«Сколько продаж принесет мой баннер?»: неочевидный эффект наружной рекламы и как его измерить

Есть сложившийся стереотип среди предпринимателей и маркетологов: наружную рекламу заказывают те, кто не умеет считать деньги и не нацелен на продажи. Рассказываем, для чего бизнесу нужна наружка и как измерять ее эффективность.

«Сколько продаж принесет мой баннер?»: неочевидный эффект наружной рекламы и как его измерить
3636

А как быть с теми, кто идет уткнувшись в телефон и ничего не видит? Кажется сейчас охват наружки ниже чем лет 20 назад, из-за того что люди в принципе меньше по сторонам смотрят

2
Ответить

В холодное время года эта проблема решается естественным путем: телефон невозможно долго держать в руках)
Активных пользователей телефона можно будет в дальнейшем "догнать" ретаргетинговой рекламой по сегменту оффлайн аудитории

1
Ответить

а никак не быть, ничего с этим не сделаешь, баннеры и постеры уже не так полезны

1
Ответить

поэтому параллельно нужно развивать диджител маркетинг

1
Ответить