{"id":13719,"url":"\/distributions\/13719\/click?bit=1&hash=37b45e8fe8a3625aef844bacce12930f8ac4bfdf7a80e1fcdab7e733d5e7289d","title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u044c \u0432 \u043e\u0434\u0438\u043d\u043e\u0447\u043a\u0443 \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434 \u2014 \u0438 \u0440\u0430\u0437\u0432\u0438\u0432\u0430\u0442\u044c \u0435\u0433\u043e \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0435","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"67c99c35-0857-5d4a-9a03-08ce9292f882","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как работать с Shopping Tags Instagram в России в 2019 году

Кто-то делает деньги в Instagram, а кто-то публикует свои фотографии и тренирует мышцы пальцев, проставляя лайки.

Как стать первым и перестать быть вторым? Развиваться и быть в курсе новых возможностей в социальных сетях. Например, таких как Shopping Tags.

Что такое Shopping Tags

Shopping Tags — это торговые теги, или функция отметки товаров в Instagram (аналогична возможности отмечать людей).

На ней можно посмотреть краткое описание и стоимость товара, а также перейти с помощью неё на сайт производителя, чтобы узнать о продукте больше и приобрести его.

Ставить теги можно как в материалах, так и в «историях» (вне зависимости от количества подписчиков).

Как работает

1. В материале с Shopping Tags в левом углу фотографии высвечивается иконка сумки и текст «Коснитесь, чтобы посмотреть продукты».

2. При касании на любую область фото вы видите карточку с названием продукта и его стоимостью.

3. При нажатии на карточку вы переходите в каталог продавца (подгружается со страницы Facebook) с описанием вещи и ссылкой на сайт.


4. При переходе по ссылке вы попадаете на сайт, где можете прочитать о том, что вас заинтересовало, и купить это в онлайне.

В чём соль

Главная цель — увеличить продажи крупных торговых аккаунтов через социальную сеть.


Функция решает те неудобства площадки, которые мешают пользователям быстро и просто получать информацию о товарах и принимать решения о покупке.

Какие неудобства решает

  • Невозможность добавления ссылок в публикациях.
  • Возможность добавления ссылок в «историях» только при наличии 10 тысяч подписчиков в аккаунте.
  • Возможность добавления только одной ссылки в шапке аккаунта.

Плюсы

  • Удобство и скорость.
  • Увеличение трафика на сайт и продаж.
  • Наличие статистики по переходам, популярности, завершённым покупкам.

Ограничения и минусы

  • Публикации и «истории» с торговыми тегами нельзя продвигать.
  • Нельзя отмечать и продукт, и человека одновременно.
  • Ставить торговые теги можно только на те публикации, которые были сделаны после подключения инструмента.
  • Добавлять теги нельзя при использовании отложенного постинга.

Как настроить и кто может это сделать

Получить доступ к функции товарных тегов могут те, кто:

  • Ведёт бизнес в одной из доступных для этого инструмента стран. России там нет. Список стран — тут.
  • Продаёт не услуги, а материальные товары.
  • Не продаёт запрещёнку (наркотики, животных, оружие и так далее). Подробнее о запрещёнке — по ссылке.
  • Преобразовал Instagram-аккаунт в бизнес-профиль.
  • Подключил аккаунт к странице Facebook.
  • Создал каталог товаров на странице Facebook и привязал его к аккаунту Instagram.

Если все условия выполнены, приложение автоматически проверит аккаунт на пригодность и пришлёт уведомление о том, что вам доступны Shopping Tags.

Говорят, что уведомление иногда не приходит, так что лучше периодически самостоятельно проверять настройки.

Подробная инструкция здесь.

Важно: чтобы всё прошло успешно, приложение должно быть обновлено до последней версии.

Что делать, если ты из России

Стопроцентной схемы нет, потому что Россия не входит в список стран, где доступна функция. Но родина — не приговор :)

Многие российские компании всё-таки смогли заполучить доступ к функции и настроить её на своём аккаунте.


Самый эффективный способ решить проблему — побить челом: написать в чат поддержки Facebook: на английском, с просьбой подключить Shopping Tags, с обоснованием того, почему они вам необходимы (активно ведёте продажи на странице, тратите много денег на рекламу).

