«Сколько продаж принесет мой баннер?»: неочевидный эффект наружной рекламы и как его измерить

Есть сложившийся стереотип среди предпринимателей и маркетологов: наружную рекламу заказывают те, кто не умеет считать деньги и не нацелен на продажи. Рассказываем, для чего бизнесу нужна наружка и как измерять ее эффективность.

«Сколько продаж принесет мой баннер?»: неочевидный эффект наружной рекламы и как его измерить
8.1K8.1K показов
6K6K открытий
44 репоста

вешать на билборды камеры с отслеживанием каждого зрительного контакта, но это в мечтах)

Ответить

ну это что то на уровне фантастики наверное

Ответить

вы бы сами хотели чтоб камеры снимали куда вы смотрите?

Ответить