{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Маркетплейс «Яндекса» Bringly и соцсеть TikTok запустили рекламную кампанию в России Статьи редакции

Пока что она состоит из скидок на покупки в Bringly.

Совместный проект «Яндекса» и «Сбербанка» маркетплейс Bringly и китайская соцсеть TikTok запустили рекламную кампанию в России. Кампания состоит из:

  • Маркетинговых акций с блогерами TikTok, которые будут делать обзоры товаров и делиться с пользователями спецпредложениями.
  • Виртуальных примерок для пользователей TikTok — возможность «примерить» одежду из приложения Bringly, наложив фильтры с вещами на свою фотографию.
  • Закрытых распродаж, доступных только пользователям TikTok.

Первые купоны с акциями появились в соцсети 8 апреля 2019 года — промокоды на 200 баллов на покупки в Bringly для пользователей TikTok. Чтобы получить скидку, пользователи TikTok должны отправить друзьям ссылку на скачивание Bringly. После того, как трое друзей установят приложение, пользователь TikTok получит промокод.

Для TikTok это возможность вырастить блогеров на своей платформе, которые смогут делиться интересными предложениями, делать обзоры товаров и зарабатывать деньги.

Сейчас мы тестируем промокупоны для первой покупки на Bringly — и делаем это только в России. Сотрудничество c самой быстрорастущей соцсетью даёт нам доступ к аудитории в других странах.

Алекс Васильев, директор по международному развитию «Яндекс.Маркета»

В январе 2019 года TikTok протестировала первую рекламу в США — пятисекундный преролл для приложения по доставке еды GrubHub.

0
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Зачем с мерками взрослого человека подходить к подродростковой сети, там же дети, у них свои интересы.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Тарасов

молодежь сейчас активно пользуется разными банковскими услугами, поэтому компании ищут свою ца там, где они больше обитают. не знаю почему, но по моим ощущениям этот тикток как раз из таких мест стал в последнее время, хотя мне не понятно почему.

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Nikolaev

Спросил у дочки, слышала ли она про тик ток, а она только вышла из подросткового возраста, но в ответ: Тик ток? (с удивлением)...и (после небольшой паузы) ааа, дебильное приложение. ...комментарии излишни

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда