Маркетинг Кирилл Фомин
3 246

Как работать с Shopping Tags Instagram в России в 2019 году

Кто-то делает деньги в Instagram, а кто-то публикует свои фотографии и тренирует мышцы пальцев, проставляя лайки.

В закладки

Как стать первым и перестать быть вторым? Развиваться и быть в курсе новых возможностей в социальных сетях. Например, таких как Shopping Tags.

Что такое Shopping Tags

Shopping Tags — это торговые теги, или функция отметки товаров в Instagram (аналогична возможности отмечать людей).

На ней можно посмотреть краткое описание и стоимость товара, а также перейти с помощью неё на сайт производителя, чтобы узнать о продукте больше и приобрести его.

Ставить теги можно как в материалах, так и в «историях» (вне зависимости от количества подписчиков).

Как работает

1. В материале с Shopping Tags в левом углу фотографии высвечивается иконка сумки и текст «Коснитесь, чтобы посмотреть продукты».

2. При касании на любую область фото вы видите карточку с названием продукта и его стоимостью.

3. При нажатии на карточку вы переходите в каталог продавца (подгружается со страницы Facebook) с описанием вещи и ссылкой на сайт.


4. При переходе по ссылке вы попадаете на сайт, где можете прочитать о том, что вас заинтересовало, и купить это в онлайне.

В чём соль

Главная цель — увеличить продажи крупных торговых аккаунтов через социальную сеть.


Функция решает те неудобства площадки, которые мешают пользователям быстро и просто получать информацию о товарах и принимать решения о покупке.

Какие неудобства решает

  • Невозможность добавления ссылок в публикациях.
  • Возможность добавления ссылок в «историях» только при наличии 10 тысяч подписчиков в аккаунте.
  • Возможность добавления только одной ссылки в шапке аккаунта.

Плюсы

  • Удобство и скорость.
  • Увеличение трафика на сайт и продаж.
  • Наличие статистики по переходам, популярности, завершённым покупкам.

Ограничения и минусы

  • Публикации и «истории» с торговыми тегами нельзя продвигать.
  • Нельзя отмечать и продукт, и человека одновременно.
  • Ставить торговые теги можно только на те публикации, которые были сделаны после подключения инструмента.
  • Добавлять теги нельзя при использовании отложенного постинга.

Как настроить и кто может это сделать

Получить доступ к функции товарных тегов могут те, кто:

  • Ведёт бизнес в одной из доступных для этого инструмента стран. России там нет. Список стран — тут.
  • Продаёт не услуги, а материальные товары.
  • Не продаёт запрещёнку (наркотики, животных, оружие и так далее). Подробнее о запрещёнке — по ссылке.
  • Преобразовал Instagram-аккаунт в бизнес-профиль.
  • Подключил аккаунт к странице Facebook.
  • Создал каталог товаров на странице Facebook и привязал его к аккаунту Instagram.

Если все условия выполнены, приложение автоматически проверит аккаунт на пригодность и пришлёт уведомление о том, что вам доступны Shopping Tags.

Говорят, что уведомление иногда не приходит, так что лучше периодически самостоятельно проверять настройки.

Подробная инструкция здесь.

Важно: чтобы всё прошло успешно, приложение должно быть обновлено до последней версии.

Что делать, если ты из России

Стопроцентной схемы нет, потому что Россия не входит в список стран, где доступна функция. Но родина — не приговор :)

Многие российские компании всё-таки смогли заполучить доступ к функции и настроить её на своём аккаунте.


Самый эффективный способ решить проблему — побить челом: написать в чат поддержки Facebook: на английском, с просьбой подключить Shopping Tags, с обоснованием того, почему они вам необходимы (активно ведёте продажи на странице, тратите много денег на рекламу).

Важно: писать в поддержку стоит только после того, как вы выполнили все остальные условия.

Как Shopping Tags повлияет на электронный рынок в России и в мире

Сфера электронной коммерции стремительно развивается.

Экономисты прогнозируют увеличение продаж через интернет в 2019 году на 6%, по сравнению с 2017 и 2018 годами.

Но и без экономистов понятно, что главное для людей в 21 веке — это удобство и скорость. А покупать через интернет — быстро и легко.

Создание и использование любых инструментов по ускорению и упрощению покупок в интернете: от персонализации и сегментации в рассылках до чат-ботов, искусственного интеллекта и Shopping Tags — это путь к полной цифровизации экономики.

В общем, если вы хотите делать успешный бизнес и получать из этого большую прибыль, без продаж в интернете вам не справиться. А вот без продаж в офлайне — вполне. Расставляйте приоритеты и развивайтесь.

Напоследок офтоп от нескольких иностранных компаний, запустивших Shoppihg Tags:

  • интернет-магазин Lulus: плюс 100 тысяч новых пользователей, из них 1200 заказов;
  • компания Spearmintbaby: рост доходов на 8%, количества переходов на сайт на 25%;
  • Компания Tymeiron: рост трафика сайта на 44%.

Да прибудет с вами ecommerce!

