Кейс: Как мы стали получать в 3 раза больше заявок на 66% дешевле

Кейс: Как мы стали получать в 3 раза больше заявок на 66% дешевле

Мы начинали в далеком 2016-м. У нас был хороший, красивый и очень длинный лендинг с лидами от 9$ до 25$. Через какое-то время рынок начал быстро заполняться, люди начали заниматься интернет-маркетингом, продавать эти услуги и пытаться заработать на этом бизнесе. Возросла конкуренция в рекламе и, соответственно, стоимость заявки. Мы поняли, что нужно что-то менять. К тому же, хотели расширяться, набрать больше менеджеров по продажам и для этого нам нужно увеличить количество входящих заявок.

Изменить стратегию контекстной рекламы мы не могли, уже и так показывались по целевым запросам на высоких позициях в нашей стране. Остался вариант – увеличить процент людей, которые оставляют заявку. На нашем старом лендинге эта цифра составляла 4%. Мы начали тестить.

Мысленно я начал подбирать сумку побольше, куда сложу все свои миллионы.

Сделали короткий одноэкранный сайт, где закрывали на призыв «Получите консультацию и бесплатную стратегию продвижения». Помню, я обедал и телефон начал разрываться от уведомлений о заявках. Мысленно я начал подбирать сумку побольше, куда сложу все свои миллионы.

Кейс: Как мы стали получать в 3 раза больше заявок на 66% дешевле

Эйфория прошла с первой обратной связью от команды продавцов. Эти клиенты совершенно не закрывались, были холоднее арктического льда. Их, прежде всего, привлекло слово «бесплатно». (Его вообще нужно убирать с лендинга, только если вы не ведете на лид-магнит или на заведомо бесплатный продукт. Но, в качестве дополнительного тригера, лучше не использовать).

Кейс: Как мы стали получать в 3 раза больше заявок на 66% дешевле

Убрали «бесплатно». Лиды стали потеплее, но все какие-то бедные. Наши цены были для них дорогими. Сам лендос собрал даже не дизайнер, а PPC-спец за пару часов. Понятно, что эстетическая часть оставляла желать лучшего. Тут случился важный инсайд: супер-конверсия на ужасном сайте это возможно, но только эстетичный сайт привлечет качественные заявки (даже если их будет меньше)

Супер-конверсия на ужасном сайте это возможно, но только эстетичный сайт привлечет качественные заявки (даже если их будет меньше)

От концепции «одноэкранников» мы не отказались, потому что разница в конверсии была ну уж слишком большой. Но мы полностью переработали дизайн. После изменений начали заходить крутые платежеспособные лиды, крупные компании. Хорошим дизайном мы решили проблему с платежеспособностью.

Отличаться. В нашей нише любое мало-мальски уважающее себя агенство знает фишки и конечно же использует их на своих сайтах. Все как один пишут в инфостиле, дают цифры, делают 4U заголовки и т.д. Это правильные рабочие инструменты. НО когда все вокруг кричат, что они "номер одни" иногда полезно сказать, что ты номер два.

Так решили и мы. Отошли от канонов и сделали креативный заголовок.

Кейс: Как мы стали получать в 3 раза больше заявок на 66% дешевле

«Создаем космические лендинги». Вся информативность переместилась в подзаголовок. Там рассказали о конверсии наших проектов.

И этот эмоциональный заголовок зашел. Люди сами начали спрашивать у менеджеров по продажам, что это за космический лендинг. Нас запоминают, и тем самым выделяют среди остальных агентств. Мы отстроились от остальных, не пойдя по общим правилам.

Проблема одноэкранников: ограниченные возможности подачи контента. В теме разработки лендингов людям важно увидеть портфолио и впихнуть его в один экран невозможно. Решение - отправлять кейсы в Telegram.

Кейс: Как мы стали получать в 3 раза больше заявок на 66% дешевле

При заполнении формы, вместо страницы «Спасибо» мы сделали редирект в Telegram бот, который автоматически отправлял кейсы, ссылки на сайты, результаты компаний в виде конверсий, стоимости заявки и всего прочего. Таким образом мы смогли «прогреть» клиента еще до звонка. Если кому-то не подходил наш формат, он сразу давал об этом знать, и менеджер просто не тратил на него время.

Кроме того, внутри нашего бота у нас собралась база людей, которые потенциально были бы заинтересованы в маркетинговых услугах. Дальше мы их грели сообщениями, видео, контентом и т.д. Конверсия «космического» лендинга получилась в 4 раза больше, чем у первого сайта. Средняя стоимость лида упала до 6 долларов по всем рекламным каналам, и достигла всего 3$ по некоторым РК. Для сравнения: конверсия прошлого лендинга была 4%, а этот конвертит на 12%.

Что мы в итоге поняли из этого кейса:

1. Одноэкранные сайты в сфере услуг дают лучшие результаты, чем длинные лендинги.

2. Нужно отстраиваться. Это важнее, чем следовать маркетинговым канонам. Даже если вы пойдете против всех правил, выделит вас среди других компаний.

3. Вместо страницы «Спасибо» используйте телеграм-бот. Так вы, не добавляя доп. полей в форме, сможете собрать базу для рассылки.

Вот здесь можно посмотреть на наш новый лендинг и оставить заявку: digitsphere.com/cosmoland

1313
24 комментария

В компании 100USD думают по другому - https://1100.рф/

9

😂😂 неплохо

1

Мой мир никогда не будет прежним :)

1

Комментарий удалён модератором

Странно, специально используем для РФ сервис-прокладку.

В хроме непонятная белая полоса внизу сайта
http://dt-byte.ru/feadc9db.png

1