Как анимация на сайте повышает конверсию

«Ну красиво, а смысл какой?», «Это всё свистоперделки», «Лишняя мишура, главное — чистенький дизайн и чтобы текст по-человечески написан был». Про анимацию в веб-дизайне пишут в комментариях на vc.ru разное, поэтому решили разложить по полочкам, как эффекты помогают решать задачи бизнеса. Все подробности и примеры в статье.

54

1) более 70% девайсов - мобильные устройства. Надо показывать как будет выглядеть именно на них, а не десктоп
2) говоря о лучшей конверсии, хотелось бы видеть результаты на А/Б, а не экспертные суждения
3) на моем опыте - анимация делает страницу тяжелее, а скорость ее загрузки и лаги - обратно пропорциональны конверсии.

20
Ответить

Про девайсы тезис спорный. Работаю одновременно в двух организациях с разными целевыми аудиториями. По одному сайту трафик смартфонов - 70-80%. По второму сайту смартфоны - 20-25%.
Оба b2b. Но ниши сильно разные.

Это не отменяет того факта, что сайт на смартфоне должен выглядеть хорошо. Это о том, что нет никакого приоритета.

Ответить