{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Share и МКБ выпустили диджитал-квест о бабушке, удалившей Новый год

МКБ — диджитал-квест о бабушке, удалившей Новый год — видео кейс SHARE

В конце декабря 2022 года «Московский кредитный банк» запустил новогодний диджитал-квест с комиксом и игрой. Во время игры пользователи должны были выполнить серию заданий и спасти Новый год. От появления идеи до запуска прошло всего 23 дня. Агентство Share рассказывает, как воплотить масштабный проект в сжатые сроки.

МКБ — диджитал-квест о бабушке, удалившей Новый год — кейс SHARE

Идея

Московский кредитный банк обратился в SHARE за новогодним диджитал-спецпроектом, с помощью которого можно поздравить сотрудников.

Чтобы поздравление было креативным, на лендинге рассказывается неожиданная история: в далеком будущем случайно исчезает Новый год.

На сайте показана семья из будущего, в котором нет традиционного Нового года. Двенадцатилетний мальчик Витя-ММЧ-7327 готовится отмечать праздник с мамой, папой и бабушкой. Но семья не соберется вместе: они запустят цифровые копии друг к другу в комнаты, находясь в разных городах, и установят межпространственную голографическую елку.

МКБ — диджитал-квест о бабушке, удалившей Новый год — кейс SHARE

Это устраивает всех, кроме бабушки, которая застала традиционный Новый год и грустит, что люди больше не устраивают семейные застолья и не обмениваются подарками. Чтобы не расстраиваться, бабушка удаляет воспоминания о Новом годе, но из-за этого ход времени нарушается и исчезают все вещи, связанные с Новым годом.

Витя-ММЧ-7327 решает вернуть воспоминания и спасти праздник. С этого начинается приключение.

Механика

Сайт состоит из двух блоков: комикса и квеста. В квесте — 7 заданий, которые нужно выполнить, чтобы спасти Новый год.

При входе на сайт пользователь видит комикс, в котором рассказана история, предваряющая квест. Комикс нужно просмотреть, чтобы погрузиться в атмосферу и понять правила игры.

Задания — это простые игры, выполняя которые герой спасает один из элементов Нового года. После прохождения заданий возвращаются новогодние символы: ёлка, украшения, салаты и фильмы, подарки и желания.

МКБ — диджитал-квест о бабушке, удалившей Новый год — кейс SHARE

Сложности

Экстремально маленькое количество времени. От утверждения идеи до запуска сайта прошло только 23 дня. За это время нужно было расписать сюжет, нарисовать комикс, сделать макеты и закодить весь сайт с интерактивами.

На согласование каждого нового этапа было не более дня. При этом агентству очень повезло с клиентом: он утверждал все оперативно и работа не вставала из-за долгих обсуждений.

Отзыв клиента

Не особо надеялись найти контрагента, который возьмётся за разработку игровой механики и полноценного сайта с бэком в наши сроки. Ребята из SHARE согласились и все сделали чётко, за что им большое спасибо. Мы получили не один комментарий с благодарностями от сотрудников. Чаще всего коллеги писали, что игра подняла им настроение. «Прошла игру, теперь сижу, улыбаюсь», «Веселились всей семьей», «Спасибо за новогоднее настроение!».

Вместе с SHARE мы подарили людям немножко радости и теплых эмоций, а это ли не главное в наше непростое время?

Мария Мазанская, начальник отдела внутренних коммуникаций МКБ

Результаты

  • 6 279 просмотров без продвижения
  • 1991 посетитель без продвижения
  • 35% посетителей перешли по подарочной ссылке
  • 5 минут — среднее время на сайте

Команда

SHARE (агентство)

  • Татьяна Морозова, тимлид
  • Екатерина Панченко, аккаунт-менеджер
  • Наталья Нечаянная, креатор
  • Анна Капранова, дизайнер
  • Дмитрий Руппель, иллюстратор
  • Дмитрий Галахов, разработчик

МКБ (заказчик)

  • Мария Мазанская, начальник отдела внутренних коммуникаций МКБ
  • Татьяна Белюга, главный специалист по внутренним коммуникациям
  • Ксения Румянцева, главный специалист по внутренним коммуникациям
  • Александра Котляренко, начальник отдела бренд-менеджмента
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда