3 тенденции, которые изменят опыт клиентов в 2019 году

3 тенденции, которые изменят опыт клиентов в 2019 году

Концепция будущего: что мы можем сделать для современного покупателя?

В 2019 году миллиарды потребителей существуют в калейдоскопе обычных человеческих переживаний, которые по большей части связаны со стремлениями и мечтами,не имеющих никакого отношения к личностному росту и созиданию, а лишь к выживанию и иллюзиям о том, что они делают свою жизнь лучше, о том, что могут быть полезны кому-то и сами себе.

Скажете не так? Скажете это не про вас? Разве вы не стремитесь к собственной статусности? Занять положение в обществе? Глупо это отрицать, ведь "показать себя"-это базовая потребность каждого человека. Об этом говорят пол миллиарда stories в Instagram, снимаемых пользователями ежедневно. Они пытаются захватить внимание аудитории, "выделяясь" из массы таких же пользователей.

Итак, выбор за вами. Человек-существо разумное, но далеко не каждый сможет приложить к инстинктам немного "серого вещества", чтобы они играли нам на руку. Большинство так и будет жить с иллюзиями о том, что банальный поход в ресторан, поездка на познавательную экскурсию и т.д. сделает их жизнь ярче и подарит новые впечатления, которые будут незабываемы. На самом деле это далеко не так, большинство из этих "ярких эмоций" забудутся через неделю.

А что если подумать обширно? На нашей планете около 7 миллиардов человек. И каждый из них имеет базовую потребность быть личностью, выделяться среди остальных и рассказать о себе миру. Как же эта потребность может сыграть на руку тому, в чьих силах осознать тот факт, что из нее можно получить колоссальное преимущество?

Очевидно, что на вопрос "как" ответ будет неочевиден, некраток, но гарантированно информативен и полезен. Мы расскажем вам о том, как нужно вызывать у потребителя яркие эмоции, впечатления, незабываемый опыт, использовать базовые потребности и максимально их удовлетворять.

Запомните одно: каждый из 7 миллиардов человек является инновационной возможностью.

1. СПЕКТАКЛЬ АВТОМАТИЗАЦИИ.

В современном мире переживания и эмоции потребителей никак не смогут обойтись без автоматизированных технологий.

2. СОЦИАЛЬНАЯ ДЕРЕВНЯ

Личные переживания, которые вносят изменения в социальную структуру

3. КОНЕЦ ИЗБЫТОЧНОСТИ

Удивительные впечатления, не вызывающие чувство вины.

Вы готовы к собственным впечатлениям? Давайте сделаем это!

СПЕКТАКЛЬ АВТОМАТИЗАЦИИ

Итак, начнём с автоматизации. Вы уже наверняка знаете, что для привлечения потребителей существуют 2 совершенно противоположных пути: либо предложить супер-эффективный автоматизированный процесс, который будет максимально быстрым и лёгким, либо же захватывающие и уникальные впечатления, на которые потребители, без сомнения, готовы тратить своё время.

Для большинства людей, к сожалению, эти методы являются никак не связанными друг с другом. Либо имей хорошую, эффективную автоматизацию, либо будь уникальным. Достаточно взглянуть на то, как инновационный дом Nike использует множество технологий автоматизации для обеспечения эффективного, персонализированного обслуживания клиентов.Но на самом деле эта тенденция представляет собой совокупность, в которой разрушается четкое разделение. Эти два фактора работают в совокупности.

Спектакль автоматизации - это впечатления, основанные на автоматизации, и сами по себе являющиеся захватывающими и уникальными.Это подразумевает те самые впечатления, которые сочетают в себе как точность и скорость, так и эффективность, игривость и восхищение.Так почему же именно сейчас стоит внедрить автоматизацию и применить немного магии роботов?

Земляне. На многих рынках по всему миру люди обеспокоены тем, что автоматизация приведёт нас к безрадостному будущему. Но тем не менее, бренды, использующие автоматизированные технологии для производства, утверждают, что технологии крайне ценны. Они помогают создавать уникальные впечатления, ориентированные на человека, а не против него.

Пик любопытства. Благодаря крупным автоматизированным процессам, таким как Amazon Go и Tao Cafe от Alibaba, а также первому кафе с роботами в будапеште и множеству других, автоматизация вызывает все больше доверия у потребителей. Эти технологии остаются для них загадочными, что позволяет подпитать интерес к ним. Уже все меньше представлений возможной теории о несчастном будущем.

Эволюция автоматизации. Это может показаться странным, но потребители уже прочувствовали, что автоматизация способна эффективно справляться с различными задачами и решать повседневные дела максимально комфортно, например сервис экономии финансов Digit. Они ждут от новых сервисов такой же опыт, который связывает автоматизацию и впечатления.

Рекомендуемые инновации (примеры)

Робот создает свитер под размеры клиента

3 тенденции, которые изменят опыт клиентов в 2019 году

Робот создает свитер под размеры клиента.

В декабре 2018 года американский бренд одежды начал сотрудничать с лабораторией Массачусетского технологического института. Их совместным детищем стала роботизированная рука для точек продаж и создание свитеров из ткани, сжимаемой под воздействием высокой температуры. Робот снимает мерки с посетителя, а затем осуществляет подгонку размера джемпера под параметры клиента.

Роботизированный отель крупной китайской торговой платформы Alibaba

3 тенденции, которые изменят опыт клиентов в 2019 году

Торговый китайский гигант Alibaba открыл собственный отель, все процессы в котором автоматизированы.Регистрация постояльцев осуществляется при помощи технологии распознавания лиц. Управление лифтом и техникой в комнате также происходит на основе сканирования. На входе гостей встречают дворецкие-роботы, а в баре «умный» металлический бармен по заказу клиента подает один из двадцати коктейлей.

Робот искусствовед-портретист

3 тенденции, которые изменят опыт клиентов в 2019 году

Engineered Arts в феврале 2019 года продемонстрировала общественности робота-художника Ai-Da. Специальные камеры за глазами техники распознают человеческие лица, а роботизированная рука рисует на бумаге портрет модели.

Ai-Da также идет на контакт с человеком. Возможна имитация выражения лица представшего перед роботом человека и разговор на естественном языке оппонента. Создатели робота уверены, что им удалось представить миру первого робота-художника в ультра-реалистичном исполнении.

Мы не хотим сказать, что большинство автоматизированных технологий должны быть показаны клиенту — часть ТЕАТРА может быть невидимой. Следует понимать, что эффективное развитие бизнеса шагает нога в ногу с инновациями. Самое время доказать, что счастливое будущее возможно благодаря применению техники и электроники.Разузнайте, какие типы автоматизации характерны для вашего любимого дела. Будьте художниками и проявите креатив. Мы уверены, что ваш автоматизированный ТЕАТР поразит клиентов и обеспечит их комфортное обслуживание.

> ДАЛЕЕ

Мы не говорим о том, что абсолютно вся автоматизация в вашем бизнесе должна быть частью спектакля, большинство технологий должны быть невидимы.

Наступает автоматизированное будущее. С каждым годом все труднее будет привносить новизну, поэтому нужно действовать быстро, чтобы доказать, что эта тенденция предполагает создание счастливого будущего вопреки ошибочным мнениям. Для начала вам стоит подробно разузнать о том, как автоматизация работает именно в вашем бизнесе, чтобы в дальнейшем сделать из этого действительно восхитительный спектакль автоматизации.

Не переживайте, если вы ещё неопытны в этом. Черпайте вдохновение в том, как художники и креативщики играют с ИИ и технологиями автоматизации, советуйтесь с коллегами, а затем приступайте к процессу, который поразит ваших клиентов.

Социальная деревня

Человек существо физическое. Ему нужно не просто существовать, а иметь своё место.

Сегодня поддерживать это чувство обоснования становится все труднее, но, тем не менее, человек всегда будет стремиться к социальному благополучию.Большинство людей признают то, что зависимы от смартфонов. Знают о том, какой вред наносит чрезмерное злоупотребление экраном телефона. Но, как показывают исследования, чувство общественности несмотря на это только возрастает.Так, большинство потребителей утверждают, что люди всех возрастов, полов и убеждений могут поделиться своим опытом, интересами и пристрастиями. Это означает, что они будут все больше использовать инновационное пространство для того, чтобы способствовать объединению с обществом.

Подумайте, кто в круге ваших знакомых больше всего страдает от социальной атомизации? Кому не хватает живого общения, знакомств с новыми людьми?Вопреки распространённому мнению, исследования доказали, что чаще всего от одиночества страдают молодые люди, а не пожилые.Наконец, ознакомьтесь с нововведениями, переосмыслите весь свой бизнес в соответствии с данной тенденцией и глубокой человеческой потребностью ощущать своё собственное место.

Рекомендуемые инновации (примеры)

Nike открывает магазин, выступающий площадкой для общения покупателей

3 тенденции, которые изменят опыт клиентов в 2019 году

В январе 2019 года известный бренд спортивной одежды и аксессуаров Nike в Санта-Монике (Калифорния) открыл магазин, который оснащен площадкой для бегунов.

Магазин на бульваре Пико 3107 был первоначально открыт в 1967 году, когда Nike был известен как Blue Ribbon Sports, и быстро стал местом для местных бегунов и любителей фитнеса, которых в то время считали странными энтузиастами, для сбора и обмена опытом.

