Кейс: 318 регистраций по 87 руб. на вебинар для психолога из рекламы в telegram каналах

С блокировкой Instagram российские онлайн школы столкнулись с проблемой привлечения регистраций на онлайн мероприятия в нужном объеме.

Одной из самой крутых альтернатив сейчас выступает Telegram. В каналах телеграм можно разместить практически любой креатив, стоит только согласовать его с админом канала.

В данном случае стояла задача привлечь регистрации на бесплатный вебинар для психолога.

Регистрации вели в телеграм–бота, созданного на платформе BotHelp.

Подбирали тематические каналы, связанные с психологией и саморазвитием.

По каким критериям оценивалось качество канала:

  • дата создания канала
  • состав аудитории (по полу)
  • накрутка ботов! важно, чтобы в канале была живая аудитория
  • просмотры постов (ER)
  • стоимость рекламы
  • количество реклам в день в канале

Креатив (текст + баннер)

Кейс: 318 регистраций по 87 руб. на вебинар для психолога из рекламы в telegram каналах

Как оценить эффективность рекламы?

Каждый рекламный пост в каждом отдельном канале мы размечаем уникальной utm-меткой. Платформа BotHelp передает данные из какого канала пришел подписчик и в дальнейшем можем корректно посчитать эффективность рекламы. Если регистрации нужно вести через сайт, тогда можем размечать ссылку на сайт уникальной utm-меткой.

Итоговая таблица закупа рекламы в каналах

Кейс: 318 регистраций по 87 руб. на вебинар для психолога из рекламы в telegram каналах

Такую сводную таблицу получает каждый клиент, где сможет видеть все необходимые аналитические данные.

Кейс: 318 регистраций по 87 руб. на вебинар для психолога из рекламы в telegram каналах

Скриншот из BotHelp. Показано общее количество регистраций в боте (752), в том числе 318 из телеграма

Если у вас есть вопросы по тому как эффективно закупить рекламу для вашего вебинара, мастер-класса или телеграм канала можете обратиться ко мне по контактам ниже:

Telegram: @evgenybog

33
Начать дискуссию