Важно: писать в поддержку стоит только после того, как вы выполнили все остальные условия.

Как Shopping Tags повлияет на электронный рынок в России и в мире

Сфера электронной коммерции стремительно развивается.

Экономисты прогнозируют увеличение продаж через интернет в 2019 году на 6%, по сравнению с 2017 и 2018 годами.

Но и без экономистов понятно, что главное для людей в 21 веке — это удобство и скорость. А покупать через интернет — быстро и легко.

Создание и использование любых инструментов по ускорению и упрощению покупок в интернете: от персонализации и сегментации в рассылках до чат-ботов, искусственного интеллекта и Shopping Tags — это путь к полной цифровизации экономики.

В общем, если вы хотите делать успешный бизнес и получать из этого большую прибыль, без продаж в интернете вам не справиться. А вот без продаж в офлайне — вполне. Расставляйте приоритеты и развивайтесь.

Напоследок офтоп от нескольких иностранных компаний, запустивших Shoppihg Tags:

  • интернет-магазин Lulus: плюс 100 тысяч новых пользователей, из них 1200 заказов;
  • компания Spearmintbaby: рост доходов на 8%, количества переходов на сайт на 25%;
  • Компания Tymeiron: рост трафика сайта на 44%.

Да прибудет с вами ecommerce!

Статью подготовила команда сервиса Hipolink.ru.

0
30 комментариев
Написать комментарий...
Артём Малышев

А зачем использовать платный hipolink, если есть бесплатный meconnect.ru?

Ответить
Развернуть ветку
Артём Малышев

Ну вот, взяли и минуснули меня основатели hipolink.
Но реально же миконнект лучше, тогда почему минусы?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Фомин
Автор

Добрый вечер, Артём. Каждый пользователь использует тот сервис, который ему удобен и симпатичен.

В сервисе Hipolink.ru большой функционал доступен Бесплатно. Оплачивая сервис (100 рублей/месяц) пользователь получает гибкую Кастомизацию для своей страницы.

На данный момент сервис meconnect малоизвестен, сильно багован и прямо говоря, плохо выглядит.

Данными методами маркетинга, когда Вы пишите под публикациями Hipolink в соц. сетях и на новостных сайтах, Вы больше отталкиваете потенциальную аудиторию, чем привлекаете.

Большинство людей готовы платить за качество разумные деньги, а не экономить и тратить своё время, пытаясь создать что-то красивое и работающее.

Всего доброго!

Ответить
Развернуть ветку
Артём Малышев

Я так понимаю, сговорились)))
Опять минусуете вдвоём

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Фомин
Автор

Пользователь сам решит, какой сервис ему подойдёт больше.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Малышев

На счёт малоизвестности, я бы поспорил. В топ1 яндекса и Google.
Hipolink.me:
Место в стране Россия: 93 133

meConnect.ru
Место в стране Россия: 57 537

При том, что ми моложе, чем Ваш проект. Получается он не такой уж и малоизвестный)))

На счёт дизайна, может и простоват, но зато все понятно.
Именно поэтому люди переходят к нам в сервис)))
Да и зачем платить те же 100 рублей, если есть бесплатный продукт с таким же набором функций?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Фомин
Автор

Спор закончен. Решает пользователь, не мы.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Сухов

Ждём с нетерпением Shopping Tags в России, очень интересно попробовать)

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Лещенко

Shopping Tags - функция хорошая. Но общение с клиентом в Direct более эффективно работает, на мой взгляд

Ответить
Развернуть ветку
Данил Ненахов

Мы ведём бизнес в России и у нас есть Shopping tags

Ответить
Развернуть ветку
Артём Малышев

Там есть хитрость, как можно сделать. Тоже знаю, как можно сделать теги в России...

Ответить
Развернуть ветку
Данил Ненахов

Мы ничего не делали, нам его просто подключили :)
Но модерация товаров в нашем сегменте крайне непредсказуемая и местами жёсткая

Ответить
Развернуть ветку
Артём Малышев

А что за тематика?

