Маркетплейс «Яндекса» Bringly и соцсеть TikTok запустили рекламную кампанию в России
Пока что она состоит из скидок на покупки в Bringly.
Совместный проект «Яндекса» и «Сбербанка» маркетплейс Bringly и китайская соцсеть TikTok запустили рекламную кампанию в России. Кампания состоит из:
- Маркетинговых акций с блогерами TikTok, которые будут делать обзоры товаров и делиться с пользователями спецпредложениями.
- Виртуальных примерок для пользователей TikTok — возможность «примерить» одежду из приложения Bringly, наложив фильтры с вещами на свою фотографию.
- Закрытых распродаж, доступных только пользователям TikTok.
Первые купоны с акциями появились в соцсети 8 апреля 2019 года — промокоды на 200 баллов на покупки в Bringly для пользователей TikTok. Чтобы получить скидку, пользователи TikTok должны отправить друзьям ссылку на скачивание Bringly. После того, как трое друзей установят приложение, пользователь TikTok получит промокод.
Для TikTok это возможность вырастить блогеров на своей платформе, которые смогут делиться интересными предложениями, делать обзоры товаров и зарабатывать деньги.
Сейчас мы тестируем промокупоны для первой покупки на Bringly — и делаем это только в России. Сотрудничество c самой быстрорастущей соцсетью даёт нам доступ к аудитории в других странах.
В январе 2019 года TikTok протестировала первую рекламу в США — пятисекундный преролл для приложения по доставке еды GrubHub.