет приходить 50 результатов в неделю, чтобы алгоритмы Фейсбука могли корректно обучиться.
Также мы решили запустить наиболее эффективные креативы в рекламу на лиды. На эту кампанию мы потратили 50,4$ и цена за лид оказалась 0,84$, что тоже можно считать отличным результатом.
Результаты за весь период сотрудничества:
- Общий бюджет: 1014,5$
- Стоимость заявки: 1,95$