{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Regmarkets.ru: ликбез

Интернет-магазины постоянно находятся в гонке за трафиком. Изменения «на беговой дорожке» происходят стремительно. И вот SEO «уже не то» - новые алгоритмы существенно изменили результаты выдачи поисковиков; кто-то заявляет о минимизации контекстной рекламы – уходит в новые каналы привлечения; растут продажи в социальных сетях - над контентом которых не так давно лишь смеялись.

Есть стабильные источники - в «лице» Яндекс.Маркет и Google Merchant. Но если по тем или иным причинам вы начинаете задумываться о других источниках, самое время обратить внимание на Regmarkets.ru. Торговая площадка «второго эшелона»? Может быть, недооцененная? Перспективная ли? Ведущий аккаунт-менеджер агентства "B2basket" Екатерина Венёва подробно рассматривает площадку, особенности продвижения товаров на ней, предлагает оценить все «за» и «против» как практик.

- По данным Similarweb, посещаемость площадки за март 2019 г. составила 14,78 млн посетителей.

Даже если интернет-магазин еще не размещается на данной площадке, его предложения все равно можно там встретить, при условии, что магазин активен на Яндекс.Маркете.

Regmarkets.ru является партнером Яндекс.Маркета, поэтому предложения интернет-магазинов, непосредственно зарегистрированных на площадке, чередуются с предложениями Яндекс.Маркета.

При этом одно и тоже предложение магазина, размещенное на площадке именно с Яндекс.Маркета, не пересекаются на одной странице согласно договоренностям партнеров и алгоритмам ранжирования площадки.

Рисунок 2. Товарные предложения на regmarkets.ru

Более половины трафика с площадки уходит на Яндекс.Маркет.

Регистрация на площадке

Для регистрации на площадке необходимо заполнить специальную форму с данными о компании, ссылкой на прайс-лист. После этого с вами свяжется менеджер площадки для подтверждения данных, а на почту, указанную при регистрации, придут данные для входа.

Товары на площадку загружаются из прайс-листа формата XML (YML). Если у магазина есть файл для Яндекс.Маркета, то можно использовать его, предварительно изменив utm-метки под данную площадку, либо площадка будет автоматически добавлять свои метки вида:

site.ru/page/tovar1?utm_source=regmarkets.ru&utm_medium=cpc&utm_campaign=nizhniy-novgorod&utm_content=id37700488&utm_term=kholodilniki-11238

где

utm_source=regmarkets.ru - сайт, откуда был совершен переход utm_medium=cpc - клик по системе cpc (оплата за клик) utm_campaign=nizhniy-novgorod - город, откуда был совершен переход utm_content=id37700488 - id товара из XML файла рекламодателя utm_term=kholodilniki-11238 - категория regmarkets.ru откуда был совершен переход

Тестовый период размещения

На площадке есть тестовый период размещения – месяц. Этот период предоставляется для того, чтобы понять принципы работы и возможности площадки. Размещение бесплатно, но возможности управления значительно ограничены. Ограничения касаются количества отображаемых на прайс-площадке товаров – не более 1 тыс. предложений, товары будут промодерированы в случайном порядке; нет возможности корректировки ставок; нельзя отредактировать данные о компании и настройки магазина. Все правки вносятся через менеджера площадки. Конечно, за месяц работы в ограниченном режиме сложно понять перспективы и понять эффективность regmarkets.ru. Но совершенно точно можно оценить расходы по площадке - в личном кабинете будет отражено сколько средств могло бы быть потрачено за этот период.

Есть возможность увеличить количество промодерированных товаров, внеся определенный депозит на баланс магазина. Сумма депозита зависит от количества товаров, выгружаемых на площадку. Минимальная сумма пополнения составляет 2 тыс. рублей.

Товары

Количество размещенных, отклоненных и товаров, находящихся на модерации, можно увидеть на вкладке «Товары»

Рисунок 4. Данные о товарах магазина

Там же доступна информация о том, какое место занимает товар в листинге в конкретном регионе, последнее обновление, количество просмотров данного товара.

Остальная статистика по количеству кликов и расходов доступна в меню «Статистика кликов».

