{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Первый полностью российский бренд игровой периферии GMNG запустил рекламный сериал

Стереотипы индустрии, проблемы современных геймеров – все это в рекламной кампании «Нравится – играй»

Ключевая проблема, с которой сталкивается подавляющее большинство игроков, — это непонимание. Как взрослый состоявшийся человек может заниматься подобной ерундой — компьютерными играми — мы в команде Private Labels. Merlion уверены, что подобный вопрос каждый геймер слышит регулярно от родных, близких, коллег, друзей. Тем не менее, игра заложена в самой человеческой природе. Поиграть в какую-нибудь казуальную игру на смартфоне по дороге на работу, разгадать судоку на досуге или же просто собрать кубик Рубика — всё это по сути тот же самый гейминг, и он буквально повсюду в нашей повседневной жизни. Однако, только компьютерные игры почему-то имеют негативный подтекст и маркируются обществом как «детское» развлечение. Мы поддерживаем пользователей и запускаем масштабную рекламную кампанию GMNG в поддержку игры как таковой. Играть не стыдно, гейминг – это нормально.

Что такое GMNG, как мы позиционируем себя на рынке и чем отличаемся от конкурентов

Изначально бренд GMNG (сокращённо от gaming) задумывался как линейка компьютерной периферии с улучшенными характеристиками для гейминга другого нашего бренда — «Оклик». Но в процессе проработки самой линейки и подготовки бренд-платформы мы пришли к выводу, что GMNG имеет право отправиться в самостоятельное плавание, нежели разделить судьбу суббренда с несколькими устройствами в товарной матрице «Оклик».

Кроме этого, мы исследовали нашу потенциальную целевую аудиторию и конкурентов и пришли к удивительным выводам. Абсолютное большинство игровых брендов позиционируют себя как продукция исключительно для победителей. Победа, конечно, имеет право быть и приятна в любой игре, но результаты исследований показали, что важнее получить удовольствие от игры, чем добиться победы любой ценой.

Руководствуясь этим простым посылом, мы сосредоточились на построении мультимодельного ряда в своих игровых линейках. Что это значит? Всё просто — у GMNG каждый геймер сможет найти себе именно те девайсы, которые полностью «закроют» его потребности в любимых играх. В большинстве своём это не супернавороченные устройства (хотя есть и такие), а девайсы с оптимальным набором функций и характеристик. К примеру, нет смысла делать все клавиши с функцией anti-ghosting, когда достаточно порядка 10-20 шт. и за счёт этого снизить итоговую стоимость продукта. Нет смысла делать сверхлёгкую мышку, когда большинство скорее ценит как устройство лежит в руке, и за счёт этого поставить в мышь более продвинутый сенсор. В итоге мы имеем приемлемые по стоимости и характеристикам девайсы GMNG для гейминга, уже уверенно набирающие популярность среди важной нам аудитории.

Кирилл Костюшко
бренд-директор департамента Private Labels.Merlion

Бренд GMNG разработан командой Private Labels. Merlion (PL. M) — подразделением компании Merlion, которое отвечает за запуск и продвижение собственных торговых марок. Основной cферой деятельности Merlion является дистрибуция, которая представлена тремя дивизионами: широкопрофильная дистрибуция, проектная ИТ-дистрибуция, собственные торговые марки. В портфеле компании свыше 1900 брендов, включая российские и более 10 СТМ. Главная задача департамента PL. M — представлять отечественному рынку бренды, созданные специально для российского потребителя. Многолетняя экспертиза в управлении собственными торговыми марками позволяет нам предлагать качественные продукты, созданные с учетом всех современных производственных технологий. Что мы добавляем к этому сегодня – полноценные бренд-платформы, четкое позиционирование и комплексные стратегии коммуникации и продвижения на несколько лет. От СТМов мы переходим к полноценным брендам, снабжая свои продукты осознанной коммуникацией с конечным потребителем, ведь только качественная и осознанная коммуникация с аудиторией приводит к росту доверия к бренду и его продуктам. Первым таким брендом для нас стал GMNG. На данный момент — это первый российский бренд гейминговой компьютерной периферии, выходящий на рынок с охватной рекламной кампанией. Мы надеемся, что наши конкуренты не останутся в стороне и поддержат наши начинания в выстраивании позитивной коммуникации с российскими геймерами. Настала пора показать, что знаменитый «токсичный» шлейф отечественного гейминг-сообщества изжил себя и наши любители компьютерных игр на самом деле скорее положительные герои.

Антон Барабанщиков
ведущий бренд-менеджер GMNG, департамент Private Labels.Merlion

Главная цель нашей первой рекламной кампании «Нравится — играй» заявить широкой аудитории о бренде GMNG. Показать, что мы понимаем суть гейминга и сказать своему пользователю прямо и открыто — заниматься геймингом абсолютно нормально, ты не один, нас очень много! Продолжай играть и получай от этого удовольствие. Мы поддержим тебя в любой игре, потому что главное — получать удовольствие от самого процесса. В плане продвижения рекламной кампании мы сфокусировались на социальных сетях и видеоресурсах, так как именно там чаще всего бывает наша целевая аудитория. РК состоит из семи отдельных видеороликов (хронометраж в 15-22 секунды каждый), где к «психологу» приходят разные типажи геймеров со своими наиболее часто встречающимися в жизни «проблемами»: жалобы на AFK, (не) любовь к инди-играм, боязнь признаться любимому человеку в своём увлечении. Что из этого выходит — лучше смотреть в самих роликах. Помимо желания охватно заявить о бренде GMNG, мы хотим продемонстрировать своей аудитории, что их «страхи» вовсе не такие грозные, как может показаться. Что с ними можно и нужно бороться — достаточно лишь найти единомышленников, например, в лице GMNG. При подготовке к запуску бренда, мы в первую очередь тщательно подошли к разработке бренд-платформы и коммуникационной стратегии GMNG, ведь это фундамент любой брендовой коммуникации. Реализовав эту часть работ с креативным бюро Gaslight, на выходе мы также получили big idea будущей рекламной кампании от ребят. Далее мы перешли к выбору продакшна, способного качественно реализовать полученную big idea про «психолога» и сделать рекламные ролики максимально нерекламными, чтобы не вызвать у зрителя отторжения. Ведь аудитория геймеров, особенно русскоязычных геймеров, достаточно своеобразна, она чувствует «чужака», кто не из «их стаи» и, считаю, нам очень повезло поработать с рекламным агентством «Нарраторс». С первых дней сотрудничества в рамках этого проекта мы нашли общий язык. Многие сотрудники оказались сами геймерами со стажем и с большим энтузиазмом принялись за реализацию съёмок. Оттачивались сцены, диалоги, визуальные решения — всё ради того, чтобы сделать идеальную рекламу для геймеров. Уверен, у нас получилось:) . И да, нравится – играй. Выбирай GMNG (с).

Семь недель — семь роликов

Каждую неделю на сайте бренда и в социальной сети выходит новая серия.

Серия 1

AFK

Серия 2

Геймингаут

И да, нравится – играй!

Подписывайтесь на группу с самыми лояльными геймерами в рунете — GMNG во Вконтакте

0
2 комментария
Павел Д

Мда, из российского тут только бренд... грустно.

Ответить
Развернуть ветку
Rnatery

с чего?

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда