Share и МКБ выпустили диджитал-квест о бабушке, удалившей Новый год
В конце декабря 2022 года «Московский кредитный банк» запустил новогодний диджитал-квест с комиксом и игрой. Во время игры пользователи должны были выполнить серию заданий и спасти Новый год. От появления идеи до запуска прошло всего 23 дня. Агентство Share рассказывает, как воплотить масштабный проект в сжатые сроки.
Идея
Московский кредитный банк обратился в SHARE за новогодним диджитал-спецпроектом, с помощью которого можно поздравить сотрудников.
Чтобы поздравление было креативным, на лендинге рассказывается неожиданная история: в далеком будущем случайно исчезает Новый год.
На сайте показана семья из будущего, в котором нет традиционного Нового года. Двенадцатилетний мальчик Витя-ММЧ-7327 готовится отмечать праздник с мамой, папой и бабушкой. Но семья не соберется вместе: они запустят цифровые копии друг к другу в комнаты, находясь в разных городах, и установят межпространственную голографическую елку.
Это устраивает всех, кроме бабушки, которая застала традиционный Новый год и грустит, что люди больше не устраивают семейные застолья и не обмениваются подарками. Чтобы не расстраиваться, бабушка удаляет воспоминания о Новом годе, но из-за этого ход времени нарушается и исчезают все вещи, связанные с Новым годом.
Витя-ММЧ-7327 решает вернуть воспоминания и спасти праздник. С этого начинается приключение.
Механика
Сайт состоит из двух блоков: комикса и квеста. В квесте — 7 заданий, которые нужно выполнить, чтобы спасти Новый год.
При входе на сайт пользователь видит комикс, в котором рассказана история, предваряющая квест. Комикс нужно просмотреть, чтобы погрузиться в атмосферу и понять правила игры.
Задания — это простые игры, выполняя которые герой спасает один из элементов Нового года. После прохождения заданий возвращаются новогодние символы: ёлка, украшения, салаты и фильмы, подарки и желания.
Сложности
Экстремально маленькое количество времени. От утверждения идеи до запуска сайта прошло только 23 дня. За это время нужно было расписать сюжет, нарисовать комикс, сделать макеты и закодить весь сайт с интерактивами.
На согласование каждого нового этапа было не более дня. При этом агентству очень повезло с клиентом: он утверждал все оперативно и работа не вставала из-за долгих обсуждений.
Отзыв клиента
Не особо надеялись найти контрагента, который возьмётся за разработку игровой механики и полноценного сайта с бэком в наши сроки. Ребята из SHARE согласились и все сделали чётко, за что им большое спасибо. Мы получили не один комментарий с благодарностями от сотрудников. Чаще всего коллеги писали, что игра подняла им настроение. «Прошла игру, теперь сижу, улыбаюсь», «Веселились всей семьей», «Спасибо за новогоднее настроение!».
Вместе с SHARE мы подарили людям немножко радости и теплых эмоций, а это ли не главное в наше непростое время?
Результаты
- 6 279 просмотров без продвижения
- 1991 посетитель без продвижения
- 35% посетителей перешли по подарочной ссылке
- 5 минут — среднее время на сайте
Команда
SHARE (агентство)
- Татьяна Морозова, тимлид
- Екатерина Панченко, аккаунт-менеджер
- Наталья Нечаянная, креатор
- Анна Капранова, дизайнер
- Дмитрий Руппель, иллюстратор
- Дмитрий Галахов, разработчик
МКБ (заказчик)
- Мария Мазанская, начальник отдела внутренних коммуникаций МКБ
- Татьяна Белюга, главный специалист по внутренним коммуникациям
- Ксения Румянцева, главный специалист по внутренним коммуникациям
- Александра Котляренко, начальник отдела бренд-менеджмента