Статью подготовила команда сервиса Hipolink.ru.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Кирилл Фомин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 21, "likes": 22, "favorites": 122, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 63617, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 05 Apr 2019 14:19:29 +0300" }
Акции банка «Тинькофф»
19,20$
0,04$
{ "id": 63617, "author_id": 130433, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/63617\/get","add":"\/comments\/63617\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/63617"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }

21 комментарий 21 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

Ну вот, взяли и минуснули меня основатели hipolink.
Но реально же миконнект лучше, тогда почему минусы?

Ответить
–2

Добрый вечер, Артём. Каждый пользователь использует тот сервис, который ему удобен и симпатичен.

В сервисе Hipolink.ru большой функционал доступен Бесплатно. Оплачивая сервис (100 рублей/месяц) пользователь получает гибкую Кастомизацию для своей страницы.

На данный момент сервис meconnect малоизвестен, сильно багован и прямо говоря, плохо выглядит.

Данными методами маркетинга, когда Вы пишите под публикациями Hipolink в соц. сетях и на новостных сайтах, Вы больше отталкиваете потенциальную аудиторию, чем привлекаете.

Большинство людей готовы платить за качество разумные деньги, а не экономить и тратить своё время, пытаясь создать что-то красивое и работающее.

Всего доброго!

Ответить
0

Я так понимаю, сговорились)))
Опять минусуете вдвоём

Ответить
–6

Пользователь сам решит, какой сервис ему подойдёт больше.

Ответить
2

На счёт малоизвестности, я бы поспорил. В топ1 яндекса и Google.
Hipolink.me:
Место в стране Россия: 93 133

meConnect.ru
Место в стране Россия: 57 537

При том, что ми моложе, чем Ваш проект. Получается он не такой уж и малоизвестный)))

На счёт дизайна, может и простоват, но зато все понятно.
Именно поэтому люди переходят к нам в сервис)))
Да и зачем платить те же 100 рублей, если есть бесплатный продукт с таким же набором функций?

Ответить
–3

Спор закончен. Решает пользователь, не мы.

Ответить
2

Shopping Tags - функция хорошая. Но общение с клиентом в Direct более эффективно работает, на мой взгляд

Ответить
2

Ждём с нетерпением Shopping Tags в России, очень интересно попробовать)

Ответить
1

Мы ведём бизнес в России и у нас есть Shopping tags

Ответить
0

Там есть хитрость, как можно сделать. Тоже знаю, как можно сделать теги в России...

Ответить
0

Мы ничего не делали, нам его просто подключили :)
Но модерация товаров в нашем сегменте крайне непредсказуемая и местами жёсткая

Ответить
0

А что за тематика?

Ответить
0

Мы производим головные уборы отделанные натуральным мехом.
В правилах фейсбука есть пункт, запрещающий торговлю шкурами животных.
Часть каталога прошла модерацию, другая никак не может. В чем логика совсем непонятно.

Ответить
0

Ведать, зависит именно от подачи рекламы. А может как-то стоит завуалировать?))

Ответить
0

это очень старая инфа. год 2017 примерно. суть статьи вставить ссылку на хиполинк. в американской инсте уже полностью можно совершать покупку внутри инсты, без переходов. лучше бы про это написали.

Ответить
0

Речь про русский рынок, данной функции у нас ещё нет и статья рассказывает, как получить данную функцию. Поэтому читайте внимательнее)

Ответить
0

это давно известно. не обязательно перепечатывать мануал фб

Ответить
0

Спасибо за обратную связь!

Ответить
0

Тратим по 200-300к/мес на рекламу в фб. По остальным требованиям - проходим.
Писали в поддержку неск раз - всегда отвечали шаблонно - «В РФ данная функция не поддерживается, ждите»

Где то в других статьях видел рекомендацию по смене страны акка/заходе через другие ip... это помогло бы?
У кого то есть опыт подключения тегов на свой акк? Не через «фб мне сам включил»

Ответить
0

У каждого аккаунта в Instagram есть история, работает также, как кэш в браузере. Не так давно, часть данных открыли, и то, что стало публичным Вы можете увидеть в разделе Аккаунт -> Настройки -> Аккаунт -> О вашем аккаунте. Здесь будет указана страна, к которой Вы привязаны.

Если Вы находясь в России, создали аккаунт в России, а потом решили поменять IP дабы подключить функцию, это вряд ли Вам поможет. Так как Instagram видит, что чаще всего вы заходите из России и на основании данных о вашем подключении и устройстве привязывает Вас к России.

Вот что реально может помочь, так это местонахождение в другой стране и подключение к Instagram/Facebook через местного мобильного оператора.

Была такая ситуация, что долго не мог пройти в России проверку телефона для одного из своих аккаунтов, видимо сказалось то, что на один номер было зарегистрировано более 5 аккаунтов. Как только я прилетел в Австрию и мой российский оператор сменился на местного, смс с кодом проверки наконец-то пришла.

Будете в Европе, попробуйте провернуть эту схему, интересно, что из этого получится.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }