{"id":8499,"title":"vc.ru \u0438\u0449\u0435\u0442 \u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u043a\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u044e\u0441\u0435\u0440\u0430 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=8499&url=https:\/\/vc.ru\/team\/314459-vypuskayushchiy-prodyuser-kreativnogo-otdela&placeBit=1&hash=34698330acc58f51615fd71105e84a558eebd5a4f60d32de70f3a794ef4ca846","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как работать с Shopping Tags Instagram в России в 2019 году

Кто-то делает деньги в Instagram, а кто-то публикует свои фотографии и тренирует мышцы пальцев, проставляя лайки.

Как стать первым и перестать быть вторым? Развиваться и быть в курсе новых возможностей в социальных сетях. Например, таких как Shopping Tags.

Что такое Shopping Tags

Shopping Tags — это торговые теги, или функция отметки товаров в Instagram (аналогична возможности отмечать людей).

На ней можно посмотреть краткое описание и стоимость товара, а также перейти с помощью неё на сайт производителя, чтобы узнать о продукте больше и приобрести его.

Ставить теги можно как в материалах, так и в «историях» (вне зависимости от количества подписчиков).

Как работает

1. В материале с Shopping Tags в левом углу фотографии высвечивается иконка сумки и текст «Коснитесь, чтобы посмотреть продукты».

2. При касании на любую область фото вы видите карточку с названием продукта и его стоимостью.

3. При нажатии на карточку вы переходите в каталог продавца (подгружается со страницы Facebook) с описанием вещи и ссылкой на сайт.


4. При переходе по ссылке вы попадаете на сайт, где можете прочитать о том, что вас заинтересовало, и купить это в онлайне.

В чём соль

Главная цель — увеличить продажи крупных торговых аккаунтов через социальную сеть.


Функция решает те неудобства площадки, которые мешают пользователям быстро и просто получать информацию о товарах и принимать решения о покупке.

Какие неудобства решает

  • Невозможность добавления ссылок в публикациях.
  • Возможность добавления ссылок в «историях» только при наличии 10 тысяч подписчиков в аккаунте.
  • Возможность добавления только одной ссылки в шапке аккаунта.

Плюсы

  • Удобство и скорость.
  • Увеличение трафика на сайт и продаж.
  • Наличие статистики по переходам, популярности, завершённым покупкам.

Ограничения и минусы

  • Публикации и «истории» с торговыми тегами нельзя продвигать.
  • Нельзя отмечать и продукт, и человека одновременно.
  • Ставить торговые теги можно только на те публикации, которые были сделаны после подключения инструмента.
  • Добавлять теги нельзя при использовании отложенного постинга.

Как настроить и кто может это сделать

Получить доступ к функции товарных тегов могут те, кто:

  • Ведёт бизнес в одной из доступных для этого инструмента стран. России там нет. Список стран — тут.
  • Продаёт не услуги, а материальные товары.
  • Не продаёт запрещёнку (наркотики, животных, оружие и так далее). Подробнее о запрещёнке — по ссылке.
  • Преобразовал Instagram-аккаунт в бизнес-профиль.
  • Подключил аккаунт к странице Facebook.
  • Создал каталог товаров на странице Facebook и привязал его к аккаунту Instagram.

Если все условия выполнены, приложение автоматически проверит аккаунт на пригодность и пришлёт уведомление о том, что вам доступны Shopping Tags.

Говорят, что уведомление иногда не приходит, так что лучше периодически самостоятельно проверять настройки.

Подробная инструкция здесь.

Важно: чтобы всё прошло успешно, приложение должно быть обновлено до последней версии.

Что делать, если ты из России

Стопроцентной схемы нет, потому что Россия не входит в список стран, где доступна функция. Но родина — не приговор :)

Многие российские компании всё-таки смогли заполучить доступ к функции и настроить её на своём аккаунте.


Самый эффективный способ решить проблему — побить челом: написать в чат поддержки Facebook: на английском, с просьбой подключить Shopping Tags, с обоснованием того, почему они вам необходимы (активно ведёте продажи на странице, тратите много денег на рекламу).

Важно: писать в поддержку стоит только после того, как вы выполнили все остальные условия.

Как Shopping Tags повлияет на электронный рынок в России и в мире

Сфера электронной коммерции стремительно развивается.

Экономисты прогнозируют увеличение продаж через интернет в 2019 году на 6%, по сравнению с 2017 и 2018 годами.

Но и без экономистов понятно, что главное для людей в 21 веке — это удобство и скорость. А покупать через интернет — быстро и легко.

