ФАС жаждет согласия пользователей на мобильные push-уведомления ― как это отразится на бизнесе?

Сейчас ФАС РФ (Федеральная антимонопольная служба) вносит поправки в закон о рекламе. На выходе мы получим запрет присылать push-уведомления из приложений пользователю без его согласия. Команда Sigma messaging узнала, что это значит, и как действовать бизнесу.

ФАС жаждет согласия пользователей на мобильные push-уведомления ― как это отразится на бизнесе?
3737

Так галочку же итак надо было ставить

Ответить

Здравствуйте! В ФАС только сейчас было принято решение, о рекламных пушах "за галочку", ранее это не регламентировалось.

Ответить

Нет
там вроде галочка уже поставлена в окошке была
А сейчас там будет пустое окно нужно самому будет ставить

Ответить