Пример цепочки в наружной и интернет-рекламе:
- Человек увидел наружную рекламу на видеоэкране
- Увидел ретаргетинговое объявление
По MAC-адресу делают ретаргетинг, то есть показывают объявление на другой площадке — в контекстной рекламе, соцсетях и на баннерах на сайтах. Платформы-партнеры для формирования аудиторий и ретаргетинга: Яндекс.Аудитории и MyTarget.
- Зашел на сайт, изучил информацию
- Снова увидел рекламу на видеоэкране
- Пришел в салон продаж
- Купил
Интересно, а как-то можно подключить наружку к сквозной аналитике?
Это ВОЗМОЖНО! При подключении услуги доходимости и выгрузке данных аудитории из сервиса DRON.DIGITAL. Доходимость можно рассчитывать как для офлайн точки продаж, так и для сайта.
вешать на билборды камеры с отслеживанием каждого зрительного контакта, но это в мечтах)
ну это что то на уровне фантастики наверное
вы бы сами хотели чтоб камеры снимали куда вы смотрите?
А как быть с теми, кто идет уткнувшись в телефон и ничего не видит? Кажется сейчас охват наружки ниже чем лет 20 назад, из-за того что люди в принципе меньше по сторонам смотрят
В холодное время года эта проблема решается естественным путем: телефон невозможно долго держать в руках)
Активных пользователей телефона можно будет в дальнейшем "догнать" ретаргетинговой рекламой по сегменту оффлайн аудитории