Ответить
Развернуть ветку
Данил Ненахов

Мы производим головные уборы отделанные натуральным мехом.
В правилах фейсбука есть пункт, запрещающий торговлю шкурами животных.
Часть каталога прошла модерацию, другая никак не может. В чем логика совсем непонятно.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Малышев

Ведать, зависит именно от подачи рекламы. А может как-то стоит завуалировать?))

Ответить
Развернуть ветку
Ksenia Mstislavskaia

Артём,  вы могли бы  поделиться этой хитростью? 
Будем очень благодарны🙏🏻

Ответить
Развернуть ветку
Артём Малышев

Здравствуйте. Я статью писал https://vc.ru/marketing/64048-kak-podklyuchit-instagram-shopping-tags

Ответить
Развернуть ветку
Has Detstvo

Как вы его настроили?

Ответить
Развернуть ветку
Art Kha

это очень старая инфа. год 2017 примерно. суть статьи вставить ссылку на хиполинк. в американской инсте уже полностью можно совершать покупку внутри инсты, без переходов. лучше бы про это написали.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Фомин
Автор

Речь про русский рынок, данной функции у нас ещё нет и статья рассказывает, как получить данную функцию. Поэтому читайте внимательнее)

Ответить
Развернуть ветку
Art Kha

это давно известно. не обязательно перепечатывать мануал фб

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Фомин
Автор

Спасибо за обратную связь!

Ответить
Развернуть ветку
Alex Nosov

Бесполезная статья...

"Как работать с Shopping Tags Instagram в России в 2019 году"
***
куча воды
***
"Никак"

Ответить
Развернуть ветку
Константин Фанки

Тратим по 200-300к/мес на рекламу в фб. По остальным требованиям - проходим.
Писали в поддержку неск раз - всегда отвечали шаблонно - «В РФ данная функция не поддерживается, ждите»

Где то в других статьях видел рекомендацию по смене страны акка/заходе через другие ip... это помогло бы?
У кого то есть опыт подключения тегов на свой акк? Не через «фб мне сам включил»

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Коновальчик

Есть определенный алгоритм действий для подключения тэгов. Что-то взял из статей в интернете, до чего-то сам дошел после многократных попыток. До конца механизмы проверки аккаунтов не ясны, но есть проверенный способ как получить тэги.
Подключить можно вне зависимости от размеров бюджета на рекламу и количества подписчиков.

Ответить
Развернуть ветку
Таня Сергеева

расскажите как ;)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Evgeniy Romanoff

Расскажите, фб разрешил, а в инсте нету (

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комлев

У каждого аккаунта в Instagram есть история, работает также, как кэш в браузере. Не так давно, часть данных открыли, и то, что стало публичным Вы можете увидеть в разделе Аккаунт -> Настройки -> Аккаунт -> О вашем аккаунте. Здесь будет указана страна, к которой Вы привязаны.

Если Вы находясь в России, создали аккаунт в России, а потом решили поменять IP дабы подключить функцию, это вряд ли Вам поможет. Так как Instagram видит, что чаще всего вы заходите из России и на основании данных о вашем подключении и устройстве привязывает Вас к России.

Вот что реально может помочь, так это местонахождение в другой стране и подключение к Instagram/Facebook через местного мобильного оператора.

Была такая ситуация, что долго не мог пройти в России проверку телефона для одного из своих аккаунтов, видимо сказалось то, что на один номер было зарегистрировано более 5 аккаунтов. Как только я прилетел в Австрию и мой российский оператор сменился на местного, смс с кодом проверки наконец-то пришла.

Будете в Европе, попробуйте провернуть эту схему, интересно, что из этого получится.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Pavel Kalinin

Добрый день!
Прочитал вашу статью

Вы советуете обратиться в чат к фейсбуку - а как это собственно сделать? Переходя по ссылке естественно FaceBook предлагает помощь по уже существующим проблемам и опции задать вопрос лично нет.
Подскажите, как это можно сделать?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Kalinin

А как собственно связаться напрямую в чате с FaceBook? У них только готовые категории вопросов же..

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 30 комментариев
null