Создание и использование любых инструментов по ускорению и упрощению покупок в интернете: от персонализации и сегментации в рассылках до чат-ботов, искусственного интеллекта и Shopping Tags — это путь к полной цифровизации экономики.

В общем, если вы хотите делать успешный бизнес и получать из этого большую прибыль, без продаж в интернете вам не справиться. А вот без продаж в офлайне — вполне. Расставляйте приоритеты и развивайтесь.

Напоследок офтоп от нескольких иностранных компаний, запустивших Shoppihg Tags:

  • интернет-магазин Lulus: плюс 100 тысяч новых пользователей, из них 1200 заказов;
  • компания Spearmintbaby: рост доходов на 8%, количества переходов на сайт на 25%;
  • Компания Tymeiron: рост трафика сайта на 44%.

Да прибудет с вами ecommerce!

Статью подготовила команда сервиса Hipolink.ru.

0
30 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Ну вот, взяли и минуснули меня основатели hipolink.
Но реально же миконнект лучше, тогда почему минусы?

1

Добрый вечер, Артём. Каждый пользователь использует тот сервис, который ему удобен и симпатичен.

В сервисе Hipolink.ru большой функционал доступен Бесплатно. Оплачивая сервис (100 рублей/месяц) пользователь получает гибкую Кастомизацию для своей страницы.

На данный момент сервис meconnect малоизвестен, сильно багован и прямо говоря, плохо выглядит.

Данными методами маркетинга, когда Вы пишите под публикациями Hipolink в соц. сетях и на новостных сайтах, Вы больше отталкиваете потенциальную аудиторию, чем привлекаете.

Большинство людей готовы платить за качество разумные деньги, а не экономить и тратить своё время, пытаясь создать что-то красивое и работающее.

Всего доброго!

–2

Я так понимаю, сговорились)))
Опять минусуете вдвоём

0

Пользователь сам решит, какой сервис ему подойдёт больше.

–6

На счёт малоизвестности, я бы поспорил. В топ1 яндекса и Google.
Hipolink.me:
Место в стране Россия: 93 133

meConnect.ru
Место в стране Россия: 57 537

При том, что ми моложе, чем Ваш проект. Получается он не такой уж и малоизвестный)))

На счёт дизайна, может и простоват, но зато все понятно.
Именно поэтому люди переходят к нам в сервис)))
Да и зачем платить те же 100 рублей, если есть бесплатный продукт с таким же набором функций?

1

Спор закончен. Решает пользователь, не мы.

–1

Ждём с нетерпением Shopping Tags в России, очень интересно попробовать)

3

Shopping Tags - функция хорошая. Но общение с клиентом в Direct более эффективно работает, на мой взгляд

2

Мы ведём бизнес в России и у нас есть Shopping tags

1

Там есть хитрость, как можно сделать. Тоже знаю, как можно сделать теги в России...

0

Мы ничего не делали, нам его просто подключили :)
Но модерация товаров в нашем сегменте крайне непредсказуемая и местами жёсткая

0

А что за тематика?

0

Мы производим головные уборы отделанные натуральным мехом.
В правилах фейсбука есть пункт, запрещающий торговлю шкурами животных.
Часть каталога прошла модерацию, другая никак не может. В чем логика совсем непонятно.

0

Ведать, зависит именно от подачи рекламы. А может как-то стоит завуалировать?))

0

Артём,  вы могли бы  поделиться этой хитростью? 
Будем очень благодарны🙏🏻

0

Как вы его настроили?

0

это очень старая инфа. год 2017 примерно. суть статьи вставить ссылку на хиполинк. в американской инсте уже полностью можно совершать покупку внутри инсты, без переходов. лучше бы про это написали.

1

Речь про русский рынок, данной функции у нас ещё нет и статья рассказывает, как получить данную функцию. Поэтому читайте внимательнее)

0

это давно известно. не обязательно перепечатывать мануал фб

0

Спасибо за обратную связь!

–1

Бесполезная статья...

"Как работать с Shopping Tags Instagram в России в 2019 году"
***
куча воды
***
"Никак"

1

Тратим по 200-300к/мес на рекламу в фб. По остальным требованиям - проходим.
Писали в поддержку неск раз - всегда отвечали шаблонно - «В РФ данная функция не поддерживается, ждите»

Где то в других статьях видел рекомендацию по смене страны акка/заходе через другие ip... это помогло бы?
У кого то есть опыт подключения тегов на свой акк? Не через «фб мне сам включил»

0

Есть определенный алгоритм действий для подключения тэгов. Что-то взял из статей в интернете, до чего-то сам дошел после многократных попыток. До конца механизмы проверки аккаунтов не ясны, но есть проверенный способ как получить тэги.
Подключить можно вне зависимости от размеров бюджета на рекламу и количества подписчиков.