Рисунок 5. Разделы меню в личном кабинете

Частота обновления YML-файла или, так называемого, фида настраивается в разделе «Загрузить прайс-лист». Можно выбрать следующие режимы: «раз в сутки», «раз в 3 дня», «раз в неделю», «раз в 2 недели». Если у магазина часто изменяются цены или количество товаров, имеет смысл поставить наиболее частое обновление, т.к. неактуальная информация может снизить конверсию с площадки при переходе в интернет-магазин.

Оплата за клики и управление ставками

После окончания тестового периода активируется оплата за переходы (клики) – CPC. Стоимость клика зависит от цены товара и рассчитывается по формуле:

Минимальная стоимость клика – 2 рубля.

У магазина есть возможность продвигать свои предложения относительно товаров других магазинов, корректирую ставки. В личном кабинете в разделе «Управление ставками» есть возможность устанавливать повышающий коэффициент - как единый на все товары магазина, так и в отдельности по категориям.

Рисунок 6. Управление ставками

Повышающий коэффициент устанавливается в процентах. Так, например, ставка в 25 означает, что ставка будет увеличена на 25% от стоимости клика.

Повторимся, что в период тестирования управление ставками не доступно.

Стоимость клика – значимый, но не единственный фактор, участвующий в ранжировании товаров на площадке. Среди других факторов площадка называет скорость загрузки сайта, наличие мобильной версии, качество заполнения карточки товара, наличие конверсионных кнопок, наличие бесплатного номера телефона, онлайн-консультанта и другие.

Настройки магазина

В личном кабинете также можно настроить варианты доставки и оплаты. Можно выбрать как предложенные варианты, так и указать свои.

Рисунок 7. Условия доставки и оплаты

При настройке геотаргетинга есть возможность выбрать как целые регионы, так и отдельные города, если магазин работает на ограниченную географическую зону, а также указать сроки доставки. К сожалению, забирать эти данные из прайс-листа площадка пока не умеет.

Рисунок 8. Настройка регионов и сроков доставки

В последнее время в социальных сообществах интернет-магазинщиков неоднократно обсуждался интересный формат продвижения - через utm-метки. Regmarkets.ru активно использует его для привлечения внимания продавцов.

Статистика

В разделе «Статистика по кликам» в графическом виде представлена информация по количеству кликов за выбранный период, средней стоимости клика и расходов за каждый день, а также суммарные данные.

Рисунок 9. Общая статистика кликов и расходов

Кроме того, можно получить статистику по каждому клику: дата и время клика, товар, по которому он сделан, стоимость клика, город.

Рисунок 10. Подробная статистика кликов

Выгрузить какие-либо данные в удобном для анализа виде, к сожалению, нет возможности. Поэтому наши программисты, например, разработали систему сбора информации, которая позволяет сопоставлять данные по кликам, расходам с доходами с данной площадки для потоварного анализа эффективности размещения.

Несмотря на то что больше половины пользователей с regmarkets.ru уходит в Яндекс.Маркет, площадка обеспечивает магазины достаточно конверсионным трафиком.

Средняя конверсия с площадки – около 3%, в зависимости от категории товаров. Данные по конверсии представлены в среднем по интернет-магазинам из базы "B2basket", размещаемым на regmarkets.ru.

Рисунок 11. Конверсия с regmarkets.ru по категориям

Заключение

Не исключено, что вначале прайс-площадка regmarkets.ru может показаться вам не самой удобной, например, с точки зрения управления. Но она развивается! Так что если вы увидели рекламу regmarkets.ru при анализе данных своего интернет-магазина – смело пробуйте на ней продвигаться. Пробуйте, даже если не увидели их рекламы – трафик, конверсия и цена за клик итого могут оказаться весьма привлекательными именно для вас.

0
3 комментария
Albert Sungatullin

мой скрин из Аналитикса))

Ответить
Развернуть ветку
B2basket
Автор

Albert Sungatullin, да, спасибо! Автор читала Ваши вопросы к аудитории в профильной группе в ФБ, обратила внимание на этот скрин и решила рассказать о площадке подробно.

Ответить
Развернуть ветку
Albert Sungatullin

Конечно. Интересный прием.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда