Первый полностью российский бренд игровой периферии GMNG запустил рекламный сериал
Стереотипы индустрии, проблемы современных геймеров – все это в рекламной кампании «Нравится – играй»
Ключевая проблема, с которой сталкивается подавляющее большинство игроков, — это непонимание. Как взрослый состоявшийся человек может заниматься подобной ерундой — компьютерными играми — мы в команде Private Labels. Merlion уверены, что подобный вопрос каждый геймер слышит регулярно от родных, близких, коллег, друзей. Тем не менее, игра заложена в самой человеческой природе. Поиграть в какую-нибудь казуальную игру на смартфоне по дороге на работу, разгадать судоку на досуге или же просто собрать кубик Рубика — всё это по сути тот же самый гейминг, и он буквально повсюду в нашей повседневной жизни. Однако, только компьютерные игры почему-то имеют негативный подтекст и маркируются обществом как «детское» развлечение. Мы поддерживаем пользователей и запускаем масштабную рекламную кампанию GMNG в поддержку игры как таковой. Играть не стыдно, гейминг – это нормально.
Что такое GMNG, как мы позиционируем себя на рынке и чем отличаемся от конкурентов
Изначально бренд GMNG (сокращённо от gaming) задумывался как линейка компьютерной периферии с улучшенными характеристиками для гейминга другого нашего бренда — «Оклик». Но в процессе проработки самой линейки и подготовки бренд-платформы мы пришли к выводу, что GMNG имеет право отправиться в самостоятельное плавание, нежели разделить судьбу суббренда с несколькими устройствами в товарной матрице «Оклик».
Кроме этого, мы исследовали нашу потенциальную целевую аудиторию и конкурентов и пришли к удивительным выводам. Абсолютное большинство игровых брендов позиционируют себя как продукция исключительно для победителей. Победа, конечно, имеет право быть и приятна в любой игре, но результаты исследований показали, что важнее получить удовольствие от игры, чем добиться победы любой ценой.
Руководствуясь этим простым посылом, мы сосредоточились на построении мультимодельного ряда в своих игровых линейках. Что это значит? Всё просто — у GMNG каждый геймер сможет найти себе именно те девайсы, которые полностью «закроют» его потребности в любимых играх. В большинстве своём это не супернавороченные устройства (хотя есть и такие), а девайсы с оптимальным набором функций и характеристик. К примеру, нет смысла делать все клавиши с функцией anti-ghosting, когда достаточно порядка 10-20 шт. и за счёт этого снизить итоговую стоимость продукта. Нет смысла делать сверхлёгкую мышку, когда большинство скорее ценит как устройство лежит в руке, и за счёт этого поставить в мышь более продвинутый сенсор. В итоге мы имеем приемлемые по стоимости и характеристикам девайсы GMNG для гейминга, уже уверенно набирающие популярность среди важной нам аудитории.
Семь недель — семь роликов
Каждую неделю на сайте бренда и в социальной сети выходит новая серия.
Серия 1
AFK
Серия 2
Геймингаут
Подписывайтесь на группу с самыми лояльными геймерами в рунете — GMNG во Вконтакте
Мда, из российского тут только бренд... грустно.
с чего?