ФАС жаждет согласия пользователей на мобильные push-уведомления ― как это отразится на бизнесе?

Сейчас ФАС РФ (Федеральная антимонопольная служба) вносит поправки в закон о рекламе. На выходе мы получим запрет присылать push-уведомления из приложений пользователю без его согласия. Команда Sigma messaging узнала, что это значит, и как действовать бизнесу.

ФАС жаждет согласия пользователей на мобильные push-уведомления ― как это отразится на бизнесе?
3737

галочку не поставил, остался без уведомлений

1
Ответить

Здравствуйте! Речь идет о рекламных пушах, на уведомлениях остается всё по прежнему. Но для бизнеса рекламные пуши представляют интерес, т.к. имеют достаточно высокую конверсию, а для обычного человека также представляют определенную ценность, т.к. обычно несут действительно стоящие предложения.

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

и без рекламы.

Ответить