Перформанс маркетинг (англ. performance marketing) - это стратегия маркетинга, которая ориентирована на конкретный результат - увеличение продаж, привлечение новых клиентов или достижение других целей. Главной идеей перформанс маркетинга является оплата за результат: рекламодатель платит только за определенную целевую активность, такую как нажатие на кнопку, подписка на рассылку, совершение покупки или заполнение формы заявки. При этом значение имеет не количество просмотров или переходов, а именно эффективность рекламного канала, то есть его способность приводить к желаемому результату. Такой подход позволяет оптимизировать расходы на маркетинг и повышать окупаемость рекламных компаний.
не понимаю смысла вставлять файлы из презентации если там сплошной текст
А что по вашему стоило вставить? Картинки с котиками? Вряд ли бы они смогли помочь сформировать представление о данном направлении так, как это сделали «файлы из презентации»
Основной смысл сделать картинками в том, что мы их не придумали, а сделали скриншоты с сайтов.
Тут картинка кажется про перфоманс в смысле "представление"
По мне, перформанс это то, когда от клика до продажи максимально короткий путь, в следствии чего все довольно прозрачно в плане оценки результата
Здесь мы собираем комментарии экспертов для будущей статьи про performance. Делитесь мнением, опубликуем в ней цитату со ссылкой на вас.