Esports теперь можно встретить в Walmart

3 тенденции, которые изменят опыт клиентов в 2019 году

Общие увлечения заставляют мыслить широко! Walmart не стал исключением, начав сотрудничество с представителем киберспорта Esports Arena. В 5 магазинах некоторых штатов США состоялось множество лиг и турниров. К примеру, были выделены часы посещения, когда покупатели вместе тестировали новые продукты маркета.

Сеть супермаркетов LIDL планирует создать новое сообщество

3 тенденции, которые изменят опыт клиентов в 2019 году

В планах у LIDL — строительство жилых домов, школ и спортивных площадок для футбола и хоккея. В 2018 году сеть супермаркетов уже открыла pop-up-магазин, в котором молодые люди не просто покупают товары, но и тесно общаются на предмет психологии и своего психического здоровья.

КОНЕЦ ИЗБЫТОЧНОСТИ

Одноразовые пластмассовые изделия, такие как соломинки, пакеты и многое другое, были экологической проблемой в последнее время. Потребительство "хватай-бросай" могло бы стать тупиком для нашей планеты, это начало осознаваться. Множество брендов дало отказ от данной продукции.В 2019 году люди все больше будут настроены негативно на счёт использования расточительных продуктов, загрязняющих планету. Более того, предпочтение будет отдаваться положительному влиянию на окружающую среду.

Статус - валюта. Опыт - это общедоступная валюта, позволяющая потребителям рассказать историю о том, кто они и во что они верят.В мире, одержимом социальными сетями, потребители будут жаждать обмена опытом с теми людьми, которые поддерживают глубокие ценности, связанные со стабильностью и безопасностью.Множество компаний уже создают переживания, связанные с данной тенденцией.

Рекомендуемые инновации (примеры)

Безотходный ресторан IJEAN на Бали

3 тенденции, которые изменят опыт клиентов в 2019 году

Заведение общественного питания — первый в Индонезии ресторан с нулевыми отходами. Он открылся осенью 2018 года на пляже Potato Head на Бали.

В ресторане посетителю подают свежие морепродукты, зажигают светильники из винных бутылок (в качестве горючего используется отработанное на кухне масло), а пищевые отходы направляют на корм для животных или удобрение. Мебель заведения выполнена из пенопласта или древесины, пол — из цемента, битых плит и бутылок.

HIFLY — авиакомпания, запретившая пластик на борту

3 тенденции, которые изменят опыт клиентов в 2019 году

В конце 2018 года португальская авиакомпания Hi Fly совершила первый рейс из Лиссабона в Бразилию без использования пластиковых столовых приборов. В качестве материалов для контейнеров и посуды был применен бамбук и компост.

После успешного перелета компания решила ликвидировать всю пластиковую посуду на своих аэробусах до конца 2019 года.По утверждению международной ассоциации воздушных перевозок, в 2017 году пассажиры во время перелета производят 5,7 млн тонн отходов. Если не предпринять меры, то в течение ближайших 15 лет эта цифра может удвоиться.

Номер для вегетарианцев в лондонском отеле HILTON

3 тенденции, которые изменят опыт клиентов в 2019 году

Какие новые границы вы можете открыть для своих клиентов, ориентируясь на их ценности?

В январе 2019 года отель Хилтон открыл первый номер для вегетарианцев. Мебель и отделка комнаты выполнены из растений и материала cruelty-free (не животного происхождения). В мини-баре и меню номера присутствуют вегетарианские блюда. За такой номер «люкс» постояльцу придется уплатить 550 фунтов стерлингов за сутки.

> Далее

КОНЕЦ ИЗБЫТОЧНОСТИ - это всего лишь одна из новых тенденций.Но она вызвана поистине эпическим стремлением найти новый тип потребительства, который совместим с продолжением рода на этой планете.Да, создание этой тенденции-очень сложный процесс, но потребители в 2019 году хотят ощущать, что все движется в правильном направлении.Таким образом, эта тенденция движется не только к минимализации негативного влияния, но и к генерированию позитивного. Люди хотят совершать действия, которые не только не вызовут чувство вины из-за злокачественных воздействий, но и делать добро во имя экологии и светлого будущего.

> Поехали!

Этот момент должен стать началом бесценных впечатлений. Настало время действовать!Необходимо помнить о том, что каждая из этих тенденций является инновационной возможностью.Так что внедряйте эти тенденции по примерам инноваций в свою команду!Мы не можем гарантировать того, что создание нового поколения незабываемых впечатлений будет лёгким. Но это будет, несомненно, полезно!

Друзья, для нас очень важна ваша поддержка - без нее проект и все наши старания бессмысленны. Делитесь с друзьями, присылайте свои идеи касательно улучшения продукта, помогите нам обеспечить лучший сервис для вас. Подписывайтесь, на наш телеграм канал, чтобы первым быть в курсе изменений! И не забывайте, что каждый клиент - инновационная возможность.

99
Начать дискуссию