Таргетированная по нужным параметрам СМС в среднем обходится в 10 – 12 рублей, при этом аудитория, в которую попадаешь, является целевой, потому что продуктами конкурентов интересуются люди, желающие приобрести этот продукт, либо те, кто зашёл с рекламы. Однако клик с рекламы стоит дорого, средняя стоимость клика на поиске с рекламы в Яндекс. Директ – 70 рублей. Средняя цена достижения цели с Яндекс. Директа в сложных нишах не менее 1000 рублей за лид.
И как система понимает что человек звонит конкуренту? Для этого же должен быть прямой доступ к этой информации
У сотовых операторов есть big data на основе которой они готовы продавать информацию. Номера телефона или имени узнать не получиться, но есть возможность написать СМС или позвонить через сокрытие номера данным людям и предложить свои продукты.
Хорошая технология, но .... Выкатываю новый сервис такси. В некоторых локациях придется столкнуться с известными брендами. Как перехватить заказ делаемый в приложении условного юбера пока мало понятно.
По приложениям отдельный "рынок" и отдельные инструменты, которые анализируют какими программами пользуется клиент. Там идет привязка к оплате за установку вашего приложения. Но стоит понимать, что бороться за рынок нужно с титанами, а чтобы приложение имело смысл нужно чтобы был серьёзный приток постоянных пользователей, что в любом случае тянет за собой значительные инвестиции в рекламу, даже если один активный пользователь будет обходится не дороже 100 рублей.