Первый полностью российский бренд игровой периферии GMNG запустил рекламный сериал

Стереотипы индустрии, проблемы современных геймеров – все это в рекламной кампании «Нравится – играй»

Ключевая проблема, с которой сталкивается подавляющее большинство игроков, — это непонимание. Как взрослый состоявшийся человек может заниматься подобной ерундой — компьютерными играми — мы в команде Private Labels. Merlion уверены, что подобный вопрос каждый геймер слышит регулярно от родных, близких, коллег, друзей. Тем не менее, игра заложена в самой человеческой природе. Поиграть в какую-нибудь казуальную игру на смартфоне по дороге на работу, разгадать судоку на досуге или же просто собрать кубик Рубика — всё это по сути тот же самый гейминг, и он буквально повсюду в нашей повседневной жизни. Однако, только компьютерные игры почему-то имеют негативный подтекст и маркируются обществом как «детское» развлечение. Мы поддерживаем пользователей и запускаем масштабную рекламную кампанию GMNG в поддержку игры как таковой. Играть не стыдно, гейминг – это нормально.

Что такое GMNG, как мы позиционируем себя на рынке и чем отличаемся от конкурентов

Первый полностью российский бренд игровой периферии GMNG запустил рекламный сериал

Изначально бренд GMNG (сокращённо от gaming) задумывался как линейка компьютерной периферии с улучшенными характеристиками для гейминга другого нашего бренда — «Оклик». Но в процессе проработки самой линейки и подготовки бренд-платформы мы пришли к выводу, что GMNG имеет право отправиться в самостоятельное плавание, нежели разделить судьбу суббренда с несколькими устройствами в товарной матрице «Оклик».

Первый полностью российский бренд игровой периферии GMNG запустил рекламный сериал

Кроме этого, мы исследовали нашу потенциальную целевую аудиторию и конкурентов и пришли к удивительным выводам. Абсолютное большинство игровых брендов позиционируют себя как продукция исключительно для победителей. Победа, конечно, имеет право быть и приятна в любой игре, но результаты исследований показали, что важнее получить удовольствие от игры, чем добиться победы любой ценой.

Первый полностью российский бренд игровой периферии GMNG запустил рекламный сериал

Руководствуясь этим простым посылом, мы сосредоточились на построении мультимодельного ряда в своих игровых линейках. Что это значит? Всё просто — у GMNG каждый геймер сможет найти себе именно те девайсы, которые полностью «закроют» его потребности в любимых играх. В большинстве своём это не супернавороченные устройства (хотя есть и такие), а девайсы с оптимальным набором функций и характеристик. К примеру, нет смысла делать все клавиши с функцией anti-ghosting, когда достаточно порядка 10-20 шт. и за счёт этого снизить итоговую стоимость продукта. Нет смысла делать сверхлёгкую мышку, когда большинство скорее ценит как устройство лежит в руке, и за счёт этого поставить в мышь более продвинутый сенсор. В итоге мы имеем приемлемые по стоимости и характеристикам девайсы GMNG для гейминга, уже уверенно набирающие популярность среди важной нам аудитории.

Кирилл Костюшко
бренд-директор департамента Private Labels.Merlion

Бренд GMNG разработан командой Private Labels. Merlion (PL. M) — подразделением компании Merlion, которое отвечает за запуск и продвижение собственных торговых марок. Основной cферой деятельности Merlion является дистрибуция, которая представлена тремя дивизионами: широкопрофильная дистрибуция, проектная ИТ-дистрибуция, собственные торговые марки. В портфеле компании свыше 1900 брендов, включая российские и более 10 СТМ. Главная задача департамента PL. M — представлять отечественному рынку бренды, созданные специально для российского потребителя. Многолетняя экспертиза в управлении собственными торговыми марками позволяет нам предлагать качественные продукты, созданные с учетом всех современных производственных технологий. Что мы добавляем к этому сегодня – полноценные бренд-платформы, четкое позиционирование и комплексные стратегии коммуникации и продвижения на несколько лет. От СТМов мы переходим к полноценным брендам, снабжая свои продукты осознанной коммуникацией с конечным потребителем, ведь только качественная и осознанная коммуникация с аудиторией приводит к росту доверия к бренду и его продуктам. Первым таким брендом для нас стал GMNG. На данный момент — это первый российский бренд гейминговой компьютерной периферии, выходящий на рынок с охватной рекламной кампанией. Мы надеемся, что наши конкуренты не останутся в стороне и поддержат наши начинания в выстраивании позитивной коммуникации с российскими геймерами. Настала пора показать, что знаменитый «токсичный» шлейф отечественного гейминг-сообщества изжил себя и наши любители компьютерных игр на самом деле скорее положительные герои.

Антон Барабанщиков
ведущий бренд-менеджер GMNG, департамент Private Labels.Merlion

Главная цель нашей первой рекламной кампании «Нравится — играй» заявить широкой аудитории о бренде GMNG. Показать, что мы понимаем суть гейминга и сказать своему пользователю прямо и открыто — заниматься геймингом абсолютно нормально, ты не один, нас очень много! Продолжай играть и получай от этого удовольствие. Мы поддержим тебя в любой игре, потому что главное — получать удовольствие от самого процесса. В плане продвижения рекламной кампании мы сфокусировались на социальных сетях и видеоресурсах, так как именно там чаще всего бывает наша целевая аудитория. РК состоит из семи отдельных видеороликов (хронометраж в 15-22 секунды каждый), где к «психологу» приходят разные типажи геймеров со своими наиболее часто встречающимися в жизни «проблемами»: жалобы на AFK, (не) любовь к инди-играм, боязнь признаться любимому человеку в своём увлечении. Что из этого выходит — лучше смотреть в самих роликах. Помимо желания охватно заявить о бренде GMNG, мы хотим продемонстрировать своей аудитории, что их «страхи» вовсе не такие грозные, как может показаться. Что с ними можно и нужно бороться — достаточно лишь найти единомышленников, например, в лице GMNG. При подготовке к запуску бренда, мы в первую очередь тщательно подошли к разработке бренд-платформы и коммуникационной стратегии GMNG, ведь это фундамент любой брендовой коммуникации. Реализовав эту часть работ с креативным бюро Gaslight, на выходе мы также получили big idea будущей рекламной кампании от ребят. Далее мы перешли к выбору продакшна, способного качественно реализовать полученную big idea про «психолога» и сделать рекламные ролики максимально нерекламными, чтобы не вызвать у зрителя отторжения. Ведь аудитория геймеров, особенно русскоязычных геймеров, достаточно своеобразна, она чувствует «чужака», кто не из «их стаи» и, считаю, нам очень повезло поработать с рекламным агентством «Нарраторс». С первых дней сотрудничества в рамках этого проекта мы нашли общий язык. Многие сотрудники оказались сами геймерами со стажем и с большим энтузиазмом принялись за реализацию съёмок. Оттачивались сцены, диалоги, визуальные решения — всё ради того, чтобы сделать идеальную рекламу для геймеров. Уверен, у нас получилось:) . И да, нравится – играй. Выбирай GMNG (с).

Семь недель — семь роликов

Каждую неделю на сайте бренда и в социальной сети выходит новая серия.

Серия 1

AFK

Серия 2

Геймингаут

И да, нравится – играй!

Подписывайтесь на группу с самыми лояльными геймерами в рунете — GMNG во Вконтакте

55
2 комментария

Мда, из российского тут только бренд... грустно.

Ответить

с чего?

Ответить