{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как компания X со сложным и дорогим продуктом Y может увеличить продажи за 3 – 6 месяцев

Если у вас есть сложный, дорогостоящий продукт – используйте эту маркетинговую технологию для увеличения роста продаж, причём с минимальным вложением.

Перехват клиентов у конкурентов (ПКК)

Следует учитывать, что решения на рынке B2B со сложной, дорогой продукцией принимаются дольше, чем на рынке B2C. Среднее время заключения сделки составляет от 6 месяцев до года. И если перед компанией стоит задача увеличить такие продажи за 3 – 6 месяцев, это означает следующее: нужно получать горячие лиды с первого месяца, чтобы успеть их конвертировать в продажи.

· Лид – человек явно обозначающий свой интерес к товару или услуге и оставивший свои контактные данные.

В 2023 году получить горячие лиды на сложные B2B продукты выгоднее с помощью перехвата клиентов у конкурентов, чем тратиться на рекламу. Пока что в России об этой технологии знает 5% бизнеса. И те компании, которые первыми освоят, и внедрят её инструменты в свой бизнес, получат сверхприбыль.

У сотовых операторов есть эта технология, также появились агентства такие, как https://brainhub.me, которые настраивают инструменты по ПКК:

СМС-рассылки и дозвоны до тех клиентов, которые обращались к конкурентам.

Суть этих инструментов заключается в следующем:

· когда клиент посещает сайт конкурента или звонит на номер, компания может в режиме реального времени отправить СМС со своим предложением;

· либо сделать дозвон с помощью своего отдела продаж;

· либо показывать клиенту рекламный баннер в смартфоне, с помощью технологий сотового оператора. Причём баннер будет размещён поверх сайта, а не встроен в него.

Первый и самый эффективный инструмент технологии – перехвата клиентов у конкурентов (ПКК) – дозвоны, второй – СМС-рассылка.

Таргетированная по нужным параметрам СМС в среднем обходится в 10 – 12 рублей, при этом аудитория, в которую попадаешь, является целевой, потому что продуктами конкурентов интересуются люди, желающие приобрести этот продукт, либо те, кто зашёл с рекламы. Однако клик с рекламы стоит дорого, средняя стоимость клика на поиске с рекламы в Яндекс. Директ – 70 рублей. Средняя цена достижения цели с Яндекс. Директа в сложных нишах не менее 1000 рублей за лид.

Стоимость за лид особенно выросла в 2022 году на фоне ухода из России Инстаграма и Гугла (запрещены в РФ). Тогда рынок рекламных возможностей в интернете сократился, выросла конкуренция в выдачах ВКонтакте и Яндекса. Рекламные бюджеты перенаправили туда, отчего и стоимость клика и конкуренция выросли, соответственно, и стоимость лида.

За 2022 год многие агентства отметили увеличение стоимости лида в среднем на 50% по любому из их направлений. (По данным click.ru). Скачкообразное увеличение цены отразилось на бюджетах и количестве клиентов.

Технология ПКК позволяет приобретать целевые лиды на 50-90% дешевле, чем с традиционных рекламных интернет-каналов.

Например, привлечь один целевой звонок стоит компании 1500 рублей. Перехватывая клиента у конкурента, который позвонил, компания может за возможность пообщаться с ним заплатить всего 50 – 100 рублей. И хотя не каждый такой дозвон конвертируется в сделку, в 2023 году возможность поговорить с тем, кто звонил конкуренту всего за 50 рублей, разве не подарок для бизнеса?

Стоит учитывать, что перехваченный у конкурента клиент не только увеличит вашу долю присутствия на рынке, но и не даст увеличить свою долю вашему конкуренту.

Итак, в 2023 году перехват клиентов у конкурентов имеет все шансы стать прорывной технологией digital-маркетинга. Которая может компенсировать потерю клиентов от ушедших из России рекламных площадок. А те, кто начнёт использовать этот инструмент первыми – могут сорвать джекпот, сопоставимый с эффектом первых пользователей рекламы Яндекс.Директ.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Александр Белов

И как система понимает что человек звонит конкуренту? Для этого же должен быть прямой доступ к этой информации

Ответить
Развернуть ветку
Максим Вальпа

У сотовых операторов есть big data на основе которой они готовы продавать информацию. Номера телефона или имени узнать не получиться, но есть возможность написать СМС или позвонить через сокрытие номера данным людям и предложить свои продукты.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Потапов

Хорошая технология, но .... Выкатываю новый сервис такси. В некоторых локациях придется столкнуться с известными брендами. Как перехватить заказ делаемый в приложении условного юбера пока мало понятно.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Вальпа

По приложениям отдельный "рынок" и отдельные инструменты, которые анализируют какими программами пользуется клиент. Там идет привязка к оплате за установку вашего приложения. Но стоит понимать, что бороться за рынок нужно с титанами, а чтобы приложение имело смысл нужно чтобы был серьёзный приток постоянных пользователей, что в любом случае тянет за собой значительные инвестиции в рекламу, даже если один активный пользователь будет обходится не дороже 100 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Потапов

У меня локация на 4мл населения без титанов. С нее успешно начать, а там и так все будут знать.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Вальпа

Если никого типа Яндекс.Такси нет, то тогда ваше приложение по идее и так должны ставить массово. Хватит пары билбордов в центральных районах города, чтобы оповестить людей о "дивном новом" способе вызвать такси.
Правда сложно представить какой город с 4 млн. населения есть без сервисов Яндекса. А если это заграница, то без сервисов Uber. Приоткроете завесу тайны?

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Потапов

Тем, кто готов участвовать как то в проекте все расскажу и покажу.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда