Маркетплейс «Яндекса» Bringly и соцсеть TikTok запустили рекламную кампанию в России

Пока что она состоит из скидок на покупки в Bringly.

Маркетплейс «Яндекса» Bringly и соцсеть TikTok запустили рекламную кампанию в России

Совместный проект «Яндекса» и «Сбербанка» маркетплейс Bringly и китайская соцсеть TikTok запустили рекламную кампанию в России. Кампания состоит из:

  • Маркетинговых акций с блогерами TikTok, которые будут делать обзоры товаров и делиться с пользователями спецпредложениями.
  • Виртуальных примерок для пользователей TikTok — возможность «примерить» одежду из приложения Bringly, наложив фильтры с вещами на свою фотографию.
  • Закрытых распродаж, доступных только пользователям TikTok.

Первые купоны с акциями появились в соцсети 8 апреля 2019 года — промокоды на 200 баллов на покупки в Bringly для пользователей TikTok. Чтобы получить скидку, пользователи TikTok должны отправить друзьям ссылку на скачивание Bringly. После того, как трое друзей установят приложение, пользователь TikTok получит промокод.

Маркетплейс «Яндекса» Bringly и соцсеть TikTok запустили рекламную кампанию в России

Для TikTok это возможность вырастить блогеров на своей платформе, которые смогут делиться интересными предложениями, делать обзоры товаров и зарабатывать деньги.

Сейчас мы тестируем промокупоны для первой покупки на Bringly — и делаем это только в России. Сотрудничество c самой быстрорастущей соцсетью даёт нам доступ к аудитории в других странах.

Алекс Васильев

В январе 2019 года TikTok протестировала первую рекламу в США — пятисекундный преролл для приложения по доставке еды GrubHub.

6
3 комментария