0

расскажите как ;)

2

Комментарий удален

Расскажите, фб разрешил, а в инсте нету (

0

У каждого аккаунта в Instagram есть история, работает также, как кэш в браузере. Не так давно, часть данных открыли, и то, что стало публичным Вы можете увидеть в разделе Аккаунт -> Настройки -> Аккаунт -> О вашем аккаунте. Здесь будет указана страна, к которой Вы привязаны.

Если Вы находясь в России, создали аккаунт в России, а потом решили поменять IP дабы подключить функцию, это вряд ли Вам поможет. Так как Instagram видит, что чаще всего вы заходите из России и на основании данных о вашем подключении и устройстве привязывает Вас к России.

Вот что реально может помочь, так это местонахождение в другой стране и подключение к Instagram/Facebook через местного мобильного оператора.

Была такая ситуация, что долго не мог пройти в России проверку телефона для одного из своих аккаунтов, видимо сказалось то, что на один номер было зарегистрировано более 5 аккаунтов. Как только я прилетел в Австрию и мой российский оператор сменился на местного, смс с кодом проверки наконец-то пришла.

Будете в Европе, попробуйте провернуть эту схему, интересно, что из этого получится.

0

Комментарий удален

Добрый день!
Прочитал вашу статью

Вы советуете обратиться в чат к фейсбуку - а как это собственно сделать? Переходя по ссылке естественно FaceBook предлагает помощь по уже существующим проблемам и опции задать вопрос лично нет.
Подскажите, как это можно сделать?

0

А как собственно связаться напрямую в чате с FaceBook? У них только готовые категории вопросов же..

0
Читать все 30 комментариев
Операторы в России перестали продавать тарифы с безлимитным мобильным интернетом новым абонентам Статьи редакции

Неограниченный трафик сильно увеличивает нагрузку на сеть и не приносит прибыль компаниям, считают эксперты.

Исследователи нашли в Google Play сканер QR-кодов с вирусом, крадущим данные банковских приложений Статьи редакции

Программа может получить доступ к информации клиентов «Сбера», «Тинькоффа», ВТБ и других банков.

VK обновила Boom: теперь сервис называется «VK Музыка» и объединяет все музыкальные продукты группы Статьи редакции

В приложении можно будет сравнить свой музыкальный вкус с другими пользователями.

«VK Музыка» VK
Участники трека AI Factory – вы лучшие!

Десятый, юбилейный, трек AI Factory проекта «Московский акселератор» успешно завершен!

Использование YOLOv5 для задачи детекции

Ликбез по нейронным сетям

«Яндекс» добавил в «Браузер» автоматический закадровый перевод видео на французском, испанском и немецком Статьи редакции

Доступен на YouTube, Vimeo и других платформах.

Как объединить разные продукты бренда с помощью дизайн-системы. Кейс «ВкусВилл» и Radar

Привет! На связи команда Radar. Зима близко, а значит пришло время повышать градус положительных эмоций, интересных проектов и, конечно, вкусной еды. Наш кейс для «ВкусВилл» объединил не только все вышеперечисленное, но и дизайн упаковки множества разных продуктов бренда. Сегодня рассказываем, как это было.

Как мы сделали POS-систему для рынка Канады
Не только лишь смартфоны в нашем парке тестовых устройств Александра Красножен
Как канадские любители снегоходов и квадроциклов открыли для себя Россию

«Важно найти свою нишу и быть готовым к тому, что ничего не получится».

Бизнес онлайн: Авито запускает школу для предпринимателей

Компания будет обучать начинающих и опытных предпринимателей основам привлечения клиентов, поиска сотрудников и подрядчиков на онлайн-платформах. Сегодня платформу Авито используют 48% компаний малого и среднего бизнеса в стране — эксперты компании помогут новичкам и опытным предпринимателям сделать решение бизнес-задач еще более эффективным. Все…

Как с помощью WhatsApp увеличили выручку сервиса онлайн-бронирования на 133 млн рублей: кейс Агент.ру

Расскажем, как мы упростили путь покупателей и автоматизировали работу менеджеров с помощью чат-бота в WhatsApp и amoCRM для сервиса онлайн-продажи билетов. В результате увеличили прибыль компании на 33